Сообщить о проблеме, чтобы получить возмещение в Apple App Store или iTunes

Как вернуть деньги за покупки в Apple App Store или iTunes

магазин приложений ipad ios bloomua / 123rf

Есть много причин, по которым вам может потребоваться возврат денег за то, что вы купили в Apple App Store или iTunes. Если вам необходимо получить возмещение за приложение, игру, фильм, телепередачу, музыку или электронную книгу, есть несколько способов связаться с Apple и сделать это. Это можно сделать с помощью устройства iOS, через браузер или через iTunes. Какой бы метод вы ни выбрали, процесс очень похож и требует от вас сообщения о проблеме. У Apple есть конкретный список причин, по которым вы можете вернуть покупку.

Если вы живете в ЕС, вы сможете получить возмещение в течение 14 дней с момента покупки, без вопросов. Если вы живете в другом месте, или прошло более двух недель с момента покупки, ваш запрос может быть не удовлетворен без уважительной причины. Давайте посмотрим, как вы можете начать процесс возврата.

Получение возмещения с помощью iPhone или iPad

предыдущий
следующий
1 из 5

Шаг 1: Откройте приложение электронной почты и найдите счет Apple. Если вы помните дату, когда вы приобрели приложение, перейдите по этому адресу электронной почты, в противном случае ищите каждый, пока не найдете тот, за который вы хотите получить возмещение.
Шаг 2: В сообщении электронной почты нажмите «Сообщить о проблеме».
Шаг 3: Войдите на сайт Apple, используя свой Apple ID.
Шаг 4: Если у вас есть двухэтапная проверка, введите код подтверждения Apple ID, в противном случае перейдите к следующему шагу.
Шаг 5: В раскрывающемся меню выберите проблему, о которой вы хотите сообщить, и нажмите «Отправить».

Получение возмещения с помощью веб-браузера

предыдущий
следующий
1 из 3

Шаг 1: Перейдите на reportaproblem.apple.com и войдите в систему, используя свой Apple ID.
Шаг 2: Выберите приложение или игру, за которую вы хотите получить возмещение, и нажмите «Сообщить о проблеме».
Шаг 3: В раскрывающемся меню выберите проблему, о которой вы хотите сообщить, и нажмите «Отправить».

Получение возмещения с помощью iTunes

предыдущий
следующий
1 из 5

Шаг 1: Откройте iTunes и выберите App Store в верхней части.
Шаг 2: Нажмите на учетную запись, расположенную справа.
Шаг 3: Прокрутите вниз до истории покупок и нажмите «Просмотреть все».
Шаг 4: В списке приложений найдите нужное вам приложение и нажмите стрелку рядом с датой слева.
Шаг 5: Нажмите на Сообщить о проблеме.
Шаг 6: После того, как вы нажмете «Сообщить о проблеме», iTunes откроет ваш браузер, и вы окажетесь на веб-сайте Apple, где вы можете выбрать проблему в раскрывающемся меню и нажать «Отправить».

Предотвращение несанкционированных покупок на вашем iPhone или iPad

Если вы запрашиваете возмещение, потому что кто-то, кроме вас, имел доступ к вашему iPhone или iPad и купил приложение без вашего согласия, вам следует включить ограничения на устройстве iOS, чтобы предотвратить его повторение в будущем.

Шаги, чтобы включить ограничения на вашем iPhone или iPad

предыдущий
следующий
1 из 3

Шаг 1: Перейдите в Настройки> Общие> Ограничения.
Шаг 2: Включите Включить ограничения.
Шаг 3: В этот момент iOS попросит вас ввести пароль для ограничений. Если ваша семья или друзья знают ваш пароль доступа, выберите новый пароль ограничения, который никто кроме вас не знает.
Шаг 4: Отключите установку приложений, значок App Store исчезнет с вашего домашнего экрана. Вы также можете отключить другие функции, к которым вы не хотите, чтобы другие обращались, такие как удаление приложений или покупки в приложении. Все, что вы включаете в Ограничения, теперь будет требовать вашего пароля Ограничения.

Получить возмещение очень просто, но стоит отметить, что без особой причины ваш запрос может быть отклонен. По словам Apple, все продажи являются окончательными. Например, вы должны получить возмещение, если вы купили по ошибке, кто-то купил без вашего разрешения, или что-то пошло не так с загрузкой, и вы платили за приложение. Он не предназначен для того, чтобы пользователь мог приобрести приложение или какой-либо другой контент, использовать его в течение короткого времени, а затем вернуть свои деньги.

Если есть законная причина, и эти причины перечислены в раскрывающемся меню, ваш запрос на возмещение будет обработан, как правило, в течение 2 или 3 дней, хотя это может занять больше времени. Apple может связаться с вами, чтобы выяснить причину возврата.

Ссылка на основную публикацию