Охота: Ужасы Позолоченного Века всплывают как Охота: Разборки

3 года спустя, «Охота: Ужасы Позолоченного Века» переходит в «Охота: Разборки»

Не случайно, что игра в разработке пропадает на долгое время, но обычно это не хороший знак. Так было в случае с «Охотой: ужасами позолоченного века», кооперативным шутером от третьего лица от Crytek. Первоначально объявлено в июне 2014 года, вы будете прощены, если сейчас, три года спустя, вы забыли об этом. Что ж, несмотря ни на что, «Ужасы позолоченного века» всплыли как «Охота: вскрытие».

Помимо 30-секундного тизера, показанного выше, официальный сайт игры пуст. Но из этого краткого трейлера, который может быть, а может и не быть кинематографическим в игре, мы можем сказать, что Showdown немного отличается от «Ужасов позолоченного века». Тизер показывает двух охотников, ползущих по зловещей пещере, где они быстро попадают в засаду и становятся охотниками. Формулировка указывает на то, что Showdown будет совместным приключением для двоих, в то время как «Ужасы золотого века» представляли собой напряженную совместную игру для четырех игроков.

Хотя мы не знаем ничего, кроме того, что мало показано в трейлере, неудивительно, что многие оригинальные идеи были заброшены. Ужасы Золотого Века были представлены в виде бесплатной игры с большими уровнями в стиле арены и рандомизированными полчищами врагов.

Кажется, что Crytek, по крайней мере, удалось спасти основную предпосылку «Ужасов позолоченного века при вскрытии», но, учитывая бурный цикл разработки игры, удивительно, что какая-то из идей игры так и осталась в процессе разработки.

Когда Vigil Games прекратили свою деятельность в 2013 году, Crytek привлек Дэвида Л. Адамса, директора Darksiders, к руководству новой Crytek в Остине, штат Техас, в студии Crytek USA. Ужасы золотого века были первым проектом студии, но вскоре после того, как он был объявлен, Crytek закрыл студию из-за финансовых проблем и перенес разработку в свою штаб-квартиру во Франкфурте, Германия. Примерно в то же время Котаку сообщил, что Crytek не платит своим сотрудникам вовремя. Адамс покинул Crytek вскоре после закрытия студии и основал Gunfire Games. После этого «Ужасы позолоченного века» потемнели, и мы предположили, что он был списан.

Ссылка на основную публикацию