Microsoft может отказаться от двухэкранного дизайна Andromeda для концепции одного экрана

Патентная заявка показывает развивающиеся усилия Microsoft на складном устройстве Andromeda
Проект andromeda с двумя экранами теперь представлен в виде единого гибкого дисплея

Ранние прототипы скрытного, но очень ожидаемого компьютерного проекта Project Andromeda от Microsoft показали устройство с двумя экранами, которые могут складываться на центральном шарнире, как в книге. Тем не менее, вместо использования двух отдельных дисплеев, последняя версия Microsoft в новом вычислительном форм-факторе использует один гибкий дисплей, согласно недавно опубликованной патентной заявке.

Microsoft создала новый дизайн петель, позволяющий гибкой панели складываться и разворачиваться без повреждений. Шарнир также предназначен для предотвращения опрессовки и поддержки дисплея, когда устройство открывается как книга. В противном случае область дисплея рядом с шарниром может показаться мутной, когда пользователи используют сенсорный экран. В этом случае роль шарнира состоит в том, чтобы обеспечить поддержку, чтобы обеспечить одинаковое тактильное ощущение по всему дисплею, независимо от того, где пользователь касается сенсорного экрана.

«Шарнирная сборка может обеспечить несколько функций, которые облегчают использование одного гибкого дисплея», — говорится в заявлении Microsoft о патентной заявке, поданном в Ведомство по патентам и товарным знакам США (USPTO) и опубликованном 11 октября. «Во-первых, шарнир сборка может изменять длину во время вращения первой и второй части, чтобы уменьшить напряжения, создаваемые гибким дисплеем. Во-вторых, шарнирный узел может поддерживать минимальный радиус изгиба для гибкого дисплея во время вращения, чтобы защитить гибкий дисплей от повреждения (например, опрессовки). В-третьих, шарнирный узел может поддерживать гибкий дисплей, когда первая и вторая части повернуты в «плоскую» ориентацию на 180 градусов, так что взаимодействие пользователя с гибким дисплеем над шарнирным узлом такое же или аналогичное взаимодействию с другими областями гибкий дисплей (например, похожее тактильное ощущение) ».

В отличие от оригинальных концепций Andromeda, единый гибкий дизайн экрана означает, что экран не сможет поворачиваться на 360 градусов. Это означает, что вы не можете закрыть петлю таким образом, чтобы экраны были направлены наружу.

В шарнирных узлах могут быть использованы различные материалы, включая металлы, пластмассы, пены, полимеры и композиты. И Microsoft утверждает, что этот шарнир может быть использован в ряде устройств, включая «ноутбуки, смартфоны, носимые интеллектуальные устройства, планшеты и / или другие типы существующих, разрабатываемых и / или еще не разработанных устройств».

Microsoft не новичок в инновационных конструкциях петель. Когда были представлены Surface RT и Surface Pro, эти устройства стали первыми на рынке, которые поддерживают подставку для ног с шарниром, расположенным в центре устройства. Surface Book представил шарнир шарнира, который помог сбалансировать экран, а Surface Studio — шарнир невесомости, который облегчает настройку дисплея, чтобы пользователи могли наслаждаться удобной позицией просмотра. Учитывая эту историю, эта новая инновационная сборка шарниров определенно найдет естественный дом в семье Surface. Несмотря на то, что Microsoft на данный момент затормозила проект Andromeda, мы надеемся, что Microsoft сможет реализовать концепцию Andromeda и создать складной телефон Surface с этой новой петлей.

Ссылка на основную публикацию