Как 3000 уличных фонарей превратили Сан-Диего в самый умный город Америки

Как 3000 уличных фонарей превратили Сан-Диего в самый умный город Америки
Небоскребы вдоль'Broadway' in downtown San Diego

Возможно, ни один американский мегаполис не получил больше похвал за свои инициативы «умного города», чем Сан-Диего. Город с населением 1,4 миллиона человек (более 3 миллионов, если считать, прилегающие районы) получил бесчисленные награды и даже стал предметом документального фильма National Geographic 2015 года об усилиях города — единственного американского города, который был представлен в то время. Действительно, работа, которую делает город, включая муниципальные проекты, сотрудничество с местными инноваторами и поощрение устойчивых решений и будущей мобильности, по-прежнему получает уведомление, включая премию Smart 50 Award 2018 года.

И все началось с нескольких огней. Ну, не только несколько.

Город (Умных) Огней

Города по всему миру внедряют технологии для сбора данных в надежде сэкономить деньги, стать чище, сократить трафик и улучшить городскую жизнь. В серии «Умные города» компании Digital Trends мы рассмотрим, как умные города справляются со всем: от управления энергопотреблением, до готовности к стихийным бедствиям, общественной безопасности и что все это значит для вас.

В 2014 году Сан-Диего начал сотрудничать с General Electric по установке 3000 светодиодных уличных фонарей с беспроводным сетевым подключением. Цель заключалась в том, чтобы не просто экономить энергию и сократить выбросы парниковых газов. Благодаря сетевому освещению город смог дистанционно управлять и контролировать уличное освещение, экономя городу 250 000 долларов в год на расходах на электроэнергию и техническое обслуживание.

Но власти поняли, что от интеллектуального освещения можно добиться еще больших выгод.

Поэтому сейчас в Сан-Диего начался проект по установке тысяч более интеллектуальных уличных фонарей — которые могут отслеживать места парковки, прослушивать криминальную активность и проверять качество воздуха. Создавая собственный Интернет вещей (IoT), некоторые из более совершенных источников света включают процессоры Intel Atom, видеокамеры, микрофоны, Wi-Fi, Bluetooth и датчики, которые могут измерять температуру, атмосферное давление, влажность и даже магнитные поля. Дополнительная вычислительная мощность позволяет интеллектуальным источникам света помогать водителям находить открытые парковочные места и даже сообщать правоохранительным органам, когда транспортные средства незаконно припаркованы.

Открывая часть информации для общественного пользования, город также надеется стимулировать разработку приложений, помогающих местным жителям и посетителям, таких как приложения для смартфонов для слабовидящих, которые могут помочь им переходить улицы и перемещаться по городу.

Более того, город надеется «узнать, какие перекрестки являются наиболее опасными и которые необходимо перепроектировать, основываясь на информации о ближайших промахах, а не только на данных об авариях», — сказал IEEE Spectrum заместитель руководителя операционного отдела Сан-Диего Дэвид Грэм. «Это совершенно новый способ повысить безопасность пешеходов».

Власти также рассматривают возможность использования интеллектуальных источников света для других целей. Например, сеть освещения может быть интегрирована в существующую городскую сеть ShotSpotter. ShotSpotter используется многими муниципалитетами для направления правоохранительных органов на место стрельбы, но IoT огней Сан-Диего может быть использован для значительного расширения этой сети и повышения точности.

Постоянные усилия города, получившие недавно награду Smart 50 Award 2018 за то, что, как сообщается, является крупнейшей в мире сетью датчиков IoT для городских уличных фонарей, включают сотрудничество государственного и частного секторов, включая GE, ATT и Qualcomm. В конечном итоге город планирует установить более 14 000 интеллектуальных уличных фонарей и надеется сократить расходы на электроэнергию на 2,4 миллиона долларов в год. Сан-Диего заявляет, что в целом по всему графу это может сэкономить налогоплательщикам 4 миллиона долларов в год только на лучших световых решениях.

По воздуху, морю и дороге

Современные проблемы, связанные с ростом, такие как пробки на дорогах, не избежали Сан-Диего. Таким образом, чтобы решить проблему с дорожным движением, городской транспортный департамент работает с частными компаниями, такими как Waze, для использования информации, которую может предоставить San Diegans. Программа Waze Connected Citizen работает с более чем 600 муниципалитетами по всему миру, чтобы предоставить информацию не только о заторах, но и о таких вопросах, как расположение выбоин, расположение опасных переходов оленей и потенциальное воздействие закрытия дорог. Новые датчики не нужны, потому что информация поступает прямо со смартфонов пользователей Waze.

«С Waze драйверы сообщества — это глаза», — объяснила Таис Блюменталь де Мораес, которая отвечает за развитие глобального бизнеса в компании.

Сан-Диего также приложил разумные усилия для улучшения других аспектов своей транспортной инфраструктуры. Например, в международном аэропорту Сан-Диего Terminal 2 West Expansion был первым терминальным проектом в мире, получившим сертификаты LEED Platinum и Envision-Platinum. Терминал 2 Парковка Плаза имеет передовые технологии парковки и систему сбора дождевой воды. Для поддержки электромобилей (EV) есть также зарядные станции, и муниципалитет продолжает работать с такими компаниями, как EVgo, ChargePoint, Black Veatch и San Diego Gas and Electric (SDGE).

