Как Xbox Adaptive Controller переопределит инклюзивные игры Е3 2018

Microsoft объясняет прошлое, настоящее и будущее адаптивного контроллера Xbox
предыдущий
следующий
1 из 5

как адаптивный контроллер xbox переопределит инклюзивные игры e3 2018 e32018 9

В наши дни анонсы новых контроллеров, как правило, направлены на ухаживание за высококлассными «мощными» игроками, предлагая изысканную конструкцию и детализированные функции настройки, предназначенные для самых взыскательных, хардкорных геймеров. Microsoft сделала шаг назад от гонки киберспортивных вооружений, однако, чтобы поддержать еще более проницательную группу игроков, которые крайне плохо обслуживаются, игроки с физическими недостатками, для которых использование стандартного контроллера является либо трудным, либо невозможным. В прошлом месяце его широко приветствовали, когда он объявил об адаптивном контроллере Xbox, альтернативе геймпада, разработанной с радикальной доступностью — подходе к дизайну, который в корне переосмысливает, каким может быть контроллер, чтобы позволить более широкому кругу игроков, чем вы когда-либо могли бы считаю возможным.

Мы должны были лично взглянуть на Adaptive Controller на E3 2018, и это не похоже ни на один контроллер, который мы когда-либо видели. Основное устройство представляет собой прямоугольник с двумя огромными круглыми кнопками (по умолчанию отображаемые на A и B, но программируемые) и d-pad на передней панели. Он оснащен портом USB-C с обеих сторон и длинным рядом из 19 разъемов 3,5 мм на задней панели, которые соответствуют каждому входу на стандартном геймпаде Xbox One.

«Это позволяет любому геймеру с ограниченной мобильностью создавать уникальные для него и его возможности настройки контроллера», — объяснил Digital Trends руководитель проекта Габи Мишель.

Эти порты могут подключаться к любому количеству настраиваемых аксессуаров от партнеров по оборудованию, как ранее существовавших, так и разработанных специально для адаптивного контроллера. Также был представлен ряд этих периферийных устройств: круглая, ярко-красная кнопка, массивный джойстик, ножная педаль, похожая на гитарный усилитель, маленький выключатель. Это был пестрый состав, источавший атмосферу DIY / Maker домашнего инженерного проекта на основе Rasberry Pi.

Предварительные заказы на Xbox Adaptive Controller в настоящее время действуют по цене 99,99 долл. США и рассчитаны на выпуск в начале сентября. Мы поговорили с Габи о том, откуда появился этот захватывающий проект и что он говорит о будущем Microsoft.

Читайте также:  Как появляться в автономном режиме на Xbox One

Примечание редактора: это интервью было отредактировано и сжато для ясности.

Таким образом, в 2015 году был проведен хакатон, а в 2016 году — еще одна итерация этого хакатона. Оттуда мы подумали, что можем действительно превратить это во что-то, поэтому многие из команды аппаратного обеспечения, включая меня в качестве руководителя, инженеров-электриков, инженеров-механиков, мы начали работать над этим действительно в наше свободное время, чтобы продвинуть это вперед, и затем это продолжало набирать обороты, и теперь это — настоящий мальчик! Это началось на командном уровне. Это одна из немногих программ, которая не была нисходящей — она ​​[двигалась] снизу вверх, много по-настоящему страстных людей.

Как насчет периферийных устройств, которые подключаются к контроллеру? Вы разрабатывали эти аксессуары для себя?

Эти устройства мы специально проверили — мы знаем, что они работают, они соответствуют нашим спецификациям — но самое замечательное в порте 3,5 мм — это не то, что мы создали; это уже то, что использует сообщество доступности. Геймеры с ограниченными возможностями, вероятно, уже имеют много этих кнопок и переключателей, и именно поэтому мы выбрали порт 3,5 мм. Уже существуют устройства, которые просто подключаются и работают, поэтому мы подошли к ним, как, например, AbleNet — один из наших замечательных партнеров. Мы пошли и сказали: «Привет, мы хотим, чтобы ваши устройства работали с нашим контроллером». Итак, мы собрали кучу их устройств и протестировали их, чтобы убедиться, что наше устройство работает со своими вещами, а затем, если они захотят что-то разработать. новый.

«Нам пришлось заново учиться создавать контроллер с помощью этой программы, и нам очень повезло, что сообщество научило нас».

Итак, что-то новенькое — это контроллер для одной руки, который подключается к любой из сторон через USB-C, так что вы можете взять джойстик и вывести его наружу. Это было то, что у нас был специально разработан партнером для этого, и есть еще вещи, но другие вещи, как эта педаль, уже существовала. Важно, чтобы существующая технология работала с этим и чтобы она также была ориентирована на будущее.

Читайте также:  VR разработчики объясняют, как сделать хорошую виртуальную реальность многопользовательской

Поставляются ли какие-либо из этих периферийных устройств с адаптивным контроллером?

[Из коробки] они получают это и кабель USB-C. Мы не включили никаких других аксессуаров, кроме этих двух больших программируемых встроенных кнопок, и причина в том, что каждый геймер уникален, и мы могли бы включить одну из этих действительно больших кнопок, но это может не сработать для всех, поэтому Теперь вы заплатили деньги за кнопку, которую не можете использовать. Мы действительно хотели оптимизировать цену и сделать ее эффективной, а затем позволить людям реально создавать свою собственную систему. Но все эти устройства будут связаны с Xbox.com, поэтому вы можете найти их все в одном месте, а затем отдельные устройства будут продаваться в некоторых магазинах Microsoft.

Microsoft

Работали ли вы над этим проектом, как вы думаете о контроллерах и оборудовании в целом?

Мы знаем, как сделать удивительный контроллер — наш традиционный контроллер является ведущим в отрасли. Нам пришлось заново научиться делать контроллер с помощью этой программы, и нам очень повезло, что сообщество научило нас. Одна из вещей, которую мы приняли в этом, — это инклюзивные принципы дизайна, и давайте посмотрим, смогу ли я понять их правильно: распознать исключение; Учиться на разнообразии; и решить для одного, распространить на многих. Эти принципы не только определяют, как мы его разработали, но теперь, когда мы выполнили ту работу, мы можем вернуться и спросить, как мы можем сделать другое оборудование более инклюзивным? Как мы можем привнести это обучение, потому что это та же команда, которая делает все, поэтому мы берем все это обучение и, как мы продолжаем двигаться вперед, оно сейчас укоренилось.

Ссылка на основную публикацию