Apple налагает строгие правила на свои телешоу и фильмы

Apple ненавидит секс, наркотики и насилие — во всяком случае, на Apple TV

В течение последних нескольких лет Apple говорила о том, чтобы действительно войти в бизнес домашних развлечений и бросить вызов подобным Netflix или Amazon. Но набег технического гиганта в Голливуд был ограничен задержками — многие из собственных разработок Apple.

The Wall Street Journal сообщает, что, стремясь защитить свой имидж, Apple ограничивает содержание телепередач, касающихся секса, насилия и использования запрещенных наркотиков. Одним из самых ранних примеров было то, когда Тиму Куку показали ранний показ «жизненно важных признаков» Apple. Драма рассказывала о жизни рэпера доктора Дре и включала в себя оргию, людей, употребляющих кокс, и оружие. Apple сказала сотрудникам шоу, что это слишком жестоко для Apple.

Компания наложила другие ограничения на серию М. Найт Шьямалана, которая была посвящена потере семьи ребенком. Apple согласилась выпустить сериал, но потребовала удалить распятия из дома семьи. Apple, очевидно, настороженно относится к шоу, посвященным религии или политике.

Несмотря на эти ограничения, Apple тратит много денег на развитие индустрии развлечений. Компания перекупила признанных игроков, таких как Netflix и NBC, за громкие проекты. Похоже, что Apple серьезно относится к этой отрасли, но хочет быть осторожной с тем, как она это делает.

Престон Бекман, бывший руководитель NBC и Fox, заявил журналу, что Apple, как потребительская компания, особенно опасается обидеть аудиторию. Если Netflix создает шоу, которое оскорбляет некоторых людей, эти люди могут не подписаться на услугу. Apple также рискует потерять продажи своего оборудования, что является основным источником прибыли компании. «С Apple вы можете сказать:« Я накажу их, не покупая их телефон или компьютер », — сказал Бекман.

Такие опасения являются одной из причин того, что Apple отложила запуск своего оригинального контента. При годовом бюджете в миллиард долларов первый показ компании должен был начаться в марте 2018 года. Эта дата была перенесена на конец этого года, но без точной даты следует ожидать еще одну задержку с оригинальным контентом компании.

Ссылка на основную публикацию