Facebook открывает всплывающие магазины на Macys для демонстрации онлайн-брендов

Facebook открывает всплывающие магазины в Macy’s, но они не продают портал
Facebook открывает всплывающие магазины в Macys, чтобы продемонстрировать интернет-магазин брендов

Facebook приближается к праздничному сезону с открытием всплывающих магазинов на девяти розничных сайтах Macy по всей стране.

Поскольку у Facebook практически нет собственных физических продуктов (подробнее об этом позже), в магазинах будут представлены 100 продуктов «самых любимых малых предприятий и цифровых брендов» в Facebook и Instagram, говорится в сообщении компании, что дает покупателям шанс поближе познакомиться с продукцией, прежде чем принимать решение о покупке.

Концепция всплывающих магазинов Facebook, которая включает некоторые атрибуты, связанные с ее сайтом, была создана на Market @ Macy’s в Питсбурге, Пенсильвания; Сан-Антонио, Техас; Форт Лодердейл, Флорида; Нью-Йорк, Атланта, Лас-Вегас, Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Сиэтл, и их можно посетить с сегодняшнего дня до начала февраля.

Для тех, кто не в курсе, Market @ Macy’s — это, по сути, всплывающая торговая площадка, на которой представлен ассортимент товаров как начинающих, так и уже известных брендов, в пространстве внутри избранных магазинов Macy.

Цифровые компании, такие как Two Blind Brothers — некоммерческая организация, производящая сверхмягкую дизайнерскую одежду, и вся прибыль идет на исследования слепоты, — это один из таких бизнесов в новом всплывающем магазине Facebook, где покупатели могут чувствовать одежду бренда для сами и пообщаться с помощниками о предлагаемой продукции.

«Facebook был ключевым партнером в нашем росте», — сказал Брэдфорд Мэннинг, соучредитель Two Blind Brothers. «Для Two Blind Brothers и большинства участвующих компаний опыт позволит потребителям впервые познакомиться с нашими брендами и качеством в реальном магазине».

Появятся еще физические магазины?

Хотя первое посещение Facebook физических магазинов, ориентированных на бизнес, можно охарактеризовать как предварительное, со временем оно может перерасти в нечто более существенное.

Facebook покрывает все расходы на свое пространство внутри Macy’s, очевидно, в надежде укрепить лояльность среди малых предприятий, одновременно подчеркивая другим потенциальные выгоды от участия в компании.

Еще одна возможность для будущих мест розничной торговли может быть связана с возобновившимся интересом Facebook к разработке собственных технологических продуктов. Amazon уже несколько лет работает со всплывающими магазинами, где в разных местах демонстрируется растущий ассортимент электроники, от читателей Kindle до планшетов Fire и умных колонок Echo. Facebook, с другой стороны, собирается начать поставку своих совершенно новых устройств видеозвонков Portal и Portal +, а в прошлом году опробовал несколько всплывающих окон, чтобы продемонстрировать свои гарнитуры Oculus VR, и поэтому мы еще могли видеть больше Facebook- тематические места, где покупатели могут получить в свои руки товары и попробовать, прежде чем они (возможно) купить.

Ссылка на основную публикацию