Как восстановить электронную почту в Outlook

Как вспомнить письмо в Outlook

Мы все знаем, каково это — отправить электронное письмо, только чтобы понять, что вы включили в него неловкую ошибку. Или, что еще хуже, вы случайно нажали «Ответить всем» и отправили свою неловкую ошибку всему офису. Прежде чем вы начнете думать о том, что вы сделали, у нас есть несколько хороших новостей для вас: многие почтовые клиенты дают людям возможность вспоминать электронные письма после их отправки.

В этом руководстве мы научим вас, как именно вспомнить электронную почту в Outlook, популярной почтовой службе Microsoft. Если вы используете Outlook для управления своей электронной почтой, ознакомьтесь с пошаговым процессом, описанным ниже, чтобы упростить извлечение этих электронных писем с края.

Шаги для отзыва электронной почты Outlook

Шаг 1: Откройте папку «Отправленные» и найдите письмо, которое вы хотите отозвать — оно должно быть вверху списка. Дважды щелкните, чтобы полностью открыть его.

Шаг 2: Проверьте верхнюю часть окна и убедитесь, что вы находитесь на вкладке «Сообщение». Затем найдите раскрывающееся меню с надписью Действия. Он должен находиться рядом с параметрами «Правила» и «Переместить электронную почту» на панели задач.

Напомнить сообщение

Шаг 3: Нажмите Действия, а затем — Восстановить это сообщение.

Примечание. Вам нужна учетная запись Exchange, чтобы эта опция была доступна. Также обратите внимание, что некоторые администраторы могут блокировать эту опцию, в зависимости от вашей организации.

Шаг 4: Теперь вы должны увидеть окно отзыва, которое позволяет вам выбирать между простым удалением непрочитанных копий сообщения или заменой копии новым сообщением, содержащим правильную информацию. Вы также можете получить отчет о том, успешно или не удалось отозвать запрос, для каждого получателя. Сделайте соответствующий выбор в зависимости от вашей ситуации, а затем нажмите OK.

Если вы удалили сообщение, поздравляю — вы только что сохранили это неловкое письмо от прочтения. Если вы хотите заменить его, продолжайте.

Читайте также:  Как посмотреть событие Nvidias GeForce на Gamescom

Шаг 5: Если вы создадите сообщение о замене, Outlook перенесет вас на экран создания нового сообщения. Просто выберите Отправить, когда вы будете готовы начать процесс отзыва.

Примечание. Если вы отправите сообщение об отзыве, оно не приведет к исчезновению вашего старого электронного письма. Мы немного поговорим об этом в разделе ниже, но для того, чтобы исходное сообщение исчезло, получателю, возможно, придется сначала открыть сообщение отзыва. Вот почему может быть хорошей идеей добавить в заголовок вашего сообщения для отзыва «СРОЧНО» или что-то подобное, чтобы убедиться, что оно открывается перед другим письмом.

Почему отзыв по электронной почте не всегда работает

Запуск процесса отзыва не означает, что он будет работать так, как вы хотели. С сегодняшними скоростями интернета (если вы не живете в мертвой зоне), ошибочная электронная почта, вероятно, уже ждет в чьем-то почтовом ящике, что создает ряд проблем. Вот факторы, которые могут аннулировать ваш отзыв или, по крайней мере, сделать его более сложным.

  • Открытие сообщения: По сути, если получатель открывает ваше письмо, вы не можете его отозвать. Получатель все еще может получить сообщение об отзыве и заметить, что вы действительно хотели удалить первое электронное письмо, но оно все равно останется в его системе Outlook. Когда это письмо открыто, все ставки отключены. Это одна из причин, почему важно действовать быстро.
  • Перенаправляет в другие папки: Если ваше первое сообщение активировало фильтр и было перенаправлено в папку, которая не является входящей, то ваш отзыв не удастся. В итоге, опция отзыва может повлиять только на электронные письма, которые остаются в папке «Входящие». Если первое сообщение ждет в другом месте, оно не исчезнет.
  • Общие папки: Общедоступные папки могут усложнить задачу, потому что если кто-то прочитает ваше первое письмо, произойдет сбой отзыва. Неважно, какой получатель или учетная запись помечают письмо как прочитанное, еще слишком поздно.
  • Дополнительные почтовые приложения: Функция отзыва предназначена для работы с Outlook. Если вы, например, отправляете кому-то, кто использует Gmail, вы не можете ожидать, что сработает функция отзыва.
  • Мобильные приложения: Если вы используете настройки Exchange ActiveSync для Outlook на мобильных устройствах, опция отзыва может не работать. Это происходит из-за того, что система пытается манипулировать различными версиями Outlook во время синхронизации и не может завершить процесс, особенно если ваше мобильное устройство находится в автономном режиме.
Читайте также:  Как Raspberry Pi стал самым продаваемым британским компьютером всех времен

Мы знаем, что кажется, что эта удобная небольшая функция имеет много подводных камней. Решение этих потенциальных snafus? Если ваши отзывы просто не работают, у нас есть две идеи для вас, чтобы улучшить сценарий:

Решение 1: Напишите извинения. Помимо проверки вашей электронной почты перед отправкой, это самое простое решение проблемы. Если вы по ошибке отправили электронное письмо не тому человеку / людям, и оно не было слишком вопиющим, часто лучше сэкономить свое время и добавить быстрое извинение. Это работает для большинства людей, и вы можете перестать беспокоиться об этом.

Решение 2: Задержка вашей электронной почты. Если у вас есть случай переписки по электронной почте или вы всегда заняты ответами и пересылкой более конфиденциальной информации, возможно, вы захотите отложить отправку электронных писем. Вы можете сделать это для всех электронных писем, перейдя в Файл, выбрав Управление правилами и оповещениями и выбрав Новое правило. Начните с пустого правила и пропустите условия, чтобы охватить все электронные письма. Затем на шаге 1 выберите Отложить доставку на несколько минут. Если вы откладываете это на пару минут, вы можете намного эффективнее вызывать сообщения, когда совершаете ошибки.

Если весь этот процесс испортил вас в почтовом клиенте Outlook, вы всегда можете использовать одноразовый адрес.

Ссылка на основную публикацию