Оскар Эффекты: как Life Of Pi поймал цифрового тигра за хвост

Эффект Оскара: Как Life Of Pi поймал цифрового тигра за хвост

Оскар влияет, как жизнь пи поймала цифрового тигра за хвостКак и в предыдущие годы, пять фильмов номинированы на премию Оскар в категории «Визуальные эффекты», и каждый из них предлагает прекрасный взгляд на удивительные трюки кинематографистов, а их команды по эффектам могут сыграть на большом экране. В знак признания этих пяти фильмов и одной из наших любимых категорий «Оскар» мы обращаем внимание на одну кандидатуру «Визуальные эффекты» каждый день, предшествующую воскресному эфиру. Ранее мы смотрели «Хоббит: неожиданное путешествие», «Мстители», и Белоснежка и Охотник. Теперь мы обратим наше внимание на Life Of Pi, впечатляющую адаптацию режиссера Энга Ли к роману Яна Мартеля о молодом мальчике, который пережил кораблекрушение и попал в шлюпку с бенгальским тигром.

Режиссер Энг Ли впервые появился на радаре основной американской аудитории со своим фантастическим фильмом 2000 года «Крадущийся тигр», «Скрытый дракон», который продемонстрировал его талант к удивительным визуальным эффектам и сногсшибательным последовательностям, которые проверили границы того, что считалось возможным в среде. С «Жизнью Пи» Ли совершает подобный подвиг, не только выводя историю, которую многие считали не поддающейся обработке, на большой экран, но и создавая действительно уникальный опыт повествования, который стирает грань между реальностью и фантазией.

В то время как «Жизнь Пи» полна незабываемых декораций — от крушения, которое оставляет главного героя Писсина Молитора «Пи» Пателя на океане, до волшебного острова, наполненного сурикатами, — самым ярким из триумфов фильма с визуальными эффектами является Ричард Паркер, тигр, который становится единственным компаньоном Пи в путешествии. Ричард Паркер — смесь визуальных эффектов и квартета настоящих бенгальских тигров, сыгравших в сценах, в которых не требовались актеры-люди, — заставляет зрителей задуматься, где именно заканчивается настоящий тигр, и начинается его компьютерная копия. ,

По словам супервайзера визуальных эффектов Life of Pi Билла Вестенхофера, почти 86 процентов сцен с участием Ричарда Паркера используют компьютерного тигра, а остальные сцены используют одного из настоящих тигров — обычно, когда история призывает тигра быть в совершенно другое место (то есть вода) от актера-подростка Сураджа Шармы, который играет Пи. Для этого Ли и студия эффектов Rhythm Хьюзу нужно было потратить больше, чем обычно, на стадию предвизуализации производства, наметив каждую деталь того, где тигр будет находиться в каждой сцене и что он будет делать.

Для команды по эффектам ключом к питанию экранных представлений Ричарда Паркера было дать возможность настоящему тигру кормить цифровую версию.

«Сложнее всего [сцены для съемок] были, когда тигр был в воде и особенно в шторм…»

«Мы использовали [настоящих тигров] для одиночных снимков, где в кадре был просто тигр, и они делают что-то, что не должно быть настолько специфичным в том действии, которое мы преследовали», — сказал Вестенхофер The New Йорк Таймс. «Делая это, мы установили высокую планку для CGI. Мы не могли обмануть вообще. Это подтолкнуло художников пойти и доставить то, что никогда не было сделано раньше, что-то настолько фотореальное, как кто-либо когда-либо делал с животными ».

Ли, Шарма и команда по эффектам также потратили немало времени на изучение тигров в реальном мире, чтобы определить, как они могут реагировать на ситуации, представленные в Life of Pi. Хотя это была новая почва для Ли и Шармы, Ритм Хьюс оказался на несколько знакомой территории, предоставив визуальные эффекты, благодаря которым великий лев Аслан ожил в «Хрониках Нарнии: Лев, Колдунья и Волшебный шкаф». Тем не менее, необходимость создания правдоподобного тигра и реакции этого тигра на пребывание в такой экстремальной, необычной среде представляли некоторые уникальные проблемы.

«Сложнее всего [сцены для съемок] были, когда тигр был в воде и особенно в шторм, когда лодка плескалась вокруг», — сказал Вестенхофер The Los Angeles Times. «Работа с водой и необходимость иметь воду, взаимодействующую с волосами, и наоборот, с научной точки зрения, этот циклический трубопровод каждого влияет на другого. И тигр делается в одном программном пакете, вода — в другом. Мы должны заставить их всех говорить друг с другом и взаимодействовать. Они были безусловно самыми длинными кадрами в производстве и самыми трудными, что мы сделали ».

В дополнение к живым тиграм и предварительным сеансам, в которых актеры выступали с невидимыми коллегами, сцены иногда звали на помощь членов экипажа в синих костюмах, заступившихся за Ричарда Паркера. В одной конкретной сцене, в которой Пи отгоняет Ричарда Паркера длинным шестом, режиссер анимации Эрик Де Бур сыграл роль тигра и отбил палку, чтобы спровоцировать реакцию Шармы.

Такие элементы, как глаза тигра, также представляли интересную задачу для команды по эффектам, которая часами часами изучала съемки настоящих тигров, а также поближе познакомилась с тиграми на съемочной площадке.

«С тиграми глаза не вращаются в гнезде почти так же, как у примата, например, поэтому мы сначала обнаружили, что, когда мы пытаемся придерживаться этого слишком близко, это выглядит плохо», — сказал Вестенхофер Bleeding Cool. «Но ничто не бывает так просто, и они катаются вокруг, так что все сводилось к изучению этого».

И все это изучение, похоже, окупилось для команды Life of Pi, поскольку фильм получил не одну, а 11 номинаций на Оскар за все — от кинематографии и звукового монтажа до заветного «Лучшего рисунка». Но если Вестенхофер и его команда действительно найдут свое имя в категории «Визуальные эффекты», то, похоже, они должны быть благодарны некоему четвероногому участнику съемочной группы, который, вероятно, не присоединится к ним. на сцене — если он не найдет свой путь туда в цифровом виде, конечно.

Ссылка на основную публикацию