Действительно, электрическая сеть имеет важное значение для планов Сан-Диего, чтобы сделать свой город умным и устойчивым. По данным города, более 30 процентов электроэнергии Сан-Диего является возобновляемым, а в энергетическом портфеле SDGE нет угля. Технология интеллектуальных энергосистем помогает сделать это возможным, расширяя использование возобновляемых источников энергии благодаря интеллектуальному и эффективному управлению и балансировке энергетических потребностей региона.

Возможно, ни один американский город не получил больше похвал за свои умные инициативы, чем Сан-Диего.

Естественно, как один из самых солнечных городов страны, в котором в среднем 146 ясных дней в году, Сан-Диего кажется идеальным местом для того, чтобы стать чистым нулевым городом. (Чистый ноль означает, что общее количество энергии, используемой городом, равно количеству возобновляемой энергии, которую он создает.) Одним из примеров таких усилий являются Solterra EcoLuxury Apartments в Сан-Диего, умное живое сообщество, основанное исключительно на солнечной энергии для всех. его 114 квартир. У проекта есть гаражи, которые подключены к зарядке электромобилей, виртуальные сетевые дисплеи, которые позволяют жителям контролировать энергопотребление, и интеллектуальные термостаты, которые можно программировать из любого места, в любое время с помощью компьютера или смартфона. Solterra является первым полностью солнечным жилым комплексом в Сан-Диего, и город надеется, что это только начало волны умных разработок.

Снижение энергопотребления и загрязнения окружающей среды за счет использования интеллектуальных систем распространяется на порт Сан-Диего. Чтобы улучшить качество воздуха, город начал с перехода на береговую энергетическую систему, которая позволяет грузовым судам подключаться к порту, а не запускать дизельные двигатели в доке. Внедрение IoT в порту началось еще в 2014 году, когда город начал использовать датчики в зданиях для определения энергопотребления и предоставления владельцам простых в управлении данных в реальном времени для снижения энергопотребления. Муниципалитет также поместил датчики в мусорные баки, чтобы увидеть, как будущие приложения для обработки данных в режиме реального времени могут способствовать более эффективному сбору и поддерживать чистоту приливов и отливов.

В Petco Park, где находится бейсбольная команда Сан-Диего Падрес, компании, в том числе OSIsoft, Qualcomm и SDGE, работают над другими проектами IoT, чтобы помочь Padres повысить эффективность работы на объекте. Используя обширную аналитику данных, парк планирует внимательно следить за использованием электроэнергии, газа и воды, что может сократить эксплуатационные расходы более чем на 25 процентов в течение следующих пяти лет.

Действительно, одним из больших преимуществ таких умных городских проектов является генерируемая информация, которая затем может быть использована для улучшения обслуживания и качества жизни его граждан. Например, сеть Сан-Диего «Умная городская открытая городская платформа» (SCOUP) автоматически отслеживает и сокращает выбросы парниковых газов от муниципальных объектов (SCOUP выиграла Калифорнийскую энергетическую комиссию в конкурсе энергетических инноваций в прошлом году). Город продолжает сотрудничать с различными компаниями и образовательными учреждениями, такими как сотрудничество с Envision America для сотрудничества с технологическими партнерами и предприятиями для решения проблем изменения климата и улучшения городских услуг. Он также сотрудничает с Калифорнийским университетом в Сан-Диего и сетью MetroLab, объединяя исследователей университетов и лиц, принимающих решения в городах, для улучшения инфраструктуры и услуг.

«Все дело в талантах», — сказала Никия Кларк, исполнительный директор Всемирного торгового центра в Сан-Диего. «Все дело в инновациях и интеллектуальной собственности. А для Сан-Диего это переход, который изменил наше экономическое развитие ».

К счастью, у области также есть история исследования, чтобы привлечь. К северу от города, в Торри Пайнс, находятся подразделения RD многих крупных компаний, от фармацевтических фирм, таких как Novartis, до аэрокосмических компаний, таких как Northrop Grumman. Некоторые из этих исследований посвящены будущим источникам энергии, таким как термоядерные реакторы, и способам транспортировки, таким как единственный работающий поезд Маглев в США, в General Atomics. (Технология Maglev, которую Elon Musk’s Boring Company предлагает использовать для своих подземных высокоскоростных поездов.) General Atomics также отвечала за создание некоторых из первых военных беспилотников.

Так что, возможно, неудивительно, что Сан-Диего недавно стал одним из 10 муниципалитетов в стране, выбранных Министерством транспорта США и Федеральным управлением авиации в качестве части Пилотной программы интеграции беспилотных летательных аппаратов (БАС). Программа UAS предназначена для сотрудничества организаций государственного и частного секторов с проектами, предназначенными для безопасной интеграции коммерческого использования беспилотников в воздушное пространство США. В будущем город планирует проводить беспилотные полеты с использованием технологий обнаружения и предотвращения, ночного видения и систем доставки посылок. Будущие беспилотники могут быть использованы для ускорения медицинских поставок и оказания первой помощи в оказании помощи нуждающимся.

Для Сан-Диего будущее — это замена уличных фонарей. Это оказалось действительно умной идеей.

Ссылка на основную публикацию