Многие вопросы на Facebook все еще остаются без ответа, поскольку пользователи из стран, не входящих в ЕС, попросили проверить настройки

Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг вчера подвергся широкой критике за неспособность ответить на многие вопросы, заданные ему Европейским парламентом.

Он обещал письменные ответы на эти вопросы, и некоторые из них были предоставлены, но более половины оставшихся без ответа вопросов остаются такими…

QAs были опубликованы на веб-сайте Европейского парламента.

Из вопросов, на которые были даны ответы, многие были расплывчаты, часто не давая ответа «да» или «нет» на вопросы «да» или «нет». Например:

Если вы это сделаете, считаете ли вы морально приемлемым собирать данные пользователей, не принадлежащих Facebook, и не знать, что вы с ними делаете?
Мы ясно понимаем, какую информацию собирает Facebook — пользуетесь ли вы нашим сервисом или нет. И мы ожидаем, что веб-сайты и приложения, которые используют наши сервисы, будут одинаково понятны. Например, когда другие веб-сайты пользуются нашими услугами, они обязаны сообщать об этом людям с помощью своей политики данных, политики файлов cookie или баннера файлов cookie.

Один ответ дал поразительное представление о масштабах проблемы фальшивых аккаунтов: компания заявляет, что она блокирует «миллионы» каждый день.

Примет ли Facebook обязательство уничтожить все оставшиеся фальшивые аккаунты к концу квартала и систематически препятствовать продвижению создания?
Мы стремимся сделать все возможное, чтобы скрыть поддельные аккаунты от Facebook. Но мы не можем обещать уничтожить их, потому что, как сказал вчера Марк, «безопасность — это не проблема, которую вы когда-либо полностью решаете. Мы сталкиваемся с изощренными, хорошо финансируемыми противниками, которые постоянно развиваются ». Хорошей новостью является то, что за прошедший год мы стали все лучше и лучше обнаруживать и отключать фальшивые аккаунты. Теперь мы блокируем миллионы фальшивых аккаунтов каждый день, так как люди пытаются их создать благодаря усовершенствованиям в машинном обучении и искусственном интеллекте.

Веб-сайт описывает ответы как «первый набор ответов», предполагая, что мы увидим больше ответов позже, но это выглядит довольно хаотичным подходом.

Хотя Facebook не распространил новые стандарты конфиденциальности по европейским стандартам на пользователей в США и других странах, компания просит глобальных пользователей пересмотреть их настройки конфиденциальности. Вы должны получить уведомление на Facebook в течение следующей недели или около того.

Вы можете сделать выбор из трех вещей:

  • Как реклама ориентирована на вас
  • Какой конфиденциальной информацией вы делитесь (например, религиозные и политические взгляды)
  • Разрешаете ли вы применять распознавание лиц к вашим фотографиям?

Обратите внимание, что вы не можете вообще отказаться от таргетированной рекламы, ограничив только используемые источники данных. И средства защиты, предлагаемые в США, не соответствуют тем, которые сейчас предлагаются в Европе.

Ссылка на основную публикацию