«Бог войны», режиссер Кори Барлог о том, как отцовство добавляет глубину игровому процессу

Мы говорим о полубоге отцовства с режиссером «Бога войны» Кори Барлогом

бог войны директор Кори Барлог о том, как отцовство добавляет игровой процесс глубины экрана новостейНовый God of War был впервые представлен на E3 2016, раскрыв совершенно новую игру, основанную на легендарной франшизе, и отбрасывает многие из ее условностей в пользу свежего, смелого, нового взгляда и стиля повествования. На E3 2017 (смотрите новый трейлер God of War E3) у нас была возможность встретиться с его директором Кори Барлогом, с которым мы также общались в прошлом году, чтобы обсудить некоторые тонкости отцовства полубога.

Возможно, самое заметное изменение в Боге войны — это сам Кратос. Он все еще зол, но ему грустно. Это имеет смысл, принимая во внимание ужасы, которые он пережил и нанес во время своей кампании мести богам горы Олимп.

Старше, бородач

В новой игре появился более старый и мудрый Кратос. Он чувствует тяжесть своего прошлого на каждом шагу, когда он бродит по скандинавской мифологической пустыне, покрытой снегом и льдом. За ним по пятам идет новый персонаж, Атреус, его сын. Их отношения — это сердце игры, источник их напряженности, драмы и развития персонажей — Кратос снова стал отцом, и он глубоко обеспокоен тем, что это значит для него самого и для его сына.

«Он — человечество, которое потерял Кратос», — сказал директор Кори Барлог. «Он — это зеркало, которое напоминает ему, что есть другой путь — путь, который он, возможно, давно забыл».

Кратос делает все возможное, чтобы помочь своему сыну понять, что значит быть богом.

Помните, у Кратоса был грубый ход. Когда он был еще молодым солдатом, греческий бог войны Арес обманом заставил его убить всю свою семью. После этого он поднялся на гору Олимп, оставив после себя разбитые тела бесчисленных богов и монстров, чтобы занять свой трон в качестве нового Бога Войны.

Вознесение Кратоса к божественности прокляло его к бессмертию и послужило катализатором для большей части трагедии и ужаса, которые он пережил в последующие годы. Для него это проклятие, и это ключ к тому, как он видит себя и своего сына.

«Кратос делает все возможное, чтобы помочь [Атрею] понять, что значит быть богом. С ним происходит такая внутренняя борьба, потому что он не хочет рассказывать ребенку — для него это худшее в его жизни, быть богом », — продолжил Барлог. «Когда он узнал об этом, это было просто ужасное, ужасное изменение в его жизни. Таким образом, он почти пытается поддерживать невиновность ребенка немного ».

Затертость Кратоса

Отцовство и отношения между родителем и ребенком являются важными элементами новой игры God of War, предоставляя нехарактерную, освежающую глубину тому, что в противном случае могло бы быть просто еще одним ударом.

Большая часть вдохновения, лежащего в основе решения взять Кратоса по другому пути, связана с собственным путешествием Барлога в отцовство.

«Вы должны найти свою историю в истории, независимо от того, написали вы ее или нет, вы должны найти свой путь», — сказал Барлог. «Поскольку я как бы смотрел на [Бога Войны] и осознавал, насколько изменилась моя жизнь с тех пор, как я снял последний, я почувствовал, что в этом большая разница, и важно отражать то, что я делаю. »

Кратос мимолетными взглядами, которые мы видели, кажется, что Кратос имеет какие-то тяжелые отношения со своим сыном. Они не всегда на одной странице, они ссорятся, но по крайней мере одна важная часть их отношений напрямую связана с отношениями Барлога и его собственного сына.

Как мы видим в конце трейлера E3 для God of War, Кратос не понимает, что ему говорит гигантская мировая змея, поэтому Атрей играет роль переводчика. Это роль, которую он играет на протяжении всей игры.

«Я абсолютно бесстыдно оторвался от своей жизни, потому что моя жена шведка, а мой сын учится говорить по-шведски. В пять лет он говорит по-шведски лучше, чем я, и он указывает на это довольно часто », — продолжил Барлог. «Когда мои родственники находятся в городе, все говорят по-шведски, и я понятия не имею, что они говорят, поэтому он является своего рода каналом для меня, чтобы понять, что они говорят».

