StatCounter показывает, Bing теряет прибыль от поиска

StatCounter показывает Bing, теряющий прибыль от поиска
Логотип Bing

Интернет внимательно следит за тем, как широко разрекламированная (и широко продаваемая) поисковая система Bing от Microsoft пытается завоевать Google на рынке поиска в Интернете… и, по крайней мере, первоначально Bing, похоже, набирает последователей, даже если значительная часть его успехи, похоже, будут достигнуты за счет нового партнера Yahoo. Однако теперь компания StatCounter, занимающаяся веб-аналитикой, считает, что первоначальный медовый месяц Bing с рынком поиска в Интернете, возможно, подходит к концу: StatCounter показывает, что доля Bing на поисковом рынке США в сентябре фактически сократилась более чем на один процент, впервые Bing потерял свою долю. так как это было громко запущено.

«С середины августа Bing имеет тенденцию к снижению», — комментирует генеральный директор StatCounter Аодхан Каллен. «Колеса не отвалились, но основная тенденция должна немного беспокоить Microsoft».

StatCounter обнаружил, что доля Bing на поисковом рынке США сократилась с 9,64 процента в августе до 8,51 процента в сентябре; в глобальном масштабе спад Bing был менее чем несколько, но все еще в нисходящем направлении, упав с 3,58 процента до 3,25 процента.

Партнер Microsoft, Yahoo, также наблюдал снижение доли поиска. В Соединенных Штатах Yahoo снизилась с 10,5 процента в августе до 9,4 процента в сентябре; во всем мире доля Yahoo снизилась с 4,84% до 4,37%.

Основным бенефициаром этого снижения, как вы уже догадались, является Google, который увидел, что его доля на рынке поиска в США составляет 80,08 процента в сентябре с 77,83 процента в августе. В глобальном масштабе на долю Google пришлось 90,54 процента рынка поиска.

StatCounter основывает свой анализ около 4.6 ссылок на переходы с сайтов, на которых работают службы StatCounter; В то время как StatCounter является хорошо зарекомендовавшей себя аналитической компанией Wb, сайты, использующие ее услуги, могут не представлять Интернет в целом. Разные фирмы, занимающиеся веб-анализом, используют разные методологии: у некоторых есть выборочные пулы веб-пользователей, некоторые выполняют автоматическое отслеживание и анализ попаданий, а некоторые — и то, и другое. Это мера того, насколько разные методологии — и насколько разнообразен может быть Интернет — что такие вещи, как количество поисковых запросов от крупных компаний по отслеживанию, редко показывают больше, чем общее согласие. Однако StatCounter первым заявил о фактическом снижении доли поиска Bing в США или во всем мире.

Ссылка на основную публикацию