Как удалить данные из облака в Windows 8

Одним из самых больших изменений, внесенных в Windows 8, стала интеграция с облаком SkyDrive. В обновлении 8.1 этот процесс пошел еще дальше. Что делать, если мы не хотим, чтобы наши данные хранились на виртуальном диске?

Некоторые данные на нашем компьютере автоматически синхронизируются с SkyDrive, другие, которые мы можем добавить или удалить сами. Это означает, однако, что компьютер отправляет материалы без нашего ведома, и если мы используем мобильный интернет или имеем ограниченную передачу — он предоставляет нам дополнительные расходы. Кроме того, не все хотят, чтобы информация со своего ПК хранилась на внешних виртуальных серверах.

Что синхронизирует Windows 8?

1. Пользовательские настройки — расположение плиток в меню «Пуск», тема рабочего стола, панель инструментов, обои и т. Д.
2. Настройки приложения, включая приложения, которые мы используем.
3. Информация из Internet Explorer — пароли, избранные страницы, открытые вкладки, история просмотров.
4. Языковые предпочтения, клавиатуры, словари
5. Настройки мыши, принтера и диспетчера файлов.

Если вы хотите отключить синхронизацию и удалить данные, лучше всего перейти прямо к вашей локальной учетной записи. Для этого перейдите в меню «Изменить настройки компьютера» в разделе «Чары»> «Аккаунты», а затем измените учетную запись на локальную.

Затем вернитесь на вкладку SkyDrive и выберите «Настройки синхронизации». Здесь мы снимите флажок «Синхронизировать настройки» на этом компьютере.

Затем мы заходим в нашу учетную запись на сайте outlook.com и отправляемся на SkyDrive. Мы связываем ссылку «Управление дисковым пространством», а затем «Настройки устройства». Отсюда мы можем удалить резервные копии, отправленные с нашего компьютера.

Ссылка на основную публикацию