WhatsApp наконец-то поддается соблазну приносящей доход рекламы

WhatsApp наконец-то поддается соблазну приносящей доход рекламы

Два соучредителя WhatsApp всегда обещали держать свое приложение без рекламы. Но после того, как они оба ушли, казалось, что его владелец, Facebook, найдет способ включить рекламу как часть усилий по монетизации популярной службы обмена сообщениями.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что WhatsApp готовится включить рекламу в свою функцию «Статус» — часть приложения, которая позволяет вам обмениваться текстом, фотографиями, видео и GIF-изображениями, которые исчезают через 24 часа — да, это много как истории на Snapchat и Instagram.

Новость о предстоящих усилиях WhatsApp по извлечению наличных денег из приложения для смартфонов любезно предоставлена ​​вице-президентом WhatsApp Крисом Дэниелсом, который на этой неделе заявил The Economic Times: «Мы собираемся помещать рекламу в« статус »».

Руководитель добавил: «Это будет [основной] режим монетизации для компании, а также возможность для бизнеса привлечь людей в WhatsApp».

Дэниелс не сказал, когда реклама начнет появляться, но его откровение предполагает, что работа по включению их в WhatsApp находится на продвинутой стадии подготовки, и поэтому они могут скоро появиться.

Facebook приобрела WhatsApp в 2014 году за колоссальные 19 миллиардов долларов. В то время приложение для обмена сообщениями ежемесячно насчитывало 450 миллионов активных пользователей во всем мире, и с тех пор оно добавило еще миллиард.

Соучредители Ян Кум и Брайан Актон запустили WhatsApp в 2004 году, и его единственный доход приносил ежегодный сбор в размере 1 долл. США, взимаемый после годового использования. Даже это было упущено в 2016 году, что сделало приложение бесплатным для всех. Уже тогда Кум и Актон пообещали, что, несмотря на то, что компания собирается отказаться от платы, в приложении не будет «абсолютно никакой рекламы».

Но затем, на фоне сообщений о напряженности между соучредителями WhatsApp и их боссами в Facebook по поводу того, как разрабатывать приложение, Acton покинул компанию в 2017 году, а Кум последовал через несколько месяцев.

Отъезд пары дал возможность Facebook приступить к различным изменениям в WhatsApp, особенно в том, что касается усилий по его монетизации, и включение рекламы, похоже, станет прибыльным шагом для гиганта социальных сетей.

Как пользователи будут реагировать на то, что по сути является нарушенным обещанием, еще неизвестно. Поскольку многие из них являются давними пользователями WhatsApp, маловероятно, что произойдет какой-либо массовый исход, хотя Facebook нужно быть осторожным с такими параметрами, как частота рекламы, чтобы ограничить любое раздражение в сообществе WhatsApp в 1,5 миллиарда человек. ,

Ссылка на основную публикацию