Как заблокировать полевые голы и удары в Мэдден НФЛ 18

Как заблокировать полевые голы и пенальти в «Madden NFL 18»

Обложка Madden NFL 18 Tom BradyВ течение очень долгого времени блокировать игры специальных команд в симуляторе Madden было практически невозможно. Вы должны были стать очень удачливыми даже в спроектированных блочных формированиях, поскольку защитные игроки, казалось, никогда не уходили с линии достаточно быстро. Даже если вы правильно рассчитали время начала бега до линии, импульс обычно не приближал вас достаточно близко, чтобы руки вашего защитника попали на свиной шкуре. В Madden NFL 17 добавлены новые функции, чтобы сделать поле более доступным. Эти функции перенесены в Madden NFL 18. Таким образом, хотя блокирование удара или удара по-прежнему редко, как и должно быть, это уже не несбыточная мечта. Вот как блокировать удары руками и ногами в Madden 18, а также несколько лучших практик.

Блокировка целей поля

Первое, что вам нужно сделать, когда блокируете цель поля, это выбрать игру блока (в названии игры будет указано «заблокировать» ее). Выбрав блок-игру, вы увидите трех игроков с красными значками, обозначенными буквой «В» для блока над их головами по обе стороны линии. Это защитники, которых вы можете использовать, чтобы заблокировать удар.

Два из защитников будут выстроены в линию напротив атакующего линейного судьи, в то время как третий защитник обычно устанавливает несколько шагов от линии на краю. Вы можете перемещаться по игроку под вашим контролем, нажимая O (B).

Независимо от того, с каким игроком вы решили пойти на блок, вы должны получить хороший прыжок на оснастке. Для этого прямо после того, как мяч защелкнется, нажмите R2 (RT). Если вы не нажмете на это, ваши шансы заблокировать полевой гол невероятно малы (мы не заблокировали его, пока не добились хорошего прыжка).

Время прыжка повышает ваши шансы на продвижение защитника через линию схватки. Если защитник привлекает вас, вам придется соскользнуть с него, быстро нажав одну из кнопок лица (обычно X на PS4, A на Xbox One).

В этот момент владелец установит мяч для кикера, и кикер будет в движении, чтобы попытаться выбить мяч через стойки.

Во время зарядки у вас есть выбор: нырнуть с квадратом (X) или прыгнуть с треугольником (Y), чтобы заблокировать его. По нашему опыту, дайвинг лучше всего работает, когда он бросается с внешним защитником, а прыжки — лучше, когда он бросается с внутренним защитником.

Однако будьте осторожны, когда ныряете и прыгаете, следите за тем, чтобы не ударить кикера. Если вы это сделаете, вы получите грубый штраф кикера, а ваш противник получит новый набор падений. Чтобы ограничить эту возможность, мы совершаем горизонтальное погружение прямо перед держателем или быстро отворачиваемся от кикера после прыжка.

Ваши шансы заблокировать цель поля варьируются в зависимости от расстояния попытки. Для дополнительных очков и более коротких полевых попыток (35 ярдов или меньше) траектория удара делает его более трудным для блокирования. У вас будет намного лучший выстрел, если вы попытаетесь заблокировать длинную цель поля — 40 ярдов и выше — что требует более низкой траектории.

Мы думаем, что вознаграждение перевешивает риск непреднамеренной травмирования кикера в ситуациях с дополнительными точками и длинными полевыми целями, но мы советуем не брать блок на более коротких попытках с 3 очками, пока вы не освоите время.

Блокирующие удары

Для ситуаций с пунтом, опять же, вы должны выбрать схему блока пунта. Два-три защитника будут иметь значок над головой для сценариев блокирования удара. Как и в полевых целях, время является ключевым. Вы должны нажать R2 (RT) вправо, когда мяч сломан, чтобы получить хороший прыжок в игре.

У вас есть больше возможностей при блокировании удара, так что продолжайте удерживать R2 (RT) в спринте, пока вы мчитесь на заднее поле. Если вас задерживает защитник, что иногда случается при попытке заблокировать удар с помощью внутреннего защитника, быстро нажмите указанную кнопку лица (опять же, обычно X на PS4, A на Xbox One), чтобы откатиться от линейного игрока и зарядить в глухое поле.

Как и в полевых целях, вы можете либо нырнуть, либо прыгнуть, чтобы заблокировать удар. В наше время с игрой, дайвинг для пунта должен использоваться только тогда, когда вы достаточно близко, чтобы поймать его прямо с ноги игрока. Пунты быстро поднимаются в воздух, и вы, вероятно, пропустите его, нырнув на шаг или два раньше.

Наконец, вы должны быть осторожны, чтобы не наткнуться на игрока. Если вы столкнетесь с игроком, вы получите штраф в пять ярдов (что может привести к первому отказу за нарушение). И если вы наброситесь на игрока, то это 15 ярдов и первый автоматический спуск. Однако, в отличие от полевых целей, мы считаем, что блокирование удара — это риск, который стоит принимать почти каждый раз.

Том Брэди украшает обложку Madden NFL 18, доступную для PlayStation 4 и Xbox One. Будет ли он спасен от проклятия Madden? Проверьте нашу историю проклятия Мэддена, чтобы увидеть шансы, с которыми он сталкивается.

Ссылка на основную публикацию