Не миссия сопровождения

Глубина повествования и отношения отца и сына все хорошо и хорошо, но это все еще Бог Войны? Абсолютно. Бой быстрый, жестокий и по-прежнему такой же важный элемент игры, как и раньше. Барлог был непреклонен в том, что эта игра по-прежнему является Богом Войны, которого мы знаем и любим, и уделил минутку, чтобы ответить на одну из самых больших критических замечаний в отношении нового направления, озвученного фанатами.

«В этом трейлере одна из вещей, которую я хотел показать, заключается в том, что ДНК Бога Войны все еще здесь — это быстрый, неистовый бой, а сын Кратоса является неотъемлемой частью боя», — сказал Барлог. «Это не миссия сопровождения в любом случае».

Помимо битвы, показанной в трейлере, мы все еще не видели большую часть игры, поэтому трудно понять, как игрок на самом деле движется и исследует этот огромный новый мир. По словам директора игры, это гораздо более открытая игра, чем предыдущие записи в серии God of War, но это не совсем открытый мир.

«Открытие — огромная часть этой игры. Это не открытый мир, в традиционном смысле этого слова, у нас очень большой мир, и у вас есть цель, которая переносит вас по всему миру », — сказал Барлог.

Разведка станет важной частью этой игры, в отличие от предыдущих игр God of War, которые были строго линейными, но не потребуются, если вы предпочитаете более традиционный опыт типа «от точки А до пункта Б».

«Это чувство вознаграждения за ваше любопытство — оно просто огромное, поэтому я играю в видеоигры. Эта идея о том, чтобы просто существовать в мире, я хочу создать что-то, что, как кажется, охватывает эту идею — и она не становится контрольным списком », — сказал Барлог.

Выбор игрока является центральным в этой новой концепции God of War, вплоть до его основной механики. Вместо того, чтобы вести игрока через игру с фиксированными углами обзора и узкими возможностями прогрессирования, God of War стремится вернуть власть в ваши руки.

«Играй так, как хочешь. Я хочу вернуть как можно больше силы игроку. Вот где игры склоняются: дайте мне инструменты, позвольте мне делать то, что я хочу с ними делать. Позвольте мне решить проблему так, как я хочу ее решить — испытайте бой так, как я хочу », — сказал Барлог.

Параллельная прогрессия

Говоря о прогрессии, добавление Atreus добавляет игрокам интересную возможность по-настоящему углубиться в доступные для них варианты настройки — то, как вы настраиваете Kratos, не обязательно должно быть так, как вы задаете Atreus. У них будут свои собственные отдельные варианты прогрессии.

Мы гораздо больше склоняемся к идее о том, что Кратос и Атрей имеют отдельную прогрессию

«В настоящее время нам не о чем говорить, но мы гораздо больше склоняемся к идее о том, что Кратос и Атреус, имея раздельную прогрессию, позволяют вам делать выбор не только в рамках вашей деятельности. делать с Кратосом, но тот факт, что вы могли бы сделать что-то другое с Атреем », уточнил Барлог.

Позволение игроку разветвляться с каждым персонажем действительно интересным образом повествует о повествовании. Во время трейлера Атреус комментирует, что Кратос думает, что он слаб, потому что они не совсем похожи, — что есть другие виды силы.

«Это забавно, потому что это затрагивает концепцию недопонимания, эту идею о ребенке, который верит, что его отец думает, что он проклятие, его отец думает, что он слаб». Потому что это то, как мы интерпретируем это — если наши родители очень критически относятся к чему-то, мы интерпретируем не только их намерения, — сказал Барлог.

Для Атрея это недоразумение — большая часть игры. Он постоянно читает за пределами того, что говорит Кратос, когда критикует, и рассказывает Атрею, что он сделал не так, а не то, что сделал правильно.

Но это Бог Войны?

Старые игры God of War были великолепны в свое время, но с тех пор мир изменился. Игры росли и развивались и стали средством для более сложных и нюансированных рассказов. В этом новом взгляде на God of War вводятся некоторые из этих элементов, но это все еще игра о изучении мифологической среды и убийстве большинства вещей, которые вы там найдете.

Не все есть дружелюбный гном, который модернизирует ваше снаряжение и мудро взламывает. Будьте уверены, у нового Бога Войны есть множество вещей, которые можно убить, разбить, расчленить и заморозить с помощью летящего вертящегося ледоруба.

Хотите узнать больше? Догнать все, что мы знаем о Боге войны.

Ссылка на основную публикацию