5G — это стремительная игра VR и AR Gaming, чтобы прийти к плодам

5G — быстрый удар по VR, и AR игры должны быть реализованы
слишком долго ждал, пока ваш Oculus Rift купит функцию продажи комплекта

Одно из самых заметных обещаний 5G — это революция в мире игр (и всей индустрии развлечений) благодаря расширенной поддержке виртуальной и дополненной реальности (VR и AR). Но действительно ли VR и AR способны изменить игры и развлечения, какими мы их знаем, и как 5G поможет? Давайте взглянем.

Текущее состояние ВР

Игры VR и AR уже демонстрируют большие перспективы, но оба находятся в зачаточном состоянии. VR, где вы надеваете гарнитуру, чтобы ощутить альтернативную реальность, остается довольно эксклюзивным, по крайней мере, на высоком уровне. Это связано с тем, что для большинства потребителей цена такой системы, как HTC Vive или Facebook Oculus Rift, не соответствует бюджету, особенно если учесть, что им также понадобится относительно мощный игровой ПК. Но все больше и больше потребителей получают доступ к этим впечатлениям через виртуальные аркады, которые появляются во всех городских центрах.

Кроме того, если вы хотите сделать шаг вперед в области графики и интерактивности, гораздо проще испытать виртуальную реальность с помощью недорогих гарнитур, таких как Oculus Go за 200 долларов или Lenovo Mirage Solo за 400 долларов, а также мобильных аксессуаров, таких как Google Daydream View или Samsung. Gear VR, для которого требуется совместимый смартфон. Эти события могут быть довольно увлекательными — например, удивительное чувство, когда я смотрю на 15-футового динозавра в короткометражном фильме «Мир юрского периода».

Постепенно, с появлением автономных беспроводных устройств, таких как предстоящий Oculus Quest (400 долларов) и HTC Vive Cosmos (цена без объявления, показанная выше), эти две категории виртуальной реальности объединятся, что значительно упростит продажу этой технологии для среднего потребителя. На данный момент, тем не менее, рынок все еще довольно сильно поделен между низкоуровневой и высокопроизводительной виртуальной реальностью, оба из которых имеют существенные недостатки.

AR, в двух словах

Что касается AR, где вы используете устройство для наложения цифровых изображений на реальный мир, самым ярким примером до сих пор была чрезвычайно успешная игра Pokémon Go для Android и iOS. Мобильная игра предлагает пользователям выйти из дома и поймать покемонов в реальном мире. AR-часть игры, однако, часто остается неиспользованной, поскольку многие игроки ссылаются на недостаточную точность и разрядку батареи.

Есть также гарнитуры AR, такие как Microsoft Hololens (показано выше), хотя у большинства потребителей пока еще не было возможности попробовать что-то подобное. По крайней мере на начальном этапе в AR-гарнитурах основное внимание уделяется бизнес-приложениям (таким как архитектурные макеты и медицинское обучение), а не играм. Ориентированные на потребителя приложения и игры, которые существуют, во многом похожи на те, что существуют для VR, то есть ограничены в контенте с коротким временем прохождения, которое просто не оправдывает инвестиции в оборудование.

Какую роль играет 5G?

В любом случае, как для VR, так и для AR ясно, что предстоит еще много работы, чтобы сделать среду успешной, но это не останавливает развитие. Возможность слишком велика. Люди долго фантазировали о возможностях виртуальной и дополненной реальности — один из самых ранних примеров — из научной фантастики Стэнли Дж. Вайнбаума «Очки Пигмалиона», восходящей к 1935 году.

К счастью за наши коллективные мечты о выходе в виртуальный мир, пропускная способность 5G и низкая задержка, как ожидается, внесут значительный вклад в превращение VR и AR в мейнстрим. Более высокая пропускная способность 5G будет необходима для VR и AR-контента, передаваемого из облака, предоставляя пользователям ту же гибкость, которую они ожидают от платформ потокового видео, таких как Netflix.

Хотя в настоящее время нет Netflix в игровом мире, службы потоковой передачи игр, такие как PlayStation Now, GeForce Now и Jump, уже существуют и находятся в хорошем положении в эпоху стабильного и быстрого беспроводного интернета 5G. Одним из ключевых преимуществ этих платформ является то, что игроки могут транслировать игры по гораздо более низким ценам, чем они заплатили бы, если бы они купили игры напрямую, что было бы чрезвычайно полезно, когда речь идет о снижении общей стоимости AR и VR для потребителей. Google Project Stream позволяет вам играть в такие игры, как Assassin’s Creed: Odyssey, в браузере Chrome, а 5G поможет сделать работу более гладкой. Тот факт, что 5G открывает возможности для потоковой передачи игр, означает, что он также расширяет возможности для AR и VR.

Однако важность более высоких скоростей не следует преуменьшать. Мобильное видео уже на пути к тому, чтобы стать основной силой, когда в игру вступила технология 4G LTE, но это было новое поколение беспроводных технологий, которые улучшили качество настолько, чтобы сделать его обычным явлением, что привело к появлению революционных приложений, таких как Snapchat, и поддержало рост для платформы, такие как YouTube и вышеупомянутый Netflix. Примерно так же 5G может сделать то же самое для VR и AR.

В будущем легко представить себе VR и AR (или сочетание двух — гибрид, известный как смешанная реальность), проникающий во все аспекты нашей цифровой жизни. Фактически, были некоторые довольно захватывающие видео-проекции, такие как показанная выше Keiichi Matsuda, которая демонстрирует подавляющее будущее AR, заполненное рекламой и анимацией, наложенными поверх реального мира.

Прогнозы на будущее

Без сомнения, пройдет некоторое время, прежде чем это станет реальностью, но рыночные прогнозы с оптимизмом смотрят на будущее AR и VR. Хотя источники существенно различаются, Statista ожидает, что к 2022 году объем рынка AR и VR достигнет 209,2 млрд. Долларов США, в то время как Research and Markets более консервативно оценивает, что к 2021 году доход от рынка составит 55 млрд. Долларов.

Какой бы прогноз ни подтвердился, ясно, что многие делают ставку на VR и AR как одно из ключевых приложений эпохи 5G. Фактически, это может оказаться убийственным приложением 5G, как и видео для LTE. Благодаря мульти-гигабитным скоростям и задержке в миллисекунды, которые обещает 5G в ближайшие годы, мы можем ожидать, что выскочите в новые миры и выйдете из них по прихоти — таким образом, наши мечты о научной фантастике станут полными кругами. Стэнли Г. Вайнбаум и все другие провидцы, предсказавшие эту эпоху, будут гордиться.

Ссылка на основную публикацию