Как получить спящего симулянта в Destiny 2: Warmind

Как получить Спящего Симулянта в Destiny 2: Warmind
Дестини 2 теплоотвод спальное руководство симулятор закончить

В расширении Destiny 2, посвященном Warmind, скрыто огромное количество потрясающего нового оружия, которое поднимет вашу игру Guardian, когда вы будете сражаться с Улей, другими игроками и всеми, кто встанет на пути. Вам придется затратить немало времени и усилий на длительную заточку, но Warmind возрождает одно из самых крутых орудий из оригинальной Destiny в Destiny 2: Sleeper Simulant. Sleeper Simulant — мощная винтовка с экзотической линией сплавов. Это пистолет на тему Распутина, который жует плохих парней мощными критическими ударами.

Дорога к Спящему Simulant начинается после окончания сюжетной кампании, через последующие серии синих квестовых миссий, которые вы получаете от Ана Брей. Вы захотите завершить другие этапы, чтобы ваш уровень мощности был достаточно высоким, так как часть контента в Warmind довольно жесткая. Если вы хотите сделать это как можно быстрее, мы также рекомендуем вам избегать патрулирования, публичных мероприятий на Марсе и героических ударов на Марсе до тех пор, пока вас не побудит квест.

Вскоре после выхода Destiny 2: Forsaken, Bungie и Activision начали предлагать Warmind в качестве бесплатного бонуса для покупателей Forsaken. Если вы приобрели расширение, у вас уже должен быть доступ ко всему контенту, который может предложить Warmind, включая стимулятор для сна. Полноценную игру со всеми расширениями можно купить за 60 долларов, а Forsaken самостоятельно стоит 40 долларов.

Вот все, что вам нужно сделать — и что вы должны знать — чтобы разблокировать Sleeper Simulant.

Закончить историю

Ваш первый заказ должен быть связан с основной кампанией Warmind, которая займет у вас около трех часов, отдайте или возьмите. Он познакомит вас с различными местами Бассейна Эллады на Марсе и проведет вас через Удар «Воли тысяч», который является лишь повторением последней сюжетной миссии в кампании «Уорминд». После того, как вы все это сделаете, вернитесь к Ане Брей в Хеласский бассейн, и она активирует новый набор квестов.

Взять на себя квесты

После того, как вы очистили сюжетную кампанию от Марса, вы активируете новый набор квестов от Аны, отмеченных на карте синей меткой. Они перенесут вас через комплекс Распутина, чтобы получить специальную инграмму, которую вы в конечном итоге перенесете в ядро ​​Распутина, чтобы он расшифровал его. После прохождения квестовой линии после игры вы получите новое оружие — ручную пушку IKELOS_HC_v1.0.1. Он понадобится вам в оставшейся части квеста с оружием, так что давай сейчас и оснастим его.

Вернитесь к Ана Брей, как только у вас будет IKELOS, чтобы взять новую «Погоню», которая даст вам возможность выполнить ряд миссий в открытом мире, используя ее. Сначала вам нужно ударить три патруля на Марсе, а затем найти Потерянный сектор. Этот процесс также покажет вам, как открыть различные ромбовидные спальные узлы, разбросанные по бассейну Эллады.

Теперь, когда вы знаете, как получить ключи для спящих узлов, может возникнуть соблазн выследить их, чтобы посмотреть, что внутри них. Мы предлагаем подождать, хотя. Вам будет предложено найти их несколько позже, и нет реальной награды (кроме случайных сине-фиолетовых предметов) за их открытие сейчас. Сэкономьте свои усилия на то время, когда оно будет учитываться в квесте.

Пристрелите плохих парней

Следующий шаг — убить кучу вещей с помощью IKELOS. Вам нужно набрать кучу «точных убийств» — попадания в голову или слабых мест — против врагов Кабалы и Улья с помощью ручной пушки. Самый простой способ получить их — пройти различные сражения на Марсе, включая его приключения и публичные мероприятия (если вы выберете еженедельную вспышку, вы можете убить двух зайцев одним выстрелом).

