Как лучше организовать сообщения в Gmail?

Google постоянно пытается улучшить свою почтовую службу, что приводит к недавним изменениям и новым функциям в автоматической классификации электронных писем. К сожалению, предлагаемые варианты автоматизации никогда не совершенны и не будут выполнять свою работу так хорошо, как хотелось бы.

Вместо того, чтобы доверять нашим сообщениям автоматические механизмы, лучше взять управление своей учетной записью электронной почты самостоятельно и несколькими вариантами создать фильтры, которые будут организовывать ваши сообщения в соответствии с вашими пожеланиями. Конечно, вам не нужно принимать все советы — вы можете использовать только некоторые.

Вернуться к классическому виду почты

Прежде всего, я рекомендую отключить автоматическую категоризацию сообщений и вернуться к классическому виду. Категории Google, которые делят сообщения на карты, не так хороши, они не всегда помещают сообщения в нужное место, что приводит к необходимости проверять каждую вкладку при посещении электронной почты.

Отключение карт в Gmail

Чтобы отключить карты, щелкните значок со звездочкой и выберите «Настроить свой почтовый ящик». В новом окне отмените выбор всех параметров слева, оставив только первый элемент — «Основной».

Всегда показывать непрочитанные сообщения в начале

Если вы не хотите пропускать какие-либо сообщения и оставляете их непрочитанными, рекомендуется настроить почтовый ящик, чтобы непрочитанные сообщения всегда отображались в первую очередь — независимо от даты их получения.

Показывать непрочитанные сообщения в начале

Чтобы отобразить непрочитанные сообщения в начале, щелкните значок со звездочкой, а затем перейдите к опции «Настройки». В настройках перейдите на вкладку «Получено» и измените тип входящих сообщений на «Непрочитанные сначала».

Отказаться от ненужных информационных бюллетеней

Вместо того, чтобы удалять или собирать информационные бюллетени и другие рекламные сообщения в отдельном месте, лучше вообще избавиться от них, если вы их вообще не читаете. Для каждого сообщения рекламного или маркетингового характера обязательно иметь ссылку внизу, с которой мы можем отказаться от подписки на данный список.

Поэтому вы должны найти сообщение с информационным бюллетенем, спуститься вниз и найти ссылку «Отменить подписку» или «Отменить подписку» в нижнем колонтитуле. Обычно после нажатия на такую ​​ссылку мы будем автоматически перечислены или мы должны подтвердить готовность отказаться от подписки, указав ваш адрес электронной почты.

Отменить подписку на сообщение

Кроме того, мы можем использовать веб-сайт Unroll.me, который позволяет вам отказаться от подписки на все списки. Unroll.me подключается к нашей учетной записи, просматривает наши сообщения для бюллетеней и разделяет ссылки, а затем отображает их все на одной странице. Все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку «Развернуть меня» рядом с каждым найденным информационным бюллетенем.

Установите почтовый ящик для автоматического удаления нежелательных сообщений

Gmail имеет возможность создавать фильтры, которые автоматически выполняют определенное действие для каждого типа сообщений. Он работает по простому причинно-следственному принципу — если выполнено заданное условие (например, адрес, из которого поступало сообщение), данное действие выполняется (например, сообщение автоматически удаляется).

Чтобы установить автоматическое удаление сообщений от данного получателя, введите выбранное электронное письмо, затем разверните параметр с помощью кнопки со стрелкой и выберите пункт «Фильтровать сообщения этого типа».

Фильтровать сообщения такого типа - Gmail

Мы увидим новое окно, в котором мы можем указать такие условия, как адрес получателя, предмет или слова, содержащиеся в сообщении. Затем нажмите ссылку в нижнем правом углу «Создайте фильтр на основе этих критериев поиска».

Удаление отфильтрованных сообщений в Gmail

На этом этапе мы можем выбрать действие, которое будет выполняться для сообщений, соответствующих нашим критериям. Выберите опцию «Удалить» и подтвердите кнопкой «Создать фильтр». С этого момента все сообщения от данного получателя будут автоматически удалены.

Автоматически архивировать сообщения

Функция фильтра также может использоваться для других видов деятельности. Например, если вы используете Facebook, Allegro, PayPala или любые другие службы, которые отправляют сообщения с подтверждениями или уведомлениями, вы, вероятно, знаете, что этот тип информации может быстро свернуть почтовый ящик. Однако они слишком важны для их удаления, поэтому мы можем их терпеть.

Однако мы можем установить фильтр таким образом, чтобы, например, сообщения с сайта Allegro автоматически помечены как прочитанные, скрытые в основном почтовом ящике и переданные непосредственно в другую папку. Для этого переходим к сообщению с выбранным уведомлением, а затем расширяем этот параметр с помощью значка стрелки и выбираем «Фильтровать сообщения этого типа». Мы переходим к «Создаем фильтр на основе этих критериев поиска» и устанавливаем его, например, как показано на скриншоте ниже.

Автоматическое перемещение сообщений в другую папку - Gmail

Как вы можете видеть, сообщения с уведомлениями от Allegro будут отмечены как прочитанные, пропущены в папке «Входящие» и автоматически отмечены ярлыком «Allegro». Если я хочу их прочитать, достаточно щелкнуть по метке Allegro в левой части меню Gmail и просмотреть все уведомления с сайта аукциона без загромождения основного почтового ящика.

суммирование

Мы можем использовать функции фильтрации по-разному, например, ограничиваясь только тегами соответствующими метками или помечать определенные электронные письма как «важные». Это очень мощный инструмент, который, в принципе, является основой автоматического варианта категоризации Gmail.

Однако вместо того, чтобы полагаться на автоматические настройки, которые не всегда работают должным образом, стоит потратить некоторое время и самостоятельно установить соответствующие фильтры — благодаря этому мы будем следить за тем, чтобы все сообщения шли именно туда, где мы хотим, и вся почта будет намного прозрачнее и проще в использовать.

Ссылка на основную публикацию