На фоне забавных историй Apple Store Genius объясняет, как получить бесплатный продукт для замены

Я всегда думал, что работа в Apple Store — это одна из тех работ, где вы все это видите, и интервью Thrillist с тремя анонимными сотрудниками подтверждает это — буквально.

Материал, который появлялся на компьютерах людей, когда мы выполняли миграцию данных… когда фотографии импортировались в iPhoto, при каждом импортировании на экране появлялись все фотографии. Так. Много. ****. Pics. Некоторые вещи просто не могут быть невидимыми.

Не все истории, которые они рассказывают, звучат так же правдоподобно, но одна из них имела отличный совет, если вы ищете бесплатную замену поврежденного продукта без AppleCare Plus…

Одно из менее правдоподобных утверждений в статье относится к тому, на что Apple идет, чтобы сохранить в секрете новые продукты даже от своих собственных продавцов.

Я помню, когда вышел iPhone 5, мы получили партию более новых кабелей Lightning за несколько дней до анонса. Даже такая простая вещь, как дизайн нового кабеля, была настолько секретной, что, когда они первоначально отправляли их нам, они были замаскированы внутри фиктивного корпуса, имитирующего старую 30-контактную конструкцию кабеля. Когда новый кабель был обнародован, они отправили нам инструкции о том, как вскрыть эти корпуса, чтобы обнаружить новый разъем, тайно размещенный внутри старых.

В то время один из наших авторов работал в Apple Store и ничего подобного не видел, но с тех пор мы получили подтверждение из другого источника.

Но у ведущего гения Лукаса был совершенно правильный совет, если вы ищете бесплатную замену для продукта, который вам удалось повредить.

Было несколько случаев, когда вы могли сойти с рук из-за того, как вы представили это. Например, у iPhone 6 была проблема, когда у камеры была пленка, которая медленно скользила по объективу. Когда я говорю медленно, я имею в виду очень медленно, но в конечном итоге это начнёт странно искажать ваши фотографии. Скажем, у вас был взломанный телефон. Если вы возьмете трубку и скажете: «Я уронил телефон, и он сломался», теперь вам нужно оплатить замену. Если вы приносите взломанный телефон, но говорите: «Я прочитал и знаю, что этот фильм — дефект телефона, и я начинаю видеть, как он проскальзывает». Что ж, теперь мы не заменяем телефон на взломанный экран, мы? Мы заменяем его из-за известной проблемы. Поэтому я думаю, что всегда стоит заранее рассмотреть подобные вопросы, чтобы посмотреть, сможете ли вы прыгнуть через лазейку.

Попытка натянуть шерсть на глаза гениев, однако, вряд ли удастся — особенно если вам удалось ухудшить ситуацию при попытке сделать ремонт своими руками…

Самым полным клиентом, который у меня когда-либо был, был парень, который пришел и поставил передо мной мутированный, деформированный iPhone и сказал: «Мой телефон не работает». Я вежливо спросил, что случилось. Он объяснил, что говорил об этом, когда телефон внезапно сильно нагрелся и начал обжигать его руку, поэтому он бросил его на стойку, и он загорелся. Я взял телефон в Комнату Гения, чтобы открыть его… он явно был подвержен какой-то жидкости, и я вернулся в Бар Гения, чтобы сказать ему. Он отвечает: «Ну, да, он загорелся, поэтому я бросил его в раковину и полил водой». Правильно… Я совершенно уверен, что он бросил свой телефон в воду и подумал, что лучше всего высушить его в микроволновка

О, и вот еще одна ошибка, на которую вы, вероятно, не можете претендовать (очередь до 6:30 минут для действия)…

Если вам интересно узнать о жизни за кулисами в Apple Store, эта статья будет интересной.

Ссылка на основную публикацию