Вот лучшие игры не шоу с E3 2017

Некоторые ожидаемые игры с нетерпением ожидались на E3 2017

не показывать игры e3 2017 последний из нас 2На E3 2017 было представлено множество новых анонсов игр от крупных издателей, таких как Nintendo и Bethesda, а также было довольно много демонстраций геймплея с такими названиями, как Super Mario Odyssey, Days Gone и Assassin’s Creed Origins. Но когда мы перестаем думать о лучших играх шоу, на ум приходят еще несколько игр — игры, которые полностью пропустили E3. В то время как мы знали, что не увидим, что некоторые игры из нашего списка будут включены в событие, другие на удивление отсутствовали. Это наши лучшие «неявные» игры от E3 в этом году.

Borderlands 3

На данный момент у Gearbox Software много интересного. В настоящее время студия переходит на псевдо-бесплатную модель для своего многопользовательского шутера Battleborn и выходит в издательский бизнес с такими играми, как Bulletstorm: Full Clip Edition, но мы действительно ожидаем услышать новости о Borderlands 3 в этом году.

Прошло почти пять лет с момента запуска популярного Borderlands 2, и генеральный директор Рэнди Питчфорд намекнул на будущее франшизы с технической демонстрацией в GDC несколько месяцев назад. Технология, несомненно, впечатляет, позволяя команде визуализировать персонажей и окружение в изысканных деталях, не ставя под угрозу фирменный художественный стиль серии. Коробка передач могла использовать открытие Xbox One X как возможность отодвинуть занавес в следующей игре. Тем не менее, мы ожидаем, что официальное объявление об игре появится раньше, чем позже.

Смерть

Первый проект возрожденного Kojima Productions, Death Stranding, был анонсирован в прошлом году на пресс-конференции Sony E3, и мы были сразу поражены его совершенно странными образами, а также появлением Нормана Ридуса, который ранее работал над отмененной игрой ужасов. Тихие Холмы.

На The Game Awards в декабре Мадс Миккельсон был объявлен злодеем игры, и в классической моде Кодзима у нас осталось гораздо больше вопросов, чем ответов. Death Stranding уже был известным отсутствующим на E3 в этом году, так как Кодзима сказал, что его команда «полностью сосредоточена» на разработке. Учитывая задержки, связанные с некоторыми из его игр в прошлом, это, вероятно, к лучшему. В ходе интервью архитектор PlayStation 4 Марк Черни рассказал, что, похоже, он немного раньше работал над Death Stranding и что это, «в лучшем смысле, игра Кодзима».

Super Smash Bros. для Nintendo Switch

Nintendo даже на самом деле не намекала на то, что игра Super Smash Bros. находится в разработке для Switch, но она кажется само собой разумеющейся. Превосходная боевая механика версии Wii U и глубокий список персонажей сделали ее идеальным объединением Драки и Мили, но это было на консоли, которой владело очень мало людей.

С Switch у Nintendo есть шанс вернуть Smash Bros. в руки более широкой аудитории, в комплекте с местным, на ходу многопользовательским режимом, который абсолютно нарушит версию 3DS. Если бы Nintendo захотела просто перенести игру Wii U, компания, вероятно, уже объявила об этих планах. Если Масахиро Сакураю и его команде понадобится больше времени, чтобы сделать следующую полную запись настолько изобретательной и безупречной, как надеются фанаты, мы более чем готовы подождать еще один или два года, чтобы узнать об этом.

Red Dead Redemption 2

Учитывая общее отвращение Rockstar к пресс-конференциям E3, был очень хороший шанс, что мы не увидим ничего нового в Read Dead Redemption 2, но мы все еще были разочарованы тем, что ничего больше не узнали об игре.

Запланированный к запуску в 2018 году после того, как он был перенесен с первоначальной даты осеннего релиза, мы очень мало знаем о последующей деятельности Rockstar на западе. Его персонажи, местоположение и история остаются загадкой, как и любые подробности его игрового процесса. Первое Red Dead Redemption вышло более семи лет назад, и с тех пор многое изменилось в дизайне игр с открытым миром. Мы хотим посмотреть, какие изменения были внесены в первоначальный мир, которые оправдывают существование игры — в конце концов, предыдущая игра закончилась на удовлетворительной ноте, и рассказ главного героя Джона Марстона не нуждается в более тщательном рассмотрении.

Эмблема огня для Nintendo Switch

Несколько месяцев назад Nintendo представила публике четыре игры Fire Emblem в специальной видеопрезентации. Два из них — Герои Эмблемы Огня и Эхо Эмблемы Огня: Тени Валентии — уже выпущены, в то время как дополнительный эффект Воинов Эмблемы Огня выйдет на Стрелку этой осенью.

Мы почти ничего не знаем о последней игре, традиционной стратегической ролевой игре в разработке для Switch, и ее название было полностью передано во время презентации Nintendo Spotlight в этом году. Любая информация, даже об основных предпосылках игры или ее визуальном стиле, может удовлетворить поклонников, ищущих игру Fire Emblem, которая выходит за рамки устаревшей 3DS. Мы просто надеемся, что когда он будет объявлен, он вернется к более изощренному повествованию о сериале «Радиант», так как рассказы «Пробуждение и судьбы» оказались немного размытыми.

Последний из нас: часть II

В этом году Sony провела множество демонстраций геймплея на своей пресс-конференции, где God of War и Spider-Man от Insomniac выглядели совершенно великолепно, а «Последняя из нас: Часть II» от Naughty Dog даже не упоминалась во время мероприятия. Креативный директор Нил Дракманн (Neil Druckmann) сказал, что это было самостоятельное расширение Uncharted: The Lost Legacy могло быть в центре внимания, но единственным присутствием этой игры во время конференции был короткий сюжетный трейлер. Последняя из нас: Часть II была анонсирована более шести месяцев назад, и мы до сих пор не видели ее в действии.

Какие изменения геймплея мы можем ожидать? Будут ли кликеры по-прежнему играть ключевую роль, и как изменились отношения Элли с Джоэлом за последние несколько лет? Если Sony не планирует демонстрировать игру на отдельном мероприятии в конце этого года, мы могли бы в конечном итоге дождаться следующего E3, чтобы узнать больше о «Последних из нас: Часть II». Мы действительно, очень не хотим, чтобы это произошло, и хотя новое неизведанное приключение всегда приветствуется, оно не царапает тот же зуд, что и эмоциональное и тревожное творение Дракманна.

Ссылка на основную публикацию