StatCounter показывает Bing, теряющий прибыль от поиска
Интернет внимательно следит за тем, как широко разрекламированная (и широко продаваемая) поисковая система Bing от Microsoft пытается завоевать Google на рынке поиска в Интернете… и, по крайней мере, первоначально Bing, похоже, набирает последователей, даже если значительная часть его успехи, похоже, будут достигнуты за счет нового партнера Yahoo. Однако теперь компания StatCounter, занимающаяся веб-аналитикой, считает, что первоначальный медовый месяц Bing с рынком поиска в Интернете, возможно, подходит к концу: StatCounter показывает, что доля Bing на поисковом рынке США в сентябре фактически сократилась более чем на один процент, впервые Bing потерял свою долю. так как это было громко запущено.
«С середины августа Bing имеет тенденцию к снижению», — комментирует генеральный директор StatCounter Аодхан Каллен. «Колеса не отвалились, но основная тенденция должна немного беспокоить Microsoft».
StatCounter обнаружил, что доля Bing на поисковом рынке США сократилась с 9,64 процента в августе до 8,51 процента в сентябре; в глобальном масштабе спад Bing был менее чем несколько, но все еще в нисходящем направлении, упав с 3,58 процента до 3,25 процента.
Партнер Microsoft, Yahoo, также наблюдал снижение доли поиска. В Соединенных Штатах Yahoo снизилась с 10,5 процента в августе до 9,4 процента в сентябре; во всем мире доля Yahoo снизилась с 4,84% до 4,37%.
Основным бенефициаром этого снижения, как вы уже догадались, является Google, который увидел, что его доля на рынке поиска в США составляет 80,08 процента в сентябре с 77,83 процента в августе. В глобальном масштабе на долю Google пришлось 90,54 процента рынка поиска.
StatCounter основывает свой анализ около 4.6 ссылок на переходы с сайтов, на которых работают службы StatCounter; В то время как StatCounter является хорошо зарекомендовавшей себя аналитической компанией Wb, сайты, использующие ее услуги, могут не представлять Интернет в целом. Разные фирмы, занимающиеся веб-анализом, используют разные методологии: у некоторых есть выборочные пулы веб-пользователей, некоторые выполняют автоматическое отслеживание и анализ попаданий, а некоторые — и то, и другое. Это мера того, насколько разные методологии — и насколько разнообразен может быть Интернет — что такие вещи, как количество поисковых запросов от крупных компаний по отслеживанию, редко показывают больше, чем общее согласие. Однако StatCounter первым заявил о фактическом снижении доли поиска Bing в США или во всем мире.