Как Star Wars Battlefront 2 ликвидирует разрыв между «Возвращением джедая» и «Пробуждением силы»

Взрыв штурмовиков от неистового Таунтауна в «Звездных войнах Battlefront 2»

предыдущий
следующий
1 из 6

Как «Star Wars Battlefront 2» ликвидирует разрыв между «Возвращением джедая» и «Пробуждением силы»

близко
«Star Wars Battlefront 2» направлена ​​на то, чтобы развить сильные стороны своего предшественника, в то же время включив в него ряд новых функций обслуживания фанатов.

Если ваша особая фантазия из далекой-далекой галактики включает взрывы штурмовиков вдребезги от неистового Таунтауна, Star Wars Battlefront 2 может оказаться игрой, которая вам нужна.

Классы персонажей будут «чувствовать себя знакомыми, а также вписываться во вселенную Звездных войн».

В то время как снежные ящерицы Хота легко могут быть одним из самых классных дополнений к предстоящему сиквелу EA, они едва раскрывают то, что креативный директор DICE Бернд Димер называет «добавленной глубиной, которая дает игрокам больше поводов для бездельничания».

Если оседлать культовых, согревающих зверей не достаточно, чтобы вернуть вас в Battlefront, тем не менее, возможно, более глубокий, более приукрашенный Battlefield подход к конкурентной многопользовательской игре подойдет. Во время нашей встречи с Diemer разработчик назвал перезагрузку франшизы в 2015 году «хорошей основой, которая привела к основному игровому процессу», но признал, что есть ряд вещей, которые они хотели «построить и улучшить».

Оставайтесь стильными, Облачный город

Среди этих вещей — классы персонажей, основной жанр многопользовательской игры, который заметно отсутствовал в первой игре. Battlefront 2 позволит фанатам выбрать солдата из определенной дисциплины, а затем модернизировать выбранный аватар по выделенному пути карьеры. Бернд не уточнил, какие классы будут доступны, но пообещал, что они «будут чувствовать себя знакомыми и в то же время вписываться во вселенную Звездных войн».

Он также оставался безжалостным на пути развития персонажей, но намекал на целевую и ресурсную карьеру, которая дала бы каждому игроку возможность в конечном итоге стать «героическим солдатом». Возможность разблокировать и настраивать новое оружие и гаджеты также играть ключевую роль в вашем многопользовательском путешествии от ворчания до героя, спасающего галактику.

Кроме того, каждый класс будет соответствующим образом представлен во всех эпохах «Звездных войн» — оригинальная трилогия, приквелы и новые фильмы. Так, например, те, кто играет в качестве стандартного злодея «сапоги на земле», могут взять на себя роль боевого дроида, штурмовика первого порядка или любого поклоняющегося Императору злодея между ними.

Он будет иметь полную кампанию, которая считается официальным каноном Звездных войн

Включение различных эпох также распространяется на оружие, гаджеты, локации на карте и героев игры; последний из них увидит поклонников, владеющих силами Силы и световыми мечами таких знаменитых фаворитов, как Люк Скайуокер, Дарт Мол, Йода, Кайло Рен, Рей и многие другие.

Область действия онлайн-компонента Battlefront 2 также перейдет на скорость, позволяя игрокам вступать в масштабные космические конфликты. Похоже, что EA также довольно серьезно относится к этой функции, запрошенной фанатами, поскольку они наняли Criterion Games — студию, ответственную за прошлогодний Rogue One: опыт X-Wing PSVR — для наблюдения за этим аспектом игры. Все ремесла, включая фаворитов, таких как Millennium Falcon и Slave 1, будут иметь свои собственные пути обновления.

Помимо участия Критериона, Бернд не предлагал много подробностей о космическом бою, и при этом он не был готов разглашать детали на определенных многопользовательских картах, режимах или бизнес-модели игры (хотя кажется, что сезонный квест первой игры игры будет отброшен в в пользу другого подхода к разработке DLC.) Однако, исходя из того, чем он поделился, похоже, что Battlefront 2 сосредоточен на сохранении того, что хорошо работало в предыдущей статье, и в то же время накапливает множество новых функций и контента.

Дядя Вейдер хочет тебя

Конечно, самое большое и востребованное дополнение в игре — это отдельный сюжетный режим для одного игрока. Полная кампания, которая считается официальным каноном «Звездных войн», одиночный путь поставит игроков в сапоги элитного бойца спецназа по имени Иден. В неожиданном повороте эта новая героиня женского пола командует командой Империи, получившей название «Инферно Сила».

Помимо ее черных, задиристых доспехов и утверждения «отомстить Императору» после уничтожения второй Звезды Смерти, Иден изображается как сочувствующий герой. На самом деле, как сказал старший директор Lucasfilm по управлению франшизой Дуглас Рейли, она вовсе не считается злодеем. «Мы позиционируем Иден как героя, и мы не описываем Империю как плохих парней, а просто как на другой стороне конфликта».

Этот свежий взгляд на знакомые события и элементы будет обнаружен там, где остановился «Возвращение джедая», и поднимет игроков до начала «Пробуждения Силы», что означает, что мы станем свидетелями того, как Иден будет расти и взрослеть за 30-летний период. Кампания также будет включать в себя игровых героев, позволяя фанатам время от времени сражаться вместе с повстанцами в роли Люка или вернуться на темную сторону, чтобы использовать световой меч Кило Рена.

«Мы позиционируем Иден как героя, и мы не описываем Империю как плохих парней…»

Однако в большинстве сюжетных режимов, созданных Motive Studios, игроки увидят уникальные навыки Идена, связанные с мятежными подонками. По словам директора игры Марка Томпсона, она «так же способна сражаться на линии фронта, как и пилотирование истребителя TIE».

Иден также знает, как обходиться с оружием, гаджетами и техникой Империи, включая спутника-дроида, развернутого с ее спины. Маленький бот, похожий на миниатюрного дроида Imperial Probe, может помочь решить проблемы и помочь в боевых ситуациях. Это также связано с первым местом с ездовыми Tauntons для «вещей, которые мы больше всего рады в Battlefront 2».

Иден и ее приятель-робот также могут быть улучшены, следуя пути развития, подобному персонажам многопользовательского класса. Несмотря на то, что разработчики придерживались более жестких особенностей игрового процесса, чем планы «Звезды Смерти», продюсер Motive Paola Jouyaux дразнил, что она и ее команда «принимают открытый, аутентичный стиль песочницы, которым славится DICE, и передают его в одиночку». Насколько значительный сюжетный режим сравнивается с онлайн-компонентом, Жуо улыбнулся и пообещал «хорошую длину».

Голодный больше

Официальная версия Battlefront 2 не включала в себя практическую демонстрацию геймплея или даже демонстрацию игрового процесса, но наше время разговоров с некоторыми из его ключевых создателей определенно оставило нас жаждать сеанса за контроллером. С тремя отдельными студиями, сфокусированными на определенных аспектах игры, сиквел, похоже, готов к тому, чтобы развить то, что получил Battlefront, и в то же время раскрыть часть своего нереализованного потенциала.

Конечно, если слишком много поваров испортят бульон, у нас, по крайней мере, будут соревнования Tauntaun, которые с нетерпением ждут, когда игра выйдет 17 ноября.

Ссылка на основную публикацию