YouTube хочет быть похожим на Spotify

Нет больше партий на YouTube? Напротив, если вам нравится слушать музыку с помощью Google, вам скоро придется ждать сюрприза. YouTube хочет быть похожим на Spotify, Deezer или Grooveshark и предлагать возможность потоковой передачи музыки.

Несколько дней назад мы писали, что скоро мы сможем заплатить за доступ к YouTube. Похоже, что платные каналы — это не единственный новый подход на YouTube. Музыкальный сервис под торговой маркой Google будет запущен в этом году. Он будет использовать потоковые технологии, похожие на недавние Spotify в Польше и, конечно же, на классический YouTube.

Рис. Flickr / William Brawley / Lic. СС по

Google хочет предоставить пользователям два основных варианта услуги: бесплатно и оплаченный. Последний, скорее всего, предложит дополнительные функции (возможно, возможность воспроизведения на мобильных устройствах или прослушивание в автономном режиме). И без рекламы.

Меня больше всего волнует проблема с видео. Будет ли новая услуга предлагать музыку или Google использует потенциал YouTube и начинает продавать подписки для просмотра музыкальных видео? Такая особенность, безусловно, выделяется с нового сайта против многих конкурентов на рынке.

Возможно, будет несколько вариантов — один бесплатный только с музыкой на ПК, второй — по телефону, третий — в автономном режиме, а четвертый — с выбором — аудио или аудио плюс видео. Google должен определенно подумать о дифференциации предложения. Самим бренду YouTube может быть недостаточно, чтобы победить соперников.

Помимо этих сомнений, я думаю, что выход на рынок цифровой музыки — отличная идея для Google. После долгих лет стагнации музыкальная индустрия постепенно развивается снова, и она обязана этим пользоваться Интернетом.

Новые тенденции и новые исполнители создаются не радиостанциями, а YouTube, Facebook и Spotify. Логично, что Google хочет стать лидером в этом сегменте сети.

Ссылка на основную публикацию