Как восстановить заводские настройки вашего HomePod

HomePod невероятно прост в настройке. Как мы уже говорили ранее, вы просто подносите свой iPhone к нему, и процесс сопряжения мгновенно начинается. Однако немного менее ясно, как перезагрузить HomePod.

Продолжайте читать для тех инструкций …

Apple говорит, что первый шаг, который вы должны сделать, если ваш HomePod не отвечает, это отключить его от питания и снова подключить. Если это не решит ваши проблемы, или если что-то не так, вы можете полностью сбросить его.

На сайте поддержки Apple освещены случаи, когда вы должны сбросить настройки HomePod:

  • HomePod не отвечает после перезагрузки
  • Вы хотите сбросить HomePod до заводских настроек
  • Вам нужно отправить HomePod для обслуживания
  • Вы хотите продать или раздать свой HomePod

Есть два способа полностью перезагрузить HomePod. Первый и, пожалуй, самый простой способ — это использовать приложение Home на вашем устройстве iOS:

  1. Откройте приложение «Домой» и убедитесь, что на вашем iOS-устройстве используется тот же Apple ID, который использовался для настройки HomePod.
  2. На вкладке «Дом» или «Комнаты» найдите свой HomePod, нажмите и удерживайте
  3. Выберите «Детали»
  4. Прокрутите вниз и нажмите «Удалить аксессуар».

После этого HomePod потребуется несколько минут для перезапуска и удаления, после чего вы можете начать процесс сопряжения в обычном режиме.

Если ваш HomePod не отображается в приложении Home, есть еще один способ перезагрузить HomePod с помощью самого оборудования. Вот как это сделать:

  1. Отключите HomePod и подключите его снова
  2. Нажмите и удерживайте верхнюю часть HomePod, постоянно удерживая палец на верхней части устройства. Если вы поднимите палец, вам придется начать все сначала.
  3. После того, как вы нажмете и удерживаете верхнюю часть HomePod, вращающийся белый индикатор в верхней части устройства станет красным, и Siri сообщит вам, что ваш HomePod собирается перезагрузиться.
  4. Продолжайте нажимать на верхнюю часть HomePod, пока не услышите три звуковых сигнала.
Читайте также:  Как быстро поделиться своим текущим местоположением на iPhone

Если ни один из этих методов не поможет сбросить настройки HomePod или сброс не устранит ваши проблемы, лучше всего взять устройство с собой в местный магазин Apple Store.

Были ли у вас проблемы с HomePod? Дайте нам знать вниз в комментариях.

Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей Apple:

Ссылка на основную публикацию