Safe In Cloud — менеджер паролей с поддержкой облака Dropbox

Когда речь заходит о менеджерах паролей, о которых мы неоднократно говорили, LastPass — самый популярный выбор. Тем не менее, менеджеры паролей становятся все более популярными, и поэтому появляются новые альтернативы. Одним из них является Safe in Cloud — менеджер паролей, который позволяет вам шифровать и сохранять данные на нашей собственной учетной записи в популярных сервисах.

SafeInCloud - менеджер паролей Dropbox

Использование диспетчера паролей и сохранение наших данных входа в облако звучат определенно лучше, когда это облако является нашей собственной проверенной учетной записью в сервисе, к которому мы привыкли. потому что Безопасность в облаке, позволяя сохранить зашифрованные данные на Dropbox, SkyDrive или Google Диске, это сразу привлекло мое внимание. Конечно, мы также можем хранить зашифрованные пароли только на диске, без синхронизации с облаком.

Приложение, как и для достойного менеджера паролей, хорошо интегрировано с popualarnymi браузерами (Chrome и Firefox), шифрует наши пароли с 256-битным ключом AES (что делает их очень безопасными) и работает с учетными записями электронной почты, кредитными карточками и другими регулярными данными для входа на веб-сайты. И он позволяет вам импортировать данные из других менеджеров паролей, а также имеет минималистский и приятный для глаз интерфейс.

Safe In Cloud - настройка базы данных

После установки программы мы должны сами перейти к настройкам браузера и активировать расширение, чтобы обеспечить правильную интеграцию между Safe In Cloud и Chrome / Firefox. Когда вы запускаете приложение в первый раз, запускается мастер, в котором вы можете создать новую базу данных паролей или восстановить существующую, если у вас ее уже есть. При создании новой базы данных Safe In Cloud также попросит вас создать мастер-пароль, который обеспечит всю цепочку ключей (так называемый главный пароль).

Как только мы закончим первоначальную конфигурацию, программа отобразит главное окно со всеми функциями. Интерфейс прост и чист, без ненужных элементов, что упрощает навигацию. Все наши сохраненные данные (пароли, номера кредитных карт, данные для входа) могут быть присвоены соответствующим категориям, таким как бизнес, частный и т. Д. Мы также можем создавать отдельные категории для себя, в которых, например, отдельно, мы будем хранить данные на учетных записях электронной почты и кредитных карточках.

Safe In Cloud - главное окно программы

Интересно, что мы также можем создать один дополнительный тип зашифрованных данных, а именно заметки, в которых у нас есть возможность сохранить любую информацию. Таким образом, Safe In Cloud — это не только менеджер паролей, но и частный сейф, где мы будем безопасно сохранять и защищать важные и конфиденциальные данные.

Перейдя к параметрам программы, мы можем настроить соответствующую учетную запись, на которой мы будем синхронизировать данные. У нас есть Box, Google Drive, Dropbox, SkyDrive. Выбрав одну из услуг, мы также должны предоставить соответствующие разрешения для вашей учетной записи, чтобы Safe In Cloud мог подключаться к нашему облаку и сохранять в нем информацию.

Safe In Cloud также имеет версию для мобильных устройств Android. Пароль, зашифрованный в облаке, может быть синхронизирован с мобильным приложением. Однако, хотя Safe In Cloud для ПК бесплатно, для Android-версии мы должны заплатить PLN 15.99 в Play Маркете.

Ссылка на основную публикацию