‘Руководство по ватингу MLB The Show 18’: как бить как профессионал
Удерживая нажатой кнопку треугольника, ваш бэттер попытается нанести удар. Если вы сделаете это, когда питчер собирается в свой виндуп, это будет традиционная «жертва», предназначенная для перемещения бегунов вперед на вторую или третью базу. Если вы подождете, пока мяч не покинет его руки, это будет бегущая удочка, рассчитанная на попадание. Ни один из них не гарантирует, что мяч будет введен в игру, и если вы отпустите кнопку до того, как мяч пересечет пластину, вы вернете удар.
Как доминировать в кувшине
Иногда может показаться, что кувшин противоборствующей команды невозможно остановить, но у вас есть множество хитростей в рукаве, которые вы можете использовать, чтобы одолеть их и выбить мяч в дальней части поля. Немного потренировавшись, вы даже подойдете к тарелке, ожидая получить удар, а не просто надеясь на него.
Не качайся слишком рано
Одна из самых распространенных ошибок, с которыми вы столкнетесь в MLB The Show 18, — слишком рано качаться на полях, особенно на переменах и криволинейных шарах. Это значительно медленнее, чем быстрые шары кувшинов, с разницей в 15 миль в час, и если они брошены прямо в середину зоны удара, это просто инстинкт для ваших глаз, чтобы загореться, когда вы делаете большой хак. Однако, если вы уверены, что выброшенная подача не в скорости, заставьте себя подождать еще доли секунды, прежде чем нажать на курок. Это приведет к тому, что мяч попал на справедливую территорию вместо того, чтобы быть притянутым к фолу — или полностью упущенным — и вам нужно воспользоваться этими возможностями, когда вы их получите.
Заставить кувшина совершать ошибки
У вас будет желание качаться на первом шаге, который вы видите в своих ранних битах, но это настраивает ваши битвы на провал. Кувшины попытаются поразить углы зоны удара с их подач в ранних счетах, а это означает, что даже если вы вступите в контакт, вы часто будете ударять наземный мяч полевому игроку в поле или подбрасывать мяч вверх.
Вместо этого, если первый шаг, который вы видите, не идет прямо вниз по главной улице, возьмите его. Если это удар, вам нужно быть готовым к удару на следующем поле, но если это мяч, у вас теперь есть преимущество. Считайте счет «нападающим», например, 2–0 или 3–1, если у вас есть такая возможность. Эти подсчеты, как правило, заставляют кувшинов делать еще три броска, чтобы они могли избежать прогулки, что дает вам возможность нанести реальный урон.
Размах мощности переоценен
В MLB The Show 18 вы сможете совершить множество хоум-ранов, если вы хорошо рассчитываете свои качели и используете плохо расположенные поля, и вам никогда не придется использовать силовые качели, чтобы сделать это. Это отличный инструмент, который нужно использовать, когда вам нужно ударить по мячу в дальней части поля, чтобы завершить полет жертвы, или если вы хотите избежать попадания в двойную игру, но удар по силе имеет существенный недостаток. Его использование уменьшит зону попадания «сладкое пятно» золотого цвета, уменьшая вероятность того, что вы действительно вступите в контакт с мячом.
Если вы должны использовать качели, убедитесь, что вы используете их с менее чем двумя ударами. Если вы до последнего удара, даже если вы рискуете закончить иннинг с двойной игрой, вам нужно сосредоточиться на контакте с мячом. По иронии судьбы, именно ваши мощные нападающие должны меньше всего использовать силовые колебания — такие звезды, как Коди Беллингер и Аарон Джадж, могут по-прежнему абсолютно татуировать мяч обычным ударом.
Как забить своих бегунов
Попасть на базу — это, конечно, только полдела. Вы также должны провести своих бегунов вокруг баз и на домашнюю тарелку, чтобы на самом деле выиграть заезды, и это требует столько же практики и осторожности, как и попадание в MLB The Show 18. Вот несколько советов, которые вы можете использовать, чтобы выровнять самые медленные baserunners через домашнюю тарелку.
Отметить
С бегуном на третьей базе и менее чем двумя аутами муха жертвы часто может поставить еще один ход на доску для вашей команды. Если вы ударите мяч достаточно далеко в дальней части поля, игра будет часто давать вам возможность нажать кнопку L1, чтобы ваши бегуны автоматически поднялись и продвинулись вперед.
Несмотря на то, что агрессивный откат не всегда лучшая стратегия, обычно имеет смысл проверить метательное оружие аутфилдеров и взять дополнительную базу. Даже если вы находитесь на второй базе, пометка вверх и направление на третью позволит вам забить удар на поле или кричащий линейный двигатель, который падает прямо от правого полевого игрока.
Сведите к минимуму количество попыток кражи
Даже худшие ловцы в MLB по-прежнему чертовски хороши в своей работе, и вы быстро это поймете, если попытаетесь смахнуть сумку в MLB The Show 18. Нажав L1, вы можете взять небольшое преимущество с базы с помощью всех ваших бегунов, при нажатии L1 и кнопки, соответствующей базе отдельного бегуна, только один игрок уходит. Те же самые правила применяются для кражи оснований, что делается с помощью кнопки L2 — нажатие на нее сигнализирует вашим бегунам о краже, удерживая ее, а затем отпуская, заставит их взлететь вовремя, когда отпущен триггер.
Проблема в том, что ловцы, как правило, имеют очень сильные и точные руки, и кувшины заметят ваши агрессивные лидерства и попытаются отбить вас на первой базе. С такими абсолютными спидстерами, как Билли Хэмилтон, регулярное смахивание сумок имеет смысл, но с большинством игроков риск не стоит.
Но использовать наезд
Одна из основополагающих игр может быть проклятием существования питчера — «бей и беги». Посылая бегуна, как будто он воровал, но намеренно вступая в контакт с мячом на тарелке, бегун может продвинуться с первой базы на третью базу на простом сингле в дальней части поля. Если в вашей команде недостаточно сильных нападающих, эта игра может помочь восполнить недостаток дополнительных ударов.
Если у вас на тарелке медленнее жидкое тесто, также можно использовать удар и бег, чтобы избежать двойной игры. С этой стратегией нет необходимости снимать лидерство с первой базы — просто отправьте своего бегуна, когда выброшено поле, и вступите в контакт с мячом. Ваш бегун должен быть за секунду до начала игры, предотвращая двойную игру и ставя их в выигрышную позицию.
Дополнительные советы по ватиновой игре в серии MLB The Show можно найти в нашем руководстве по ватинам для прошлогодней игры.