Практическое руководство. Используйте функцию мультимедийного прокси Final Cut Pro Xs для редактирования видео 4K на MacBook [Видео]

Я люблю свой MacBook 2016 года по разным причинам, но все еще есть области, в которых его процессор Core M пытается не отставать. Когда дело доходит до экспорта видео 4K, MacBook сияет благодаря аппаратному кодированию Intel Quick Sync Video. Однако редактирование видео 4K намного сложнее для MacBook, особенно при использовании различных эффектов и коррекции цвета.

К счастью, Final Cut Pro X имеет встроенные функции, которые позволяют пользователям редактировать видео 4K даже на самых анемичных системах. В этом посте мы покажем вам, как использовать прокси-медиа для успешного редактирования видео на Mac с недостаточной мощностью.

Использовать прокси-носитель

Прокси-медиа значительно повышает производительность воспроизведения в средстве просмотра Final Cut Pro X, снижая качество видео до половины разрешения. В Final Cut Pro прокси-носитель преобразуется в формат Apple ProRes 422 Proxy.

Как создать прокси медиа

Существует несколько способов создания прокси-носителя в Final Cut Pro X: это можно сделать при первоначальном импорте носителя или после импорта носителя.

На экране импорта мультимедиа в разделе «Транскодирование» вы увидите параметр для создания прокси-медиафайлов. Убедитесь, что этот параметр установлен для преобразования всех импортированных видео на прокси-носитель сразу после импорта.

Создать прокси-медиа при импорте

Второй способ создания прокси-носителя можно использовать после импорта носителя. Просто щелкните правой кнопкой мыши на носителе, который вы хотите преобразовать в прокси-носитель, выберите Transcode Media и установите флажок рядом с пунктом Создать прокси-носитель и нажмите OK. Вы также можете создать прокси-медиа с помощью вкладки «Информация» в Инспекторе.

Транскодирование медиа Final Cut Pro X

Видео прохождение

Подпишитесь на наш канал на YouTube, чтобы увидеть больше видео

Как заставить зрителя отображать прокси-медиа

Тот факт, что вы создаете прокси-носитель, не означает, что программа просмотра Final Cut Pro X отображает прокси-файлы. Вам нужно будет вручную переключиться в режим просмотра прокси, чтобы воспользоваться менее ресурсоемкими файлами.

Чтобы переключиться в режим просмотра прокси, нажмите кнопку «Просмотр» в верхнем правом углу окна просмотра и нажмите «Прокси» под заголовком «Медиа».

Просмотр меню прокси Final Cut Pro X

Любые файлы, которые не были преобразованы в прокси-носитель, будут отображать значок предупреждения «Отсутствует прокси-файл». Вам нужно будет перекодировать этот носитель в прокси, прежде чем он будет правильно отображаться в средстве просмотра прокси.

Как узнать, имеет ли медиа-файл связанный прокси-файл

Чтобы увидеть, имеет ли медиа связанный прокси-файл, выберите медиа в браузере, откройте Инспектора и перейдите на вкладку «Информация». Под заголовком Информация о файле вы увидите зеленую точку рядом с прокси-сервером, если для этого носителя существуют прокси-файлы. Если прокси-носитель не существует, вы можете нажать кнопку «Создать прокси-носитель».

Информация о файле Proxy Final Cut Pro X

Переключитесь обратно на Оптимизированный / Оригинальный перед отправкой медиа

Помните, что прокси-носитель существует только для того, чтобы помочь снять нагрузку с вашей системы во время редактирования. Перед тем как поделиться (экспортировать) мультимедиа, обязательно переключитесь обратно на оптимизированный / оригинальный носитель в программе просмотра, нажав кнопку «Просмотр» и выбрав «Оптимизированный / оригинальный» под заголовком «Мультимедиа».

Если вы вернетесь назад, ваш экспортированный файл будет самого высокого качества. Если вы этого не сделаете, вы можете заметить существенное ухудшение качества файла конечного продукта, а это не то, что вам нужно. Кроме того, экспортировать легко, если вы выберете метод кодирования, который использует преимущества Quick Sync Video от Intel.

Недостатки использования прокси-медиа

Есть некоторые недостатки использования прокси-медиа, хотя ни один из них не является достаточно большим, чтобы убедить меня не использовать его. Вот четыре вещи, которые могут затруднить редактирование с использованием прокси-медиа:

Космос. Хотя прокси-файлы намного меньше оригинальных носителей, их создание по-прежнему занимает дополнительное место на вашем Mac. Это может быть особенно актуально для тех из вас, кто редактирует на машинах с ограниченным пространством. Тем не менее, я постоянно использую прокси-носители на своем MacBook объемом 512 ГБ и редко сталкиваюсь с какими-либо проблемами.

Транскодирования. Final Cut Pro X должен перекодировать ваш оригинальный медиа для создания прокси медиа. Это не только требует некоторой вычислительной мощности, но также увеличивает время вашего рабочего процесса. Обычно я выбираю создание прокси-носителя при импорте, поэтому в начале моего рабочего процесса добавляется дополнительное время.

Более низкое качество редактирования. Хотя конечный экспортированный видеофайл может сохранить визуальную точность исходного файла, редактирование с использованием прокси-носителя означает редактирование файлов с более низким качеством (половинным разрешением) в программе просмотра. Как правило, это не проблема, но к этому нужно привыкнуть, если вы привыкли работать с оригинальными носителями.

Возвращение к оригинальным носителям при экспорте. Я не могу сказать вам, сколько раз я случайно экспортировал свой конечный продукт, все еще используя прокси-просмотрщик. Как отмечалось выше, перед экспортом медиафайлов необходимо убедиться, что вы переключаетесь обратно в режим просмотра «Оптимизированный / Оригинальный», чтобы сохранить максимальную визуальную точность. Это может быть трудно запомнить на начальном этапе, но после создания нескольких проектов это становится частью рутины.

Заключение

Прокси-медиа действительно замечательное условие. Без этого я не смог бы редактировать видеофайлы 4K на своем MacBook без значительного замедления. Я считаю, что прокси-медиа полезны при редактировании Full HD (1080p) медиа. Прокси-медиа позволяет мне сравнительно легко проходить процесс редактирования и при этом иметь возможность экспортировать высококачественный готовый продукт.

Хотя это пошаговое руководство предназначено для пользователей MacBook, которые могут редактировать видео 4K в Final Cut Pro X, может быть целесообразно использовать Proxy Media и на более мощных компьютерах.

Вы редактируете видео с помощью Final Cut Pro X? Если это так, вы когда-нибудь видели необходимость использования прокси-файлов?

Вы можете приобрести Final Cut Pro X за $ 299 в Mac App Store.

Другие посты, которые вам могут понравиться

  • Final Cut Pro X: начало работы с управлением библиотекой и организацией
  • Настройки: Моя аппаратная настройка для редактирования видео, подкастинга и озвучивания
Ссылка на основную публикацию