Молодые писатели использовали чат Facebook, чтобы сделать игру.

Как Facebook Chat помог двум старшеклассникам стать драматургами
приключения мальчика и девочки

Когда вы думаете о старшеклассниках, общающихся в социальных сетях, легко быть менее чем благотворительными. Вы можете предположить, что они общаются исключительно через непостижимый онлайн-сленг и смайлики и что их сообщения завалены хэштегами, YOLO и смайликами.

Но это не всегда так; В качестве доказательства посмотрите не дальше, чем в Нью-Йоркском фестивале Fringe 2013 года, где драматурги Рэйчел Кейли и Алек Гроссман ставят «Приключения мальчика и девочки». Их пьеса, описанная как анти-романтическая комедия, родилась на Facebook, в то время как драматурги были в старшей школе. Таким образом, Digital Trends догнали дуэт в чате Facebook.

Кейли и Гроссман объясняют, что решение использовать Facebook Chat для написания своей пьесы было несколько спонтанным. Они мало общались по Facebook до того, как начали проект, и даже не очень хорошо знали друг друга. Но они коротко поболтали о совместной пьесе, и однажды Кейли сделала ход и прислала первый монолог.

«Это был зимний перерыв, и Алек предположил, что это была пьеса с написанием писем, и мы побежали с ней и решили написать ее в форме монолога. Я написал первый монолог, и оттуда мы просто делали это взад и вперед — он был мальчиком, Рик, а я — девочкой, Триш », — говорит она. Они написали большую часть первого проекта в суматохе, посылая друг другу монологи взад и вперед. «Мы в основном говорили об этом на Facebook, потому что это был зимний перерыв, но, когда спектакль начал собираться вместе, мы поговорили об этом лично немного больше», — объясняет Кейли.

Первоначальная запись в чате Facebook была больше о том, чтобы выговаривать слова, а не о мелких деталях. «Ничто не было спланировано или продумано слишком хорошо», — говорит Гроссман. Но конечный продукт является результатом тщательного пересмотра и редактирования. «Мы написали эти вещи отдельно и не думали о будущем пьесы, пока писали ее; но как только у нас был черновик, который мы написали отдельно, мы вернулись и отредактировали его с большей тщательностью и тщательностью. Но текучесть чата в Facebook позволила очень просто получить доступ ко всему », — говорит Кейли. Глядя на их старые записи чата в Facebook, Кейли отмечает, что для написания первого черновика понадобилось всего девять дней, а затем пару месяцев, чтобы отредактировать его в окончательном варианте.

Читайте также:  Как добавить музыку в видео Instagram

В дополнение к использованию социальных сетей для создания пьесы, Гроссман и Кейли также используют его для продвижения своего шоу. «Мы почти исключительно использовали Facebook и Интернет для рекламы нашей кампании. У нас есть веб-сайт, страница в Facebook, и мы размещаем нашу ссылку на Indiegogo на нашей странице и в профилях. Мы создали несколько видео на YouTube, а также Tumblr, который, как нам кажется, является уникальным способом использования социальных сетей, чтобы привлечь внимание людей и повысить тон шоу ». (Эмма Уотсон согласилась бы).

Страница Tumblr, рекламирующая шоу, особенно умна, поскольку она запрашивает представления, в которых люди спрашивают, почему они рады, что не встречаются со своим бывшим. Страница полна интересных признаний, и Кали подтвердил, что они на 100 процентов представлены пользователями. «Мы также собираемся продвигать открытки и веб-сайт под названием« Театральная мания », но я думаю, что социальные сети будут наиболее эффективными, — говорит Гроссман. Он и Кейли объясняют, что они получили несколько твитов от промоутеров игр в Нью-Йорке, которые могут помочь привлечь аудиторию к их шоу.

Но перенасыщенность опциями социальных сетей мешает идти в ногу со всеми доступными социальными сетями. «Я не думаю, что мы вообще использовали Instagram, — говорит Гроссман. — Поскольку у нас уже есть группа друзей в Facebook, я думаю, что это было наиболее эффективно». Кейли говорит, что они могут начать использовать Instagram чаще, чем игру. начинает репетировать, но сейчас они решили сосредоточиться на сетях, которые, по их мнению, окажут наибольшее влияние на продажи.

Социальные сети являются важным инструментом продвижения, и Нью-йоркский фестиваль Fringe рекомендует всем своим участникам воспользоваться бесплатными способами рекламы в Интернете. «Они предлагают основы», — говорит Кали. «Создайте веб-сайт, Twitter и т. Д., И они предоставляют нам множество скидок на рассылку по электронной почте и тому подобное, различные маркетинговые методы, использующие социальные сети. Но более творческий материал зависит от нас полностью. Это очень самодостаточное мышление ». Несмотря на то, что это самодельное мышление, Кейли и Гроссман не полностью самостоятельны. У них есть социальные медиа и пиарщики, которые помогают им ориентироваться в порой подавляющей сфере саморекламы в социальных сетях.

Читайте также:  Twitter удваивает оригинальные шоу с новыми предложениями, обновлениями

«Приключения мальчика и девочки» открываются в субботу, 17 августа, и проходят через 24 часа в театре Крейн в Ист-Виллидж. Любой житель Нью-Йорка, желающий увидеть, как простой чат в Facebook может превратиться в развлекательную игру, должен это проверить.

И будут ли молодые пары (которые сейчас учатся в колледже, Кейли в Весляне и Гроссман в Скидморе) снова будут работать вместе? В следующий раз, возможно, сочинение драмы из твиттера прямых сообщений? Сейчас они в основном работают над независимыми проектами, хотя недавняя статья Кейли глубоко укоренилась в социальных сетях. «Последняя пьеса, которую я написал в индивидуальном порядке, была почти исключительно о социальных сетях — речь шла о кибер-издевательствах над закрытым геем, а одним из главных героев на самом деле является экран компьютера, на котором отображаются эти чаты», — говорит она.

[Фото предоставлено Кевином Чиу]

Ссылка на основную публикацию