Facebook удаляет 288 000 сообщений о разжигании ненависти в месяц — вот как

Facebook удаляет 288 000 постов из-за разжигания ненависти в месяц — вот как

Фейсбук рассказы на рабочем столе протестированыМежду свободой слова и ненавистью существует тонкая грань — так что же происходит с ненавистническими высказываниями, размещаемыми в Интернете? В своем блоге во вторник Facebook поделился тем, как он определяет и применяет руководящие принципы, чтобы скрыть ненавистнические высказывания от своей платформы социальных сетей.

Во всем мире Facebook удаляет около 288 000 сообщений в месяц после того, как сообщения, как сообщается, включают в себя ненавистнические высказывания. В рамках серии «Трудные вопросы» Facebook рассказывает о том, как он обращается с ненавистническими высказываниями, и для этого он должен определить, что именно является ненавистническими высказываниями.

Facebook говорит, что есть разница между разногласиями по поводу политики и религии и ненавистнических высказываний. «Наше нынешнее определение ненавистнических высказываний — это все, что непосредственно нападает на людей на основе так называемых« защищенных характеристик »- расы, этнической принадлежности, национального происхождения, религиозной принадлежности, сексуальной ориентации, пола, пола, гендерной идентичности или серьезной инвалидности или болезни. «Ричард Аллан, вице-президент Facebook по Европе, Ближнему Востоку и Африке.

Социальная медиа-платформа говорит, что помечать и удалять ненавистнические высказывания часто трудно, потому что грань между ними и свободой слова часто варьируется между культурами и национальностями. Например, некоторые сообщения, которые являются защищенной речью в США, могут привести к полицейскому рейду в Германии.

Когда сообщение помечено, Facebook учитывает контекст сообщения, включая то, как идентичные слова могут иметь различное значение в разных регионах мира. Намерение также является соображением — например, несколько оскорбительных терминов, которые приводят к тому, что сообщения помечаются, не приводят к удалению, когда пользователь ссылается на себя.

Читайте также:  Как изменить свое имя на YouTube

Facebook утверждает, что работает над решением по искусственному интеллекту, но в будущем это еще далеко. Отчеты сообщества остаются одним из самых важных способов, с помощью которых платформа идентифицирует ненавистный контент. Компания добавит 3000 человек в эту команду до конца года, и обсуждение Facebook началось сразу после объявления о партнерстве с Microsoft, Twitter и YouTube для борьбы с терроризмом в Интернете. Внутренний взгляд на процесс маркировки разжигания ненависти происходит после того, как в прошлом году якобы утекли руководящие принципы компании по удалению контента.

«Если нам не удастся удалить контент, о котором вы сообщаете, потому что вы думаете, что это ненавистнические высказывания, создается впечатление, что мы не соответствуем ценностям наших Стандартов сообщества. Когда мы удаляем то, что вы опубликовали, и считаем, что это разумный политический взгляд, это может показаться цензурой », — сказал Аллан. «Мы знаем, как сильно люди чувствуют, когда мы совершаем такие ошибки, и мы постоянно работаем над улучшением наших процессов и более полным объяснением».

Углубленный взгляд на политику является частью серии трудных вопросов Facebook, в которой пользователям предлагается поделиться мнениями и предложениями по улучшению через hardquestions@fb.com.

Ссылка на основную публикацию