Как каждый раз печатать цифровые фотографии до совершенства

Вы сняли идеальное фото. Вот как получить идеальный отпечаток

Как напечатать цифровые фотографииТеперь, когда мы все ходим с камерами с высоким разрешением в наших карманах (то есть, наши смартфоны), люди делают больше фотографий, чем когда-либо прежде. Но мы редко превращаем наши цифровые изображения в отпечатки, не говоря уже о том, чтобы тратить время и силы на печать правильным образом. Это очень плохо. Мало того, что печать позволяет вам лучше оценить ваши фотографии, но у нас также есть современная технология, позволяющая сделать лучшие отпечатки, превратив ваш домашний офис в профессиональную фотолабораторию.

Digital Trends недавно поговорила с директором Adobe по дизайну Experience Design Мэтью Ричмондом о том, как печатать цифровые фотографии дома, которые всегда выглядят великолепно. От типа файла до управления цветом и выбора бумаги, путь к созданию великого искусства начинается с большой науки. Если вы пробовали печатать дома и были разочарованы неточными цветами или яркостью, не выбрасывайте свой фотопринтер — решение вашей проблемы, вероятно, приведено ниже. И для тех, кто еще не сделал решающий шаг и не купил хороший принтер, у нас есть хорошее место для старта.

Почему мой отпечаток отличается от экрана?

Самым сложным вопросом при создании собственных отпечатков является неизбежное несоответствие между тем, что вы видите на экране компьютера, и тем, что вы видите на отпечатке. Тени выходят слишком темными, красные выглядят оранжевыми, что у тебя. По правде говоря, это не должно быть неизбежным.

«Задача создания великолепного, яркого и точного цветного отпечатка — это путешествие, которое начинается с двух основных вопросов», — сказал нам Ричмонд. «Во-первых, цвета, которые вы видите на экране, на самом деле такие, какие вы думаете? Во-вторых, настроен ли принтер для точного воспроизведения цветов на экране? »

Хотя существуют стандарты для калибровки компьютерных экранов, многие мониторы не приспособлены к ним на заводе. Причины этого могут быть разными, но, вероятно, все сводится к тому, что нужно фотографу, а не к тому, что, по мнению маркетингового отдела, хотят потребители. Мониторы часто хвастаются тем, насколько впечатляюще яркими они могут быть (некоторые говорят, что производители пытаются вас обмануть), но дисплей с максимальной яркостью редко подходит для фотографирования. Оцените экспозицию на слишком ярком экране, и вы можете настроить изображение так, чтобы оно было темнее, что приводит к слишком темному отпечатку.

От типа файла до управления цветами и типа бумаги — путь к созданию великого искусства начинается с большой науки.

В то время как яркость относительно легко исправить, цвет гораздо сложнее. Даже если монитор правильно откалиброван на заводе, его цвет со временем будет меняться.

«Калибровка цвета должна быть неотъемлемой частью любого рабочего процесса цифровой обработки изображений», — сказал Ричмонд. «В противном случае невозможно сказать, являются ли отображаемые цвета действительно точными».

Хотя есть встроенные инструменты для калибровки экрана на глаз, Ричмонд объяснил, что единственное действительно точное решение — это использование аппаратного колориметра, такого как от X-Rite и Datacolor. Эти устройства опираются на ваш экран и измеряют оттенок, насыщенность и яркость определенных цветовых пятен, а затем создают профиль монитора, который сообщает вашей видеокарте, как настроить вывод для отображения правильного цвета. Это может показаться сложным, но программное обеспечение обрабатывает все более или менее автоматически, что может сделать использование колориметра намного проще (и более точным), чем калибровка вручную.

Читайте также:  Как сделать отличные снимки для вашего Airbnb Пункта проката

Это все еще звучит слишком сложно (и дорого) для меня …

Если вы не хотите откалибровать свой монитор (вы должны, но мы понимаем, что это делают не все), есть еще пара шагов, которые вы можете сделать, чтобы ваши отпечатки выглядели хорошо.

Во-первых, вы не можете полагаться на свои глаза. Если вы отрегулируете цвет и яркость по своему вкусу на неправильно откалиброванном мониторе, вы можете просто тратить время. Вместо этого полагайтесь как можно больше на данные. Просмотр гистограммы в Lightroom или Photoshop позволяет быстро определить, является ли изображение переэкспонированным или недоэкспонированным, и вы можете внести соответствующие изменения, не обрезая тени или блики.

Если на изображении есть что-то, что, как вы знаете, должно быть белым или нейтральным серым, вы можете использовать инструмент автоматического баланса белого Lightroom, чтобы точно установить баланс белого, но попробуйте установить баланс белого на глаз, и вы можете оказаться в Распечатать.

Затем обязательно загрузите профили бумаги от производителя бумаги, которую вы используете. В случае с бумагами сторонних производителей, например, от Epson и Canon, профили, вероятно, уже встроены в принтер. Но любой хороший сторонний производитель бумаги сделает свои профили доступными для загрузки (это Moab, Hahnemühle, Canson и Red River).

Профиль бумаги для вашего принтера такой же, как профиль монитора для вашего графического процессора: он позволяет принтеру знать, как конкретная бумага будет реагировать на чернила, чтобы принтер знал, как их положить. Бумаги различаются по-разному, от качества поверхности (например, блеска или матового стекла) до фактической цветовой гаммы (диапазон цветов, которые они могут воспроизвести), поэтому важно использовать надлежащий профиль.

