Новости Facebook-First означают вертикальное видео, хосты в социальных сетях

Первые новости на Facebook — это вертикальные видео, хосты в социальных сетях.

Этим летом несколько ведущих новостей будут немного по-другому представлять себя и вместо этого заменят название телеканала на Facebook. В среду, 6 июня, Facebook анонсировал список оригинальных журналистских программ, предназначенных исключительно для платформы социальных сетей. В этом первом формате Facebook показы будут выглядеть несколько иначе, в том числе один снимок с вертикальным видео, а другой — с использованием влияния социальных сетей вместо журналистов. Facebook финансирует эти эксклюзивные программы напрямую, чтобы усилить надежные источники новостей на платформе, одновременно продвигая фальшивые новости вниз по ленте новостей.

Первый список новостных передач, финансируемых Facebook, на Watch включает эксклюзивный контент из таких сетей, как ABC, CNN и Fox. Facebook говорит, что показы сохранят полный редакторский контроль. По словам Facebook, новые показы Facebook Watch, основанные на журналистике, являются экспериментальными, и сеть использует первые несколько показов, чтобы определить, что работает, а что нет.

«Ранее в этом году мы взяли на себя обязательство показывать новости, которые заслуживают доверия, информативны и локальны на Facebook», — сказал глава глобальных новостей Facebook Кэмпбелл Браун. «В рамках этого обязательства мы создаем специальный раздел в« Watch »для новостных шоу, выпускаемых исключительно для Facebook издателями новостей. Благодаря этим усилиям мы тестируем место для высококачественного и своевременного новостного контента на платформе ».

Новостные шоу содержат сочетание ежедневных, еженедельных и новостных выпусков новостей. В некоторых передачах используются известные и отмеченные наградами журналисты, а в других — лица, которые не так знакомы для новостных программ. Facebook планирует расширить первый список показов в течение следующих нескольких недель, а первые выйдут в эфир этим летом.

Экспериментальный характер и первый формат социальных сетей могут создавать новостные трансляции, немного отличающиеся от тех, которые транслируются по телевидению, а затем — в социальных сетях. Например, Андерсон Купер (Full Circle) из CNN будет использовать вертикальный видеоформат. Шоу будет транслироваться каждый будний день по вечерам и освещать глобальные новости из нью-йоркской студии.

Кроме информации о глобальных новостях, On Location — это ежедневное шоу ABC, в котором используются отчеты непосредственно из местоположения, как вы уже догадались.

Fox News Update — это эксклюзивная новостная лента в Facebook. Ведущий новостей Шепард Смит будет вести шоу по будням, Карли Шимкус по будням по утрам и Эбби Хантсман по выходным.

В этот список также входит «Преследование коррупции», проведенное Advance Local из Alabama Media Group. В еженедельном шоу участвуют сторожевые журналисты в США с ведущим Яном Хоппе и следственной группой Reckon из AL.com.

Журналист и писатель Хорхе Рамос проведет шоу Univision под названием Real America. В шоу Рамос берет интервью у иммигрантов по всей стране. Univision также проведет испанское новостное шоу.

Undivided ATTN использует влиятельных лиц в социальных сетях вместо хостов. Целью шоу, организованного ATTN, является еженедельное освещение новостей. Mic Dispatch by Mic использует корреспондентов для показа дважды в неделю, фокусируясь на недопредставленных историях.

Ссылка на основную публикацию