Как улучшить цвет игр без потери FPS (AMD / NVIDIA)

Вы хотите улучшить некоторые цвета в играх, чтобы сделать их сильнее? У вас есть игра с естественными бледными цветами? Вам не нужно устанавливать дополнительные моды, которые заряжают графическую карту и уменьшают количество кадров в секунду. Просто простой трюк, с помощью которого вы можете естественным образом повысить насыщенность цветов.

Улучшение графики без потери FPS

Многие игроки устанавливают модификации ENB и SweetFX для компьютерных игр, чтобы улучшить некоторые графики. Обычно такие моды красиво «тянут» цвета, которые естественно бледны в игре. Недостатком этого решения является то, что такие модификации уменьшают количество кадров в секунду, потому что они также добавляют другие эффекты — лучшее освещение или резкость изображения. Однако есть еще один простой трюк, который может улучшить игровые цвета без потери производительности.

Пользователи графических карт NVIDIA имеют возможность использовать функцию, которая находится в параметрах GeForce. Мы говорим о цифровой функции свечения, которая анимирует цвета в интеллектуальном ключе. Функция цифрового свечения улучшает цвета в интеллектуальном режиме, увеличивая интенсивность бледных цветов и оставляя естественные острые цвета неизменными или лишь слегка подтягивая их. С другой стороны, пользователи AMD могут использовать стандартные функции насыщенности цвета в вариантах видеокарты, благодаря чему цвета также могут быть улучшены. Оба эти варианта работают абсолютно с каждой игрой и позволяют легко оживить бледную окраску игр. Этот вариант также можно комбинировать с классическими модификациями игры.

1. Включите цифровое свечение в NVIDIA

Щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе, а затем выберите «Панель управления NVIDIA», чтобы перейти к опции видеокарты. Подождите, пока на экране не появится окно настроек.

В боковом меню выберите «Настроить параметры цвета на рабочем столе». С правой стороны появятся слайдеры яркости, контрастности и гаммы. Мы оставляем это без изменений. Ниже, однако, мы находим раздел «Применим следующие улучшения». Опция цифрового свечения доступна здесь.

Цифровое свечение - NVIDIA

По умолчанию цифровое свечение установлено на 50%, что является стандартным нейтральным уровнем. Однако мы можем увеличить этот вариант с помощью слайдера до 100%, хотя мы не рекомендуем такое большое усиление, потому что цвета искажены. Увеличение до 65-80% достаточно, чтобы оживить игровые цвета без отхода от естественного визуального стиля.

Цифровое свечение имеет только один минус — это не ограничивается самими играми, но также работает на Рабочем столе и во время просмотра фильмов. Хотя в игре эта опция выглядит очень хорошо, увеличение насыщенности цвета во время обычного просмотра может утомиться для глаз. Мы рекомендуем собирать цвета только до включения игры. К сожалению, нет возможности отдельно устанавливать насыщенность для каждой игры, поэтому мы должны сделать это вручную.

2. Увеличьте насыщенность цвета на картах AMD

В картах AMD мы не можем найти функцию цифрового свечения, но у нас есть возможность увеличить насыщенность цвета, используя опцию насыщенности цвета. Щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе и перейдите в «Центр управления AMD Catalyst».

В меню слева разверните вкладку «Мои встроенные экраны», а затем выберите раздел «Цвет экрана». С правой стороны вы увидите подробные параметры настройки насыщенности цветов, а также яркости, контрастности и оттенков. Используя слайдер «Насыщенность», вы можете усилить цвета во всей системе и в играх.

Насыщенность - Центр управления катализатором

Переместите ползунок «Насыщенность» вправо, увеличив значение примерно на 30-40. Значение по умолчанию — 100, максимальное значение — 200. Настройка насыщенности на 130-140 должно быть достаточной, чтобы вывести цвета, которые, естественно, немного исчезли. Сохраните изменения, а затем запустите игру.

Как и в случае с NVIDIA, также нет способа настроить насыщенность для каждой игры отдельно. Этот параметр должен быть изменен вручную для каждой игры, если только уровень насыщения, который мы выбираем, не подходит для всех игр и программ.

Ссылка на основную публикацию