Это «Профессор Бот» для вас! Как ИИ меняет образование
Кажется, не было ничего странного в новом ассистенте преподавателя, Джилл Уотсон, который рассказывал студентам о назначениях и сроках в классе искусственного интеллекта профессора Ашока Гоэля в Технологическом институте Джорджии. Ее ответы были краткими, но информативными, и только после окончания семестра студенты узнали, что Джилл на самом деле не «она», не говоря уже о человеке. Джилл был чат-ботом, созданным Гоэлом, чтобы облегчить нагрузку на его восемь других ТА.
«Мы подумали, что, если AI TA автоматически ответит на рутинные вопросы, на которые обычно есть четкие ответы, тогда (человеческий) преподавательский состав сможет привлечь студентов к более открытым вопросам», — сказал Гоэль в Digital Trends. «Только позже мы стали мотивированы целью создания ТА, похожих на человека, чтобы учащиеся не могли легко отличить разницу между ТА и АИ человека. Теперь мы заинтересованы в создании технических заданий AI, которые повышают уровень вовлеченности, удержания, успеваемости и успеваемости учащихся ».
ИИ изменит как лицо, так и функцию образования.
ИИ быстро интегрируется в каждый аспект нашей жизни, и, как и ученики в классе Гоэла, мы не всегда осознаем, когда занимаемся этим. Но влияние ИИ на образование станет ясным в ближайшие годы, так как эти системы повсюду переходят в классные комнаты.
Как компьютеры и Интернет, ИИ будет изменять как лицо, так и функции — что, почему и как — образования. Многие ученики будут учить ботов вместо учителей. Интеллектуальные системы будут консультировать, обучать и оценивать задания. Между тем сами курсы в корне изменятся, так как преподаватели готовят студентов к рынку труда, на котором миллионы ролей были автоматизированы с помощью машин.
ИИ в образовании — или AIEd — звучит как нечто из далекого будущего, но это уже тема, интересующая как ученых, так и бизнес. За последние несколько лет образовательные игрушки на основе искусственного интеллекта наводнили рынок, многие из них через краудфандинговые платформы, такие как Kickstarter и Indiegogo, где они часто превосходят свои финансовые цели.
BSIP / Универсальная группа изображений / Getty Images
Профессор Эйнштейн, например, учит детей науке с помощью глупых выражений лица и роботизированной немецкой лопатки. Разработанная Hanson Robotics и поддерживаемая IBM Watson и чатоботом Xiaobing от Microsoft, компания Kickstarter собрала около 113 000 долларов США. Тем временем стартап Elemental Path предлагает CogniToys, массив образовательных умных динозавров, предназначенных для игр, ведения разговоров и помощи детям в обучении написанию. Их кампания на Kickstarter принесла грандиозные 275 000 долларов от спонсоров в 2015 году.
«Для образовательных игрушек с искусственным интеллектом ждут большие вещи», — сказал Digital Trends Дэнни Фридман, директор учебного плана и опыта Elemental Path. «Я предвижу их в каждом классе, как дополнительный инструмент обучения, который не только интегрирован в учебную программу учителя, но и связан с персонализированными данными учащегося, такими как предпочтительные методы обучения и области интересов. Я также предвижу их в каждом доме не только для того, чтобы помочь ответить на вопросы, но и для того, чтобы привить просоциальные взаимодействия. Игрушки на базе искусственного интеллекта будут столь же распространены в домашних хозяйствах, как и мобильные телефоны ».
«Большие вещи ждут образовательных игрушек на искусственном интеллекте».
Участие ученика в искусственном интеллекте будет только возрастать по мере его окончания по школьной системе. Образовательные игрушки для искусственного интеллекта будут заменены репетиторами, чья работа будет заключаться в выявлении слабых мест и проведении дополнительного обучения.
Учителя будут освобождены от нелегкой задачи оценивания работ по предметам от науки до общественных наук. Такие системы, как Wolfram Alpha, уже могут отвечать на сложные математические уравнения и запросы на информативном и доступном языке. Интеграция подобного двигателя в автоматизированную систему оценок — особенно для количественных задач — была бы проще простого. Педагоги будут радоваться, поскольку у них есть возможность сосредоточиться на более личных аспектах образования.
«Когда речь заходит об искусственном интеллекте в преподавании и обучении, многие более рутинные академические задачи (и наименее полезные для лекторов), такие как аттестация, могут быть автоматизированы», — пишут исследователи Марк Доджсон, директор Центра управления технологиями и инновациями, Бизнес-школа Университета Квинсленда и Дэвид Ганн, вице-президент Имперского колледжа, в недавнем докладе об ИИ и высшем образовании для Всемирного экономического форума.
Когда ученик поступит в старшую школу, он вполне может поступить на первый курс вместе с тем, что эксперты AIEd из отчета Пирсона называют «спутником обучения на протяжении всей жизни». В течение последних девяти с лишним лет этот цифровой компаньон сопровождал ее в классе, помогал ей домашнее задание, и учился вместе с ней.
Партнер по обучению, который может проявлять себя как роботизированный T. rex или, что более вероятно, что-то более тонкое, например приложение для смартфона, иногда даже сам выступает в роли ученика, позволяя ученику-человеку учить этому тому, чему она научилась, и помогать укреплять свои знания. ,
«Этот компаньон будет доступен студенту на протяжении всего [его или ее образования]», — сказал Digital Trends Уэйн Холмс, соавтор доклада Пирсона и лектор Института образовательных технологий Открытого университета. «В любой момент это может означать работу, которую они могут выполнять, или поддержку их работой, которую им трудно. Он также будет предоставлять информацию учителю, чтобы учитель мог вовлекаться … Идея состоит в том, что со временем обучающийся компаньон может создать этот профиль личности, который можно использовать для поддержки его продвижения вперед ».
Эти партнеры по цифровому обучению предназначены для поддержки учителей, а не их замены, настаивал Холмс. Действительно, он ожидает, что у педагогов будут свои помощники по искусственному интеллекту, чтобы сделать их работу проще и эффективнее.
Эти партнеры по цифровому обучению предназначены для поддержки учителей, а не их замены.
«У учителей будет свой собеседник, у них есть собственный помощник преподавателя ИИ», — сказал он, добавив, что спутник студента и помощник ИИ учителя «будут общаться, чтобы учитель знал, что происходит с профилем отдельного студента, и быть в состоянии взаимодействовать с этим «.
К тому времени, когда студент поступит в университет, он станет продуктом двух «умов», если хотите, — того, что содержится в ее мозгу, и ИИ, который она разработала в качестве партнера по обучению. И в самом университете ИИ будет повсюду — в качестве ТП в классе, поддержки в приемной комиссии и даже в качестве академических консультантов. В этом году Технический университет Берлина использовал чат-бота по имени Алекс, чтобы помочь студентам спланировать свой календарь занятий.
«Я думаю, что преимуществами системы chatbot являются полнота и доступность информации», — сказал Тило Майкл, в настоящее время аспирант в TU Berlin, который разработал систему в рамках обучения своего магистра. «Чатбот пытается перевести вопросы учеников в поисковые запросы, как это делал бы человек-консультант, но в нем есть вся доступная информация за один раз. Людям-консультантам придется искать в разных онлайн-системах и, возможно, даже предоставлять неполный набор информации ».
Майкл подчеркнул, что система не предназначена для замены людей. «Система способна отвечать на прагматические вопросы о доступных курсах и специализациях, но не может отвечать на вопросы на более широком уровне», — сказал он. «Я думаю, что система вполне может быть использована в сочетании с консультированием, чтобы получить лучшее из обоих миров».
Помимо традиционных учебных заведений, ИИ может сделать образование доступным для большего числа людей. В развивающихся регионах, где преподавателей мало и далеко друг от друга, надежная система искусственного интеллекта может использоваться для обучения студентов с минимальным участием преподавателя-человека или без такового.
Фонд XPrize, который разрабатывает конкурсы самогонов для поощрения «радикальных прорывов на благо человечества», в настоящее время предлагает 10 миллионов долларов команде, которая разрабатывает лучшее базовое приложение для обучения, способное заменить учителя для детей доступом к планшету, но без человека. педагог. В июне XPrize выбрал одиннадцать полуфиналистов из почти 200 команд, которые приняли участие в конкурсе Global Learning. Вполне вероятно, что выигрышная система будет поддерживаться ИИ для обеспечения более персонализированных и динамичных уроков.
Тем не менее, нет недостатка в этических вопросах, которые нужно решать, прежде чем полностью внедрить ИИ в образовании, что Холмс и его коллеги быстро признают. С одной стороны, преподаватели должны учитывать конфиденциальность и конфиденциальность собранных данных, особенно когда эти данные относятся к детям. Кто будет владеть информацией, например? И кто будет иметь к нему доступ?
«Нет очевидного ответа на эту проблему, но это проблема, которую необходимо учитывать», — сказал Холмс.
И, прежде чем воспитывать поколение с AIEd компаньонами, психологи должны иметь некоторое представление о том, как они влияют на развитие. Будут ли ученики зависеть от технологий? А что будет, если система выйдет из строя или выйдет из строя? Точно такие же сложные вопросы, но те, которые стоят того, чтобы ответить за будущее нашего величайшего ресурса — умов следующего поколения человечества.