Как получить возмещение за App Store или iTunes

Одна из самых недооцененных и откровенно скрытых вещей от пользователей — это возможность получить возмещение за покупки в iTunes или App Store. Это особенно важно для игр или приложений, которые могут вводить в заблуждение и работать не так, как на скриншотах / описании.

Следуйте инструкциям, чтобы узнать, как получить возмещение за App Store или iTunes….

Как получить возмещение за App Store или iTunes

  1. Найдите квитанцию ​​в своем электронном письме. (Обычно это называется «Ваш чек от Apple».
  2. Внутри электронного письма найдите ссылку «Сообщить о проблеме» рядом с покупкой, за которую вы хотите получить возмещение.
  3. Вы будете перенаправлены на Safari. Введите свой Apple ID и пароль. При необходимости введите свой код 2FA.
  4. Нажмите на раскрывающийся список «Выбрать проблему» и выберите проблему в меню.
  5. Нажмите Отправить.

Теперь, это не будет работать в 100% случаев, так как некоторые разработчики отказываются от возмещения. В этих случаях вам может потребоваться связаться со службой поддержки Apple по их каналам, чтобы отсортировать их. Возврат обычно занимает 3-5 рабочих дней, иногда дольше, в зависимости от того, насколько он занят.

Для получения дополнительной помощи, чтобы получить максимальную отдачу от ваших устройств Apple, ознакомьтесь с нашим руководством, а также со следующими статьями:

  • Как выйти из публичной бета-версии iOS
  • Apple Watch: как синхронизировать аудиокниги с Audible
  • Как настроить Apple TV, iPad и HomePod в качестве узлов HomeKit
  • iPhone iPad: как полностью отключить Wi-Fi и Bluetooth
  • iPhone iPad: как изменить формат камеры для видео и фото
  • iPhone: как отрегулировать настройки slo-mo камеры
  • iPhone: как настроить параметры камеры для съемки видео 4K
  • Apple Watch: как включить конфиденциальность уведомлений

Ссылка на основную публикацию