Как вернуть приложение, приобретенное в App Store, и вернуть деньги

Вы хотите вернуть приложение, приобретенное в App Store, потому что оно не соответствует вашим ожиданиям или покупка была сделана случайно? Приложения для iPhone и iPad могут быть возвращены после покупки и возврата денег. Как это сделать?

Приложение возвращается в App Store

Бывает, что мы покупаем продукт, которого мы не удовлетворены. Обычно мы можем вернуть такой товар в магазин в течение 14 дней с даты покупки. Это ничем не отличается в случае приложений на iPhone и iPad, приобретенных в App Store — если приобретенное приложение не оправдывает наших ожиданий, не работает должным образом или случайно приобретено, мы имеем право отменить покупку и ожидать возврата.

Когда я могу вернуть приложение и вернуть деньги?

Наше членство в Европейском Союзе дает нам право уйти в отставку из игры или заявки в течение 14 дней и получить возмещение. Однако следует помнить, что этот закон не освобождает нас от необходимости быть честным. Apple рассматривает каждый запрос на возврат отдельно, что означает, что некоторые запросы могут быть отклонены. Почему это происходит?

Ну, это о честности. Если приложение запускается только несколько раз, и это очень редко, потому что она не оправдала ожиданий, то, конечно, Apple, даст нам общую стоимость покупки. Тем не менее, если вы попытаетесь дать, например. Игра, в которую мы играли в течение нескольких дней, и провели в десятках часов (может быть, даже законченный), то Apple, конечно, отказывается возвращать деньги, потому что ясно, что это ситуация, в которой продукт не соответствует ожиданиям или является случайной, нежелательной покупкой.

Как я могу вернуть приложение в App Store?

Самый простой способ сделать это — использовать компьютер и интернет-браузер. Apple запустила специальную страницу, на которой мы можем сообщать о проблемах с покупкой продуктов. Используя эту форму, мы можем написать запрос на отмену покупки и возмещение ваших денег.

Перейдите на страницу «Проблемы с покупкой отчета» — Apple

Войдите на страницу отчетов приложения

После входа на вышеуказанную страницу войдите в свою учетную запись Apple ID. После ввода логина и пароля будет отображаться список ваших покупок. Перейдите на вкладку «Приложение» для просмотра приобретенных игр и программ.

Найдите свою покупку

Найдите свою покупку в списке, введите ее данные и нажмите кнопку «Сообщить о проблеме». Появится форма уведомления о проблемах с указанным приложением.

Не беспокойтесь, вам не нужно ничего делать здесь. Самое главное — выбрать правильную проблему. Нажмите на раскрывающееся меню с вопросом о проблемах, а затем выберите вариант из списка «Я хочу отменить эту покупку».

Выберите вариант отмены

Вам не нужно вводить никаких оправданий — такого требования не существует в странах Европейского Союза. Выбрав вариант отмены покупки, подтвердите желание получить возврат с помощью кнопки «Отменить покупку».

Теперь вам просто нужно быть терпеливым. Запрос будет отправлен в Apple, и если вы получите право на возмещение, это не будет проблемой. Деньги будут возвращены вам в течение 5-7 рабочих дней.

Ссылка на основную публикацию