Как заставить более высокое разрешение в игре, чем позволяет монитор (понижающая дискретизация)

Вы хотите выжать из своих графических карт и значительно улучшить качество сглаживания краев в играх? Даже с монитором с разрешением HD можно обеспечить более высокое разрешение (до 4K) в играх. Затем изображение будет уменьшено до размера нашего экрана, что значительно улучшит сглаживание краев. Как его использовать?

Разрешение 4K на мониторе HD

Выполнение игры в более высоком разрешении, чем разрешение монитора, приведет к тому, что графический процессор (наша карта) уменьшит это изображение так, чтобы оно соответствовало нашему экрану. Прежде всего, это делает графику намного приятнее, потому что во время «масштабирования» края очень хорошо сглаживаются. Это можно охарактеризовать как дополнительный метод так называемого Сглаживание.

Что нужно помнить и когда его использовать?

Конечно, уменьшение масштаба делает карту более загруженной, и мы получаем меньше кадров в секунду. Это вполне логично, потому что, несмотря на то, что наш монитор будет работать в собственном разрешении (например, 1920×1080), игра будет отображаться в разрешении, например, 2560×1440 или 3840×2160. Чем выше разрешение, тем лучше качество, тем меньше количество кадров в секунду — то же самое, однако, мы будем испытывать, если мы заменим монитор на лучшее.

Мы рекомендуем использовать понижающую дискретизацию в двух ситуациях:

а) когда у нас есть очень хорошая графическая карта и мы хотим «сжать седьмой пот» с нашего оборудования и получить лучшую графику качества и сглаживание

б) когда мы хотим украсить старые игры, которые предлагают плохое сглаживание края (тогда вам не нужна такая хорошая видеокарта)

1.Различная выборка в картах NVIDIA

Для видеокарт GeForce используйте панель управления NVIDIA. Щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе и выберите «Панель управления NVIDIA».

На левой стороне мы разворачиваем вкладку «Настройки 3D», а затем переходим к опции «Управление параметрами 3D». На правой стороне панели NVIDIA будут отображаться вкладки «Глобальные настройки» и «Настройки программы». Мы переходим к глобальным настройкам.

DSR - Настройки понижающей дискретизации в NVIDIA

В этом месте вы найдете опцию «DSR — коэффициенты». Мы разрабатываем его, а затем выбираем все доступные поля для активации разных разрешений, которые затем будут видны в играх.

Мы заметим опцию «DSR — гладкость» чуть выше этого. Уменьшение изображения может быть неясным, поэтому NVIDIA предлагает возможность сгладить экран. По умолчанию этот параметр установлен на 33%, и я рекомендую сначала оставить его неизменным. Если во время игры мы думаем, что мы предпочитаем немного более резкое изображение, мы всегда можем вернуться сюда и уменьшить гладкость, например, до 20%.

Теперь разрешения просто доступны в настройках каждой игры — просто включите игру, введите параметры и измените разрешение на более высокий.

2. Виртуальное супер разрешение на картах AMD

В картах AMD Radeon эта опция доступна в течение длительного времени и называется Virtual Super Resolution. Мы найдем его AMD Catalyst Control Center, но на польском языке он называется этот вариант несколько иначе. Щелкните правой кнопкой мыши и войдите в панель управления AMD Catalyst.

В боковом меню выберите вкладку «Мои плоские цифровые панели», а затем перейдите в «Свойства». С правой стороны вы найдете опцию «Разрешить опускание глав с помощью графического процессора» (Разрешить понижать разрешение с помощью графического процессора).

Настройки понижающей дискретизации в AMD

После выбора этого параметра нажмите «Применить». Как и в случае с картами NVIDIA, разрешения будут активированы и будут доступны для выбора в настройках каждой игры.

Ссылка на основную публикацию