Опросы показывают, что Facebook теряет доверие общественности к проблемам конфиденциальности

Общественное доверие к Facebook исчезает в свете проблем конфиденциальности

Недавние скандалы в отношении конфиденциальности, касающиеся Facebook и Cambridge Analytica, начинают сказываться на репутации компании. Агентство Reuters сообщает, что недавно опубликованные опросы, проведенные в Соединенных Штатах и ​​Германии, показывают, что большинство населения утратило веру в способность или желание компании защищать свою конфиденциальность.

Согласно опросу Reuters / Ipsos, который был опубликован в воскресенье, менее половины американской общественности доверяют Facebook соблюдать законы, касающиеся конфиденциальности. Эта потеря доверия была в значительной степени мотивирована недавно выявленными скандалами вокруг Cambridge Analytica.

Социальная сеть работает немного лучше в Германии, где опрос, проведенный Bild am Sonntag, самой популярной воскресной газетой страны, показал, что 60 процентов немцев считают, что Facebook и другие социальные сети оказывают негативное влияние на демократию.

Опасения относительно влияния Facebook на демократию, вероятно, частично связаны с распространением фальшивых новостей, появившихся в Facebook во время президентских выборов в США 2016 года. Позже выяснилось, что российские оперативники были активны в Фейсбуке во время подготовки к голосованию за Брексит, в результате которого Великобритания проголосовала за выход из Европейского Союза.

Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг с тех пор принес извинения за то, что Facebook справился с этой ситуацией, и компания разместила несколько объявлений в различных газетах по всему миру.

«Мы несем ответственность за защиту вашей информации», — говорится в объявлении. «Если мы не можем, мы не заслуживаем этого».

Помимо публичных извинений, Facebook заявил, что предпринимает шаги, чтобы такие вещи не происходили в будущем. Он будет проводить проверки тысяч приложений, которые появляются на платформе, и проводить аудит любого из них, который отображает «подозрительную активность».

Читайте также:  Социальная (чистая) работа: как социальные медиа влияют на демократию?

Приложение, которое начало весь этот беспорядок, было простой викториной под названием «thisisyourdigitallife». Оно было загружено примерно 270 000 человек. Согласившись на загрузку, пользователи разрешили приложению получать доступ к информации о своем родном городе и о том, какой контент им понравился на Facebook. Затем приложение собрало аналогичную информацию от своих друзей, а затем друзей их друзей. В общей сложности приложение затронуло около 50 миллионов человек.

Ссылка на основную публикацию