Токийское игровое шоу стартовало с переворотом надежды

Токийское игровое шоу стартовало с переворотом

TokyoGS-большойТокийское игровое шоу, объявленное крупнейшим в мире фестивалем компьютерных развлечений, стартовало в четверг в надежде на то, что упавшие продажи игровых консолей получат праздничное воскресение.

Ущерб от глобальной рецессии и нескольких релизов блокбастеров, индустрия видеоигр в течение большей части года переживала спад. В США продажи видеоигр в августе упали уже шестой месяц подряд, по словам исследователя рынка NPD Group.

Но сектор ожидает лучший четвертый квартал, особенно сейчас, когда «большая тройка» — Sony Corp., Microsoft Corp. и Nintendo Co. — объявили о смелом снижении цен на свои игровые автоматы. Шоу рассматривается как последняя крупная международная площадка для игровых компаний, которая демонстрирует свои продукты и создает импульс в критический сезон праздничных покупок.

Nintendo, которая официально не участвует в Tokyo Game Show, сумела привлечь самые большие заголовки дня, объявив за несколько часов до открытия мероприятия, что она сократит 50 долларов со своей популярной консоли Wii до 200 долларов, а цены в Японии снизятся на 20 процентов до 20000 иен.

Запущенный в 2006 году Wii от Nintendo достиг 50 миллионов единиц продаж по всему миру в марте 2009 года — самый быстрый темп продаж среди всех видеоигр.

При снижении цены на 50 долларов Wii будет привязан к недорогой консоли Xbox 360 Arcade от Microsoft в качестве самой дешевой консоли. После снижения цен в августе на 100 долларов Microsoft Xbox 360 Elite и Sony PlayStation 3 теперь стоят около 300 долларов.

Снижение цен на консоли стало обычным явлением в индустрии видеоигр после того, как системы отметили день или два дня рождения. Спад, однако, сделал их еще более важными, особенно когда игровые компании готовятся к сезону праздничных покупок, когда индустрия видеоигр зарабатывает большую часть своих денег.

В программной речи Казуо Хираи, глава игрового бизнеса Sony, рассказал о немедленном влиянии снижения цен. По его словам, за последние три недели компания продала 1 миллион единиц.

Хирай сказал, что индустрия должна развиваться, если она хочет расширяться, хотя он не объявил о каких-либо новых играх или конкретных стратегиях Sony.

«Если мы будем придерживаться обычного бизнеса, мы, возможно, не сможем добиться дальнейшего роста», — сказал Хирай перед аудиторией, стоящей только в аудитории. «Мы должны проявлять гибкость в мышлении и разработке новых игр и бизнес-моделей».

Microsoft также настроена оптимистично в праздничные и последующие дни и ожидает, что новые игры, такие как недавно выпущенный Halo 3: ODST, помогут увеличить продажи консолей. Он также надеется извлечь выгоду из своего нового устройства управления движением под кодовым названием «Project Natal». Пока еще не выпущенная система объединяет камеру, датчик глубины, микрофон и процессор, что устраняет необходимость в традиционном контроллере.

На частной демонстрации компания из Редмонда, штат Вашингтон, США продемонстрировала Ассошиэйтед Пресс несколько натальных прототипов, включая «Рикошет», футбольную игру, в которой игроки используют свои руки, ноги и тело, чтобы отскакивать мячи по целям. Кудо Цунода, креативный директор Project Natal, также загрузил натальную версию «Space Invaders», которая требует, чтобы игроки двигались влево и вправо, перемещая предплечья вверх и вниз, чтобы стрелять.

Не уточняя, когда она планирует запустить платформу, в четверг Microsoft заявила, что некоторые крупнейшие в отрасли издатели игр разрабатывают названия для платформы Project Natal, включая CAPCOM, Konami, Sega, Activision Blizzard и Electronic Arts.

«Когда мы говорим о таких инновациях, как Project Natal, они основываются на инвестициях, которые они вкладывают в нашу консоль», — сказал Фил Спенсер, корпоративный вице-президент Microsoft Game Studios. «Когда люди отправляются в этот праздник и покупают консоль или игру… они знают, что это будет продолжать расти вместе с ними, что является важным ценностным предложением для людей в современном мире».

Четырехдневное Токийское игровое шоу, в котором участвуют 180 участников, открывается в субботу и воскресенье. Ожидается около 180 000 человек.

Ссылка на основную публикацию