Red Bull снял личную историю горного байкера Ребекки Раш в «Кровавой дороге».

Как Red Bull захватил 1200-мильный путь через Вьетнам для «Кровавого пути»
предыдущий
следующий
1 из 9

Red Bull снял личную историю горного байкера Ребекки Руш в «Кровавой дороге».

близко

Последний документальный фильм Red Bull — это больше, чем приключенческий боевик.

Ребекка Руш рассказала историю. Гонщик на горных велосипедах мирового класса и спортсмен Red Bull известен своими невероятными подвигами и смелыми приключениями, но эта история была о многом другом. Это было что-то личное; настолько личное, что, когда она обратилась к Red Bull Media House с идеей документального фильма, студия решила сделать все это своими силами — впервые, когда это было сделано для полнометражного фильма.

Результатом является Blood Road, который, на первый взгляд, является приключенческим фильмом на открытом воздухе, мало чем отличающимся от множества других, которым компания по производству энергетических напитков дала свое название. В нем Раш вместе с партнером по верховой езде Хуеном Нгуеном проезжают по тропе Хо Ши Мина на горном велосипеде — всего 1200 миль через густые джунгли и несущиеся реки Лаоса, Камбоджи и Вьетнама. Но внизу Кровавая Дорога — это нечто гораздо большее. Речь идет об открытии, росте и личных изменениях.

Примерно за 40 лет до того, как она отправилась в путь, был убит отец Раша, летчик ВВС во время войны во Вьетнаме. Много лет спустя его останки были в конечном итоге найдены и опознаны. «Кровавый путь» — это история поиска Рашем его места крушения и ее поисков отца, который умер до того, как она стала достаточно взрослой, чтобы вспомнить его.

«Кровавый путь» — это история о том, как Ребекка Руш искала отца, который умер до того, как стала достаточно взрослой, чтобы вспомнить его.

Это причина того, что Red Bull Media House держал производство под одной крышей, по словам директора Николаса Шрунка. «Из-за характера этой истории, которая была настолько личной для Ребекки, и всех тонкостей и деталей того, что мы должны были сделать, чтобы осуществить ее, это был действительно первый проект, в котором для нас было полностью разумно делать это своими силами. «Он сказал Digital Trends.

Хотя само путешествие продлится 23 дня, для завершения фильма потребуется три года. Подготовка к проекту была непростой задачей, и хотя небольшая команда и вспомогательный персонал должны были бы иметь возможность путешествовать налегке, Шрунк не хотел жертвовать желаемым видом фильма. Вначале он решил использовать анаморфотные линзы — тип объектива, исторически использовавшийся в Голливуде для достижения широкоэкранного вида, который возродился в современном цифровом кино благодаря его уникальным оптическим свойствам.

«С чем угодно, вы хотите придерживаться визуального стиля, который поддерживает историю», объяснил Шрунк. «Это была такая личная история, что я хотел найти способ документировать ее, которая действительно оживила его человеческие характеры».

Читайте также:  Плагин «Shutterstock Showcase» находит похожие снимки из результатов Google

Анаморфные линзы создавали более теплый и мягкий вид, который помог вдохнуть жизнь в тона кожи, и не были настолько резкими и клиническими, как многие современные линзы. Но это были не только человеческие характеры, которые нужно было воплотить в жизнь. Одним из секретных оружий Шрунка был макрообъектив Cooke Anamorphic / i 65 мм, первый, который сошел с производственной линии. Он будет использоваться для съемки карт крупным планом, которые, по словам Шрунка, стали их собственными персонажами в фильме.

Дополнительные используемые объективы включали 32 мм, 50 мм и 100 мм — все из серии Cooke Anamorphic / i. Шрунк выбрал линзы Кука, потому что они могли выдерживать экстремальные изменения температуры и влажности в джунглях, где старые или более дешевые альтернативы потерпели бы неудачу. В условиях отсутствия места для резервирования и отсутствия времени для отправки линз для обслуживания экипажу требовалось снаряжение, на которое они могли бы положиться на 100 процентов.

Но в этом типе производства эти линзы имели один существенный недостаток: они были очень большими и тяжелыми. На одноколейном пути съемочная группа из шести человек будет путешествовать по грязному велосипеду. Это означало, что все снаряжение нужно было упаковать в рюкзаки, и поскольку они не возвращались на домашнюю базу в конце каждого дня, они должны были иметь при себе абсолютно все — не только производственное снаряжение, но и также еда, вода, одежда и оборудование для оказания первой помощи.

