Как проверить гарантию iPhone

Хорошо помнить, когда заканчивается гарантия на iPhone или iPad. Например, чтобы расширить его с помощью программы AppleCare. Или продайте и купите новый телефон с новой гарантией. В этом руководстве мы покажем вам, как проверить нашу гарантию.

В рамках Европейского Союза Apple предлагает своим клиентам ограниченную гарантию на их продукцию на один год. Это также относится к iPhone-смартфонам. Через год с момента покупки гарантия истекает, и мы должны покрыть весь ремонт из нашего собственного кармана. Для новых смартфонов это может стать серьезным ударом по вашему кошельку.

Вот почему хорошо знать, когда он истечет — или, возможно, уже истек, — наша гарантия. Мы сможем заранее подготовиться к этому мероприятию. Apple предлагает возможность использования расширенной гарантии с помощью программы AppleCare в рамках Европейского Союза. Продление гарантии можно приобрести через интернет-магазин Apple или у лицензированных реселлеров.

Проверка гарантии IPhone

Очень легко проверить гарантию на iPhone-смартфоны. Нам нужно будет только найти ключ IMEI нашего устройства, а затем использовать специальный веб-сайт Apple, который был создан именно для этой цели.

Начнем с IMEI. У каждого телефона, а не только на iPhone, есть свой уникальный номер IMEI. Это позволяет вам найти телефон, но также, например, заблокировать его в случае кражи. После номера IMEI вы также можете проверить гарантию Apple. Если вы не знаете, как найти номер IMEI на вашем iPhone, обратитесь к отдельному руководству.

Когда мы запишем наш номер IMEI, мы можем перейти к следующему шагу. Для этого в браузере мы запускаем специальный веб-сайт Apple. Проверьте объем гарантии. Он полностью доступен на польском языке, поэтому его использование не должно создавать никаких трудностей.

После открытия страницы в основном поле введите наш IMEI-адрес («Введите серийный номер устройства»), затем перепишите код с изображения и нажмите синюю кнопку «Далее». Теперь мы перейдем на экран, где будут перечислены сведения о нашем iPhone.

Когда iPhone не гарантируется

Если наша гарантия истекла, мы будем уведомлены об этом специальном сообщении на веб-сайте Apple. Также будет ссылка на контакт с группой поддержки, которая поможет вам выбрать продление гарантии. Мы также можем организовать ремонт устройства, если в нем обнаружены какие-либо дефекты.

Наконец, стоит также отметить, что отдельные гарантии иногда предлагают продавцам — агентам, от которых мы покупаем телефон. Если мы купили iPhone в подписке на польского оператора сотовой сети, стоит спросить о возможной гарантии или страховании устройства. Если, однако, мы купили одного из брокеров, официальных представителей Apple в салоне, стоит проверить доказательство покупки. Разумеется, была информация о возможной гарантии и возможности ее продления на последующие годы. Если, однако, вы не хотите продлевать гарантию, может быть хорошей идеей продать ваш телефон.

Ссылка на основную публикацию