Читайте также:  Гимн: как заработать лояльность фракций и награды

Проходя сквозь волны врагов, вы можете захотеть накопить несколько Resonate Stems, которые вы можете превратить в ключи, которые открывают Sleeper Nodes и ускоряют этот этап квеста.

Время для героических ударов

На следующем шаге вы должны выполнить пять Героических ударов с помощью ручной пушки IKELOS, что может быть непросто, так как рекомендуемый уровень мощности для этих действий был повышен до 350 в Warmind. Чтобы выполнить этот шаг, вам понадобится ручная пушка, постоянно оборудованная с самого начала, поэтому убедитесь, что вы подготовили ее к работе, прежде чем начинать упражнение, просто чтобы быть в безопасности. Поскольку у вас есть Веха для завершения Героических Ударов, вы можете выбить оба требования одновременно, если сохранили их до сих пор.

Еще одно предостережение: по состоянию на 11 мая 2018 года, похоже, с этим шагом связана ошибка — по крайней мере, на PlayStation 4. Мы обнаружили, что несколько из выполненных нами героических ударов не учитываются при выполнении квеста без видимой причины. В частности (и по анекдотическим причинам), казалось, что удары из базовой игры Destiny 2 учитываются в соответствии с требованием, но новые удары, добавленные в Warmind, не выполнялись (мы не заканчивали тем, что наносили удары из Curse of Osiris). С другой стороны, последний удар, который мы завершили, «Исход Краха» Нессуса, был засчитан дважды, так что кто знает.

Раздражающая часть: Узлы Спящего

Ваш следующий шаг — двухчастный, который вернет вас на Марс. Во-первых, вам нужно найти и разблокировать 15 спящих узлов — эти тайники в форме ромба — разбросанные вокруг Марса. Помните те Резонатные Стебли, которые мы сказали вам копить? Они понадобятся вам сейчас для создания частот переопределения. Вам нужно будет собрать 60 Resonate Stems, чтобы получить все необходимые частоты, так что будьте внимательны.

Лучший способ заработать Resonate Stems — это собирать патрули во время публичных мероприятий. Мы добились наибольшего успеха, сосредоточившись на патрулях снабжения (отмеченных значком треугольника) и миссиях убийства (отмеченных ромбом в окружении треугольников). Эти патрули в основном включают в себя убийство групп врагов и не являются особенно жесткими или трудоемкими. Вы обнаружите, что легко их выбиваете, даже играя в публичные мероприятия.

Говоря об общественных событиях, вы захотите запускать версии событий в Героическом режиме как можно чаще. В то время как нет никаких гарантий, героические события часто выдают два Резонатных Стебля вместо одного.

Перепрыгивайте назад и вперед между двумя основными зонами бассейна Эллады, завершая публичные мероприятия и убирая патрули. Если вам не хватает простого патрулирования, сгенерируйте событие Override Frequency и найдите минутку, чтобы найти Sleeper Node. Когда вы вернетесь, у вас будет больше патрулей и посетителей.

Трудная часть: протоколы эскалации

Второе требование для этого этапа квеста также самое сложное, потому что вам нужны другие люди. Вам нужно будет пройти три «уровня» Эскалационных протоколов, нового публичного события, найденного на Марсе. Их достаточно легко активировать — для начала просто активируйте одну из светящихся красных пятен на земле в Breytech Futurescape или Glacial Drift. Однако они очень жесткие, о чем свидетельствует их рекомендуемый уровень мощности 370. Более того, ваш прогресс в протоколах эскалации учитывается только в соответствии с вашими требованиями к квесту, если у вас есть ручная пушка IKELOS, так что не забывайте!

Читайте также:  Bethesda прекратит портирование Skyrim, когда вы перестанете его покупать

Протоколы эскалации — это в основном бои, основанные на волнах Gears of War, и вам понадобится много людей, чтобы очистить их, потому что они такие тяжелые. Каждый протокол состоит из четырех раундов: первый — это рой улей, который вы должны очистить в течение определенного времени, и это достаточно просто. Второй открывает «теневую трