Сильные стороны дороги на шоу в MLB The Show 18

Вот как освоить новую дорогу к выставке в «MLB The Show 18».
mlb the show 18 дорога к гиду

Дорога к Шоу была MLB Шоу в течение многих лет. Режим кампании «Создай игрока» позволяет тебе встать на ноги начинающего клиента, проложить себе путь вверх по системе фермы и, в конце концов, если ты будешь играть достаточно хорошо, стать легендой Высшей лиги. Режим возвращается в MLB The Show 18 для PlayStation 4, но со значительными изменениями в его системе прогрессии. На этот раз он уделяет больше внимания внешнему виду и возможностям выставления, чем когда-либо прежде. Чтобы помочь вам сориентироваться в новой системе Road to Show, вот несколько вещей, которые вы должны знать и делать на протяжении всего пути в Зал славы.

Как работает прогресс игрока

Вы не можете контролировать статистику так же, как в предыдущих итерациях. То, что вы делаете с бриллиантом, автоматически влияет на ваши статистические категории. Прошли те моменты, которые вы можете применить к силе, контакту, видению; приходит система, которая учитывает как прогрессирование, так и регрессию. Независимо от того, создаете ли вы игрока или импортируете своего игрока из MLB The Show 17, они будут связаны этими новыми правилами.

Сначала вы выбираете архетип, каждый из которых имеет свои сильные и слабые стороны. Мы решили стать мощным первым бейсменом, поэтому, пока наш клиент начинал с сильной статистики о силе и контактах, его скорость и, следовательно, его воровство начались с низкого уровня.

Теперь все это не означает, что вы не можете контролировать статистику своего игрока. По большей части, вы делаете — хорошо выступая на поле. Например, у игроков позиции есть 10 основных категорий статов (с многочисленными вторичными категориями): контакт R, контакт L, сила R, сила L, зрение, воровство, скорость, реакция, рука и поле. Если вы качаете и пропускаете, ваш рейтинг контактов по сравнению с правша или левша кувшин понижается. Если вы берете мяч или нарушаете правила, ваше зрение на тарелке увеличивается. Если вы получаете базовый удар, ваш рейтинг контактов повышается. Если вы поймаете мяч-муху, ваша реакция и рейтинг поля будут повышаться. Если вы украли сумку, да, как вы уже догадались, ваш атрибут кражи возрастает.

Важно отметить, что повышение статов с одного значения на другое требует много успешных чистых прибылей. Если вы сидите на 67 Power против правшей, то для того, чтобы перейти на 68, потребуется значительное количество положительных результатов. С учетом этого, не пугайтесь, если вы напутаете в игре, и показатель упадет.

Иногда это не работает идеально

Итак, вот в чем дело: хотя новая система делает каждую игру в долгом сезоне более важной, повышение статистики не всегда работает должным образом, особенно на тарелке. Вы можете ударить блокпост в центр поля, выкопать дубль и увидеть увеличение вашей силы. И наоборот, вы можете сделать выстрел в предупреждающую дорожку, пойманную на стене, и не получить никакого ускорения в любой категории. Кроме того, если вы дважды промахнетесь и промахнетесь, но все же попадете в Гомера на поле 0-2, вы все равно будете поражены зрением вашей тарелки, несмотря на то, что попали в атаку в домашних условиях.

Сосредоточьтесь на увеличении статистических ограничений на тренировках

В то время как большинство повышений характеристик происходит из-за игры на поле, между сериями вы можете использовать тренировки. К сожалению, они не являются интерактивными, но приводят к мгновенному полному увеличению характеристик или увеличению предела характеристик. Сначала у вас есть только клетка для ватина, которая фокусируется на силе, зрении, контакте и дисциплине пластин. По мере прохождения первого сезона вы разблокируете тренировочное поле и тренировочный центр, последний из которых имеет некоторый переход с клеткой для ватина.

Вы можете выбрать только одну категорию тренировок каждый раз и одно из трех доступных упражнений. Эти упражнения обеспечивают повышение от одной до трех категорий статов. Мы предлагаем просмотреть все три категории, прежде чем сосредоточиться на вашем решении. Если есть упражнение, которое поднимает предел статистики (они будут выполнены с товарищами по команде), почти всегда выбирайте это. Все ваши характеристики имеют ограничения, и они начинаются намного ниже, чем всемогущий лимит 99. Единственный способ поднять лимит — тренироваться, а в играх всегда можно улучшить статистику.

Может быть трудно пройти две точки статов силы, но поверьте нам, если вы не выберете упражнения с колпаками статов, вы попадете в свою колоду в категории, что означает, что она может оставаться неизменной или ухудшаться, пока вы не повысите крышка. Единственный раз, когда может быть хорошей идеей не выбирать упражнение, которое увеличивает предел статистики, это когда вы не приближаетесь к текущему пределу. Например, мы решили переместить колпачок Batting Clutch с 85 на 90, потому что в то время у нашего парня было только 56.

Showtime и льготы

Showtime, позволяющее вводить замедленные движения, может быть полезным в ключевых ситуациях. Это метр внизу экрана, который достигает максимума в 120 точках. В действительности, вы можете использовать почти все это одним битом, если вы нажмете R2, чтобы активировать его за секунды до запуска питчера. Счетчик автоматически заполняется в начале игры, но после использования он исчезает. Итак, когда вы должны использовать это?

Это вопрос личных предпочтений, но нам нравится использовать его, когда есть бегуны в выигрышной позиции, в которую мы можем попасть ударом. Однако дождитесь, пока мяч покинет руку кувшина, поскольку вы не хотите активировать его, если поле явно выходит за пределы зоны. Showtime позволяет очень легко вывести поле на круги своя, поскольку бейсбол в основном ползет по воздуху.

В другой раз нам нравится использовать Showtime, когда мы хотим украсть базу. Активация его увеличивает кувшин. Как только вы видите, как дергается метающая рука, вы можете начать воровство, выйти из Showtime и вуаля, у вас отличный прыжок и отличный шанс эффективно украсть сумку.

Вы также можете распределить некоторые или все свои метры Showtime на привилегии, к которым вы можете получить доступ, просмотрев свой плеер. Перки могут делать такие вещи, как понижение скорости подачи или автоматически вызывать шарик мухи при контакте. Вы можете активировать назначенный перк, нажав D-Pad. Лично мы предпочитаем использовать полный счетчик Showtime, но если вы обнаружите, что не используете его, перки могут обеспечить надежный способ получить желаемый результат в данной игре.

Нет двух поездок в майоры не играют одинаково

Наконец, знайте, что ваш путь к майорам иногда может сбивать с толку. Один из наших игровых писателей здесь, в Digital Trends, собирался призвать майоров всего за несколько месяцев до его первого года обучения. Он бился около 0,350 в позиции, в которой нуждался его клуб MLB. Тем не менее, еще один из наших писателей играл весь сезон в АА (более 150 игр), сражаясь более чем на 400 в нуждающейся позиции и даже не понюхал ААА. Следующий сезон он начал в ААА и через месяц с аналогичными цифрами, и до сих пор не получил от своего менеджера намека на то, что он сделает следующий шаг в ближайшее время.

Ваша траектория в качестве игрока и контроль над своей судьбой становятся вашими по мере продвижения по службе, но пока вы работаете в системе фермы, просто знайте, что это может занять некоторое время.

Если у вас возникли проблемы с тарелкой, обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по бэттингу MLB The Show 18.

Ссылка на основную публикацию