Как исправить выключение батареи iPhone и iPad

Что делать, если iPhone отключается, как если бы батарея была исчерпана, хотя это не так? Если у вас возникли проблемы с iPhone или iPad, который отключается, несмотря на заряженную батарею, мы рекомендуем использовать наш гид. Мы несколько раз объясняем, как бороться с такими проблемами.

Как обычно, iPhone, а также другие смартфоны, если он понижает уровень заряда батареи до критического состояния, он отключается. Если мы не подключаем телефон к зарядке, мы не сможем его использовать. Иногда, однако, возникают проблемы с батареей, несмотря на то, что она заряжается. В этом руководстве мы покажем вам, как бороться с проблемами с iPhone.

К сожалению, проблемы с выключенным iPhone не зависят от модели, которую мы используем. Верно, что в новых устройствах отмечалось больше случаев (замеченных на интернет-форумах), но они также могут случиться на более старом оборудовании. Здесь стоит отметить, что мы не хотим выключать аккумулятор в iPhone, когда смартфон находится в холоде — это стандартная процедура, которая направлена ​​на защиту устройства от повреждений. Однако, давайте перейдем к руководству — мы представим здесь несколько способов решения проблем с батареей.

Первый метод — программное обеспечение устройства

Первый способ, который мы можем использовать, если мы хотим найти причину и исправить работу исходящего iPhone, — использовать обновление программного обеспечения. Иногда достаточно простого обновления.

Особенно, если, например, мы ранее использовали тестовые версии iOS на iPhone или iPad. Итак, переходим в приложение «Настройки», и там, на вкладке «Общие»> «Обновления», проверьте, доступна ли новая версия iOS для нашего телефона. Если это так — мы устанавливаем его и дождитесь перезагрузки телефона.

Метод второй — сброс, перезагрузка

Это также очень простые, основные способы, которые могут быть чрезвычайно полезны в проблеме разгрузочного устройства. Если мы не знаем, как обращаться с батареей, сначала запустите телефон в начале.

Если это не помогает, и проблемы с iPhone все еще происходят, мы возвращаемся к заводским настройкам по умолчанию для смартфона. Для этого откройте «Настройки», затем перейдите на вкладку «Общие» и найдите вкладку «Сброс». С его уровня мы удаляем все данные и настройки на нашем телефоне. Однако прежде чем мы это сделаем, стоит убедиться, что:

  • Мы выделили для нас важные данные,
  • Мы удалили учетную запись iCloud, которую мы используем с телефона.

Первый вариант необходим, чтобы мы не потеряли наши файлы безвозвратно и, например, контакты. Второй позволит нам сделать жесткий сброс iPhone. Не отключая функцию «Найти мой iPhone», восстановить заводские настройки телефона невозможно.

Третий способ — зарядка аккумулятора

Если методы, описанные ранее, не сработали, мы начнем заряжать аккумулятор. С этой целью мы должны сначала полностью разрядить аккумулятор на iPhone. К нулю. Разумеется, только в случае настроек и файлов резервного копирования, как и в предыдущем методе.

Следующим шагом будет подключение телефона к зарядному устройству. Мы начинаем заряжать полностью разряженный iPhone, предпочтительно используя протестированный кабель. Если, например, неисправное зарядное устройство является причиной проблем с телефоном, мы можем просто не заряжать iPhone, который мы предварительно выгрузили. Также стоит проверить, как происходит зарядка с USB-кабеля, подключенного к обычной розетке и компьютеру.

Четвертый метод — DFU или ремонт

Если мы не боимся повреждения телефона, стоит ввести iPhone в режим DFU, который мы описываем в других руководствах на страницах download.net.pl. Затем мы устанавливаем программное обеспечение в последней версии с компьютера и iTunes.

Этот метод позволит нам на 100% безопасно обновить наш смартфон. Если причиной закрытия iPhone являются проблемы с программным обеспечением, DFU должен решить их раз и навсегда. Здесь, конечно же, мы также заботимся о предыдущей резервной копии наших данных и отключили учетную запись iCloud. То есть, так же, как и во втором методе, описанном выше.

Если, однако, это не помогает, необходимо вернуть телефон к сервису. Даже если наш iPhone не под гарантии, это стоит того. Проверка того, что не работает на нашем телефоне, бесплатна, и благодаря этому мы, по крайней мере, узнаем, стоит ли вкладывать деньги в ремонт телефона или начать откладывать новое устройство. Также возможно, что сервис предоставит интересную идею для ремонта iPhone, который не будет стоить дорого.

В конце этого руководства мы рекомендуем вам, конечно, комментировать и задавать вопросы. Если у вас возникли проблемы с разрядкой аккумулятора или неожиданным отключением iPhone — введите их в этот текст. Мы постараемся как можно скорее ответить на все заявки. Конечно, мы не предоставляем ремонтные услуги;)

Ссылка на основную публикацию