Для достижения наилучших результатов печатайте из приложения, в котором есть возможность управлять цветами принтера, например Adobe Photoshop или Lightroom. Здесь вы можете выбрать сторонние профили принтера.

Использование правильного профиля для вашей комбинации принтера и бумаги не означает, что ваши отпечатки будут автоматически выглядеть как ваш монитор, но это уменьшает количество переменных в уравнении. Если вы делаете пробный отпечаток и, скажем, он получается слишком темным, вы знаете, что ошибка отображается на вашем дисплее. Вы можете сделать простую регулировку яркости изображения, чтобы исправить это.

Хорошо, круто, но я просто отправлю свои изображения в лабораторию.

Большой! Мы понимаем, что не каждый хочет инвестировать или беспокоиться о владении и эксплуатации фотопринтера, но это не меняет важности вышеуказанных шагов.

Том Гриль / JGI / Getty Images

Фотолаборатория, по крайней мере, на одну соль, должна предлагать профили принтеров и бумаги, которые она использует. Вы можете скачать эти профили и использовать их для проверки своих изображений на своем домашнем компьютере, чтобы у вас было представление о том, чего ожидать (если у вас есть откалиброванный монитор).

Какой тип файла я должен использовать для печати?

Для достижения наилучших результатов вы должны снимать в формате RAW и придерживаться формата несжатого изображения по всему конвейеру редактирования, такого как TIFF или PSD. JPEG будет занимать намного меньше места, но Ричмонд предупреждает, что вам следует избегать использования формата для печати.

«Файлы JPEG и даже файлы PNG спроектированы так, чтобы быть компактными и переносимыми», — сказал он Digital Trends. «По определению, они не хранят ту же удивительную глубину информации, что и форматы файлов, которые большинство креативов используют для« работы ». При экспорте изображения в формате JPEG чаще всего получается файл с меньшей глубиной цвета и детализацией».

Читайте также:  Плагин «Shutterstock Showcase» находит похожие снимки из результатов Google

«Я видел великолепно выглядящие отпечатки, случающиеся всего с 120ppi».

Так что, если ваша камера не способна снимать в формате RAW или у вас установлен JPEG, и уже слишком поздно? Хитрость заключается в том, чтобы не допустить дальнейшего ухудшения качества файла. Использование такой программы, как Lightroom, позволяет снимать JPEG с камеры в течение всего процесса редактирования, не беспокоясь о том, что Lightroom не разрушителен.

Если вы хотите экспортировать его для работы в другом приложении для редактирования, например, в Photoshop, вам все равно следует выбрать TIFF или PSD (или открыть оригинальный JPEG). Это волшебным образом не сделает изображение более детальным, но гарантирует, что вся информация, содержащаяся в исходном JPEG, останется в изображении, тогда как сохранение нового JPEG будет сжимать уже сжатое изображение, что приведет к еще большей потере качества.

Какое разрешение мне нужно, чтобы сделать хороший отпечаток?

В камерах мы обычно говорим о разрешении в мегапикселях. Однако, когда приходит время печатать, мы должны думать о пикселях на дюйм или о PPI. Чем больше, тем лучше, но не все так просто. Большие отпечатки обычно просматриваются на больших расстояниях, так что вы можете избежать гораздо более низкого ИЦП в этих случаях.

«Стандартное разрешение составляет 300 ppi», — сказал Ричмонд. «В зависимости от типа обложки, принтера, бумаги и т. Д., Я видел, что великолепные отпечатки появляются всего при 120ppi».

Марк Пфитценреутер / Getty Images

Вы можете определить максимальный размер печати для конкретного ИЦП с помощью простой математики. Допустим, у вас есть 24-мегапиксельная камера с разрешением 6000 × 4000 пикселей, и вы хотите увидеть, насколько велика вы можете печатать при разрешении 300 пикселей на дюйм. Просто разделите 6000 пикселей на 300 пикселей на дюйм, и вы получите 20 дюймов. Если у вас все в порядке с падением до 200ppi, вы можете увеличить его до 30 дюймов, в то время как 120ppi доставит вас до 50 дюймов.

«Уважайте плотность информации, которая у вас есть», — сказал Ричмонд. «Хорошо, если лучшее, что у вас есть, ниже 300 ppi, просто поймите, что изображение начнет распадаться, если разрешение станет слишком низким».

Так, например, матовая или глянцевая бумага лучше?

Ах, ответ намного сложнее, чем вопрос. Одной из лучших причин для самостоятельной печати дома является огромное количество различных бумаг, доступных для выбора, с множеством поверхностей, которые выходят далеко за рамки матовой и глянцевой.

Не существует ни одной «лучшей» бумаги, так что именно здесь ваши личные предпочтения вступят в игру. Ричмонд считает, что вы должны подойти к поиску нужной бумаги как можно более эмпирически.

«Мой совет всегда подходить к печати, как к ученому», — сказал он. «Попробуйте каждую пачку образцов бумаги от Epson / Canon, Moab, Hahnemühle, Red River и так далее. Найдите отличный файл оценки принтера [например, из Onsight] или создайте свой собственный (с цветными полосами). Используйте эталонные отпечатки и пробные отпечатки, чтобы настроить и по-настоящему определить желаемый результат, прежде чем нажимать отпечаток на этой ограниченной серии больших, красивых отпечатков ».

Ссылка на основную публикацию