С закрытыми линзами Кука экипажу пришлось экономить место в другом месте, начиная с камер. Они решили использовать версию Red Dragon 6K с углеродным волокном, которая может быть больше по сравнению с бытовой видеокамерой, но значительно меньше, чем другие профессиональные кинокамеры от Sony и Arri. Команда также координировала свои действия с местными водителями, которые могли перевозить большие части оборудования в грузовиках, встречаясь с ними каждые несколько дней, как позволяло след.

Глаз в небе

Другим важным компонентом визуальных эффектов фильма была аэрофотосъемка, которая делает гораздо больше, чем просто придает фильму «эпический» вид, который жаждет энтузиастов-дронов. В этом случае позволить зрителю взглянуть вниз с неба было неотъемлемой частью рассказа истории.

«Воздушные выстрелы были действительно важны, потому что именно так отец Ребекки, как пилот, видел страну», — сказал Шрунк. Они также раскрыли пейзажи, которые просто невозможно адекватно рассмотреть с земли. «Есть целые поля воронок от бомб, которые все еще там. Если вы поднимете камеру в воздух, вы действительно сможете увидеть масштабы воздействия бомбардировочной кампании ».

Чтобы улучшить качество GoPros, стандартные линзы были сняты и заменены.

Читайте также:  Как заработать на своих фотографиях через приложения

Для создания этих снимков команда использовала два разных беспилотника: два DJI Phantom II (который был в то время новым) и массивный Freefly CineStar, который мог выдержать вес красного дракона, объектива Cooke Anamorphic / i и карданного подвеса Movi. CineStar был слишком большим, чтобы ездить на мотоцикле по трассе, но команда использовала его всякий раз, когда могла соединиться с транспортными средствами.

Призрачные II, с другой стороны, были великолепны, потому что они могли путешествовать в рюкзаке и летать в воздухе за считанные секунды, когда это было необходимо. Проблема в том, что камеры GoPro Hero4, которыми они были оснащены, не соответствовали внешнему виду фильма. Или, по крайней мере, не по умолчанию.

Чтобы улучшить качество GoPros, стандартные линзы были сняты и заменены специальными линзами с более узкими углами зрения и анаморфными элементами. Snake River Prototyping, компания, специализирующаяся на изготовлении нестандартных GoPro и аксессуаров для дронов, затем создала на заказ фильтры нейтральной плотности (ND) для этих объективов, которые позволили бы GoPros снимать с более низкой скоростью затвора, приводя внешний вид отснятого материала в соответствие с Красные цифровые кинокамеры.

Джош Летчворт

Джош Летчворт

Во время съемки пикапа команда смогла использовать DJI Inspire 1 RAW с креплением Micro Four Thirds (MFT). Уже тогда потребительские MFT-линзы, которые они использовали, были сначала отправлены на объективы Duclos, чтобы их покрытия были сняты, чтобы заставить их вспыхнуть еще больше и приблизиться к анаморфным линзам.

Эмоциональное путешествие

В конце концов, каждая деталь производства была о передаче ощущения фильма. То, что начиналось как интенсивное путешествие и борьба с элементами, стало гораздо более глубоким и глубоким опытом. Проведя 23 дня вместе на тропе Хо Ши Мина, Шрунк и команда были не просто сторонними наблюдателями этой истории, они пережили ее. Это позволило им на индивидуальном уровне подключиться к истории Раша, что помогло им документировать ее. Это то, что Шрунк надеется донести до публики.

Хотя фильм содержит все элементы традиционной приключенческой эпопеи, в том числе исследование культуры и окружающей среды, он также выходит за рамки этого. «Это эмоциональное путешествие дочери, которая ищет своего отца», — сказал Шрунк. «Таким образом, люди получат это чувство приключения, но я надеюсь, что они действительно увидят это эмоциональное путешествие и увидят, как Ребекка изменится, и переживут эту историю через нее. Это ее изменение как персонажа, и я думаю, что мы были наиболее успешными в документировании ».

В настоящее время «Кровавый путь» проходит показ по всей стране, и его можно будет купить 20 июня. Чтобы ознакомиться с расписанием просмотра и получить дополнительную информацию, посетите официальный веб-сайт фильма.

Ссылка на основную публикацию