Это не все обман. Fortnite меняет то, как мы выбираем онлайн-игры

Fortnite хочет все свое время и ни перед чем не остановится
Кожа ниндзя | Fortnite меняет то, как мы играем в игры

Fortnite вернулся на вершину, и это заняло всего две недели.

Неожиданный запуск Apex Legends стал хитом. Бесплатная королевская битва в мире Titanfall была новой блестящей игрушкой, о которой все не могли и не говорить. И на мгновение он даже отвлек внимание от чемпиона жанра в супертяжелом весе, Fortnite.

Apex Legends плавал в похвале. Самопровозглашенная эволюция до королевской битвы, Apex меняла формулу с помощью своего очаровательного набора легенд, респауна и хитрой системы пинга. Стало совершенно ясно, что истребление королевской битвы было далеко не закончено, и некоторые даже предположили, что это было началом конца Fortnite.

За кулисами, однако, Fortnite ушел в сверхурочное время. Впервые в истории игрокам был предоставлен набор заданий на сверхурочную работу, в то время как Epic Games работала над отложенным запуском Сезона 8. Через две недели вышло обновление Сезона 8, и оно появилось с новыми режимами ограниченного времени, множеством карта меняется, и много пиратов.

Новые интересные места, которые дебютировали в 8 сезоне Fortnite.

Тем не менее, наиболее интересные дополнения к большинству — это те, которые черпали прямое вдохновение из Apex Legends. Усовершенствование инструмента World Marker теперь работает точно так же, как система ping от Apex Legends. Скин 8-го сезона Battle Pass 100 ужасно похож на Lifeline, а таинственные фургоны, появляющиеся вокруг режима воспроизведения Fortnite, как сообщается, связаны с его собственной версией точки возрождения.

Все делают это

Именно так, Fortnite вернулась на первое место — хотя, если вы уделяете пристальное внимание, это не станет сюрпризом. Epic Games имеет репутацию добавления хороших идей из других игр в Fortnite, и благодаря этому он овладел искусством оставаться актуальным и опережать своих конкурентов.

После запуска без особых усилий с режимом «Спасите мир» Fortnite быстро изменила свою мелодию в соответствии с тактикой BattleUns PlayerUnknown, запустив собственную королевскую битву. К разочарованию PUBG, Fortnite: Battle Royale взлетели как лесной пожар, побудив компанию подать в суд за нарушение авторских прав, хотя судебный иск был позже отозван.

С тех пор Fortnite подверглась критике за бескомпромиссную реализацию контента и функций из других игр, но это не первая и не единственная игра, которая это делает. Королевская битва Apex Legends, основанная на героях, появилась первой в Realm Royale студии Hi-Rez (ответвление Паладинов, вдохновленное Overwatch). Callout Duty’s Blackout имеет поразительное сходство как с PUBG, так и с Fortnite, и даже PUBG связан с H1Z1 и собственным боевым режимом и модом Arma.

Эта форма имитации не нова и не удивительна, так как с каждой великой идеей приходит множество имитаторов, которые хотят заработать. Тем не менее, Epic Games невероятно хороши в том, что они делают с Fortnite, и другие разработчики могут извлечь из этого кое-что. ,

Адаптируйся или умри

Epic Games хочет, чтобы его игроки продолжали возвращаться, и будет делать все возможное, чтобы это произошло. Помимо агрессивной имитационной серии, Fortnite предлагает раз в две недели патч-заметки и обновления контента, сезонные изменения карт, подписку, которая вознаграждает преданных игроков эксклюзивным контентом, и интерактивные события, которые держат их в напряжении. Скорость, с которой он меняется, утомляет даже преданных игроков.

Тем временем сообщество Callout Duty Blackout остается недовольным каждым новым обновлением, так как разработчик игры, Treyarch, изо всех сил пытается манипулировать тремя отдельными многопользовательскими онлайн-играми, а обновления PUBG только начали фокусироваться на стабильности и качестве сборки игры после того, как вышли почти на два года. Fortnite имеет явное преимущество. Будучи построенным на самодельном игровом движке, он позволяет быстрее решать проблемы и представлять новый контент.

Способность Epic адаптироваться в любой момент и делать это хорошо — это то, как она опережает своих конкурентов. Разработчикам не нужно ломать голову, чтобы выпускать обновления, но содержательный, надежный контент-план может привлечь игроков и помочь создать лояльное сообщество.

Успех Apex Legends является отличным примером этого. Несмотря на то, что он еще не знаком с ландшафтом Королевской битвы, он уже избегает ошибок своих предшественников, приняв контентный подход, сравнимый с подходом Fortnite, и выпустив полную дорожную карту на один год с планом Battle Pass, стартующим всего через месяц после его запуска. А еще лучше, слухи о новой Легенде, которая напоминает персонажа из Borderlands 2 от Gearbox, заставляют игроков просто жаждать первого обновления контента.

Я не уверен, что история Fortnite по быстрому принятию популярной механики из других игр делает его более виновным, чем его сверстники (хотя его танцевальные эмоции определенно не помогают его делу), но я знаю, что он меняет то, как игроки выбирают в какие онлайн игры они вкладывают время. С бесстыдной итерацией и продуманной контент-стратегией Fortnite строит свое собственное наследие.

Мнения, выраженные здесь, принадлежат исключительно автору и не отражают взгляды Digital Trends.

Ссылка на основную публикацию