Одна из самых недооцененных и откровенно скрытых вещей от пользователей — это возможность получить возмещение за покупки в iTunes или App Store. Это особенно важно для игр или приложений, которые могут вводить в заблуждение и работать не так, как на скриншотах / описании.
Следуйте инструкциям, чтобы узнать, как получить возмещение за App Store или iTunes….
Как получить возмещение за App Store или iTunes
- Найдите квитанцию в своем электронном письме. (Обычно это называется «Ваш чек от Apple».
- Внутри электронного письма найдите ссылку «Сообщить о проблеме» рядом с покупкой, за которую вы хотите получить возмещение.
- Вы будете перенаправлены на Safari. Введите свой Apple ID и пароль. При необходимости введите свой код 2FA.
- Нажмите на раскрывающийся список «Выбрать проблему» и выберите проблему в меню.
- Нажмите Отправить.
Теперь, это не будет работать в 100% случаев, так как некоторые разработчики отказываются от возмещения. В этих случаях вам может потребоваться связаться со службой поддержки Apple по их каналам, чтобы отсортировать их. Возврат обычно занимает 3-5 рабочих дней, иногда дольше, в зависимости от того, насколько он занят.
Для получения дополнительной помощи, чтобы получить максимальную отдачу от ваших устройств Apple, ознакомьтесь с нашим руководством, а также со следующими статьями:
- Как выйти из публичной бета-версии iOS
- Apple Watch: как синхронизировать аудиокниги с Audible
- Как настроить Apple TV, iPad и HomePod в качестве узлов HomeKit
- iPhone iPad: как полностью отключить Wi-Fi и Bluetooth
- iPhone iPad: как изменить формат камеры для видео и фото
- iPhone: как отрегулировать настройки slo-mo камеры
- iPhone: как настроить параметры камеры для съемки видео 4K
- Apple Watch: как включить конфиденциальность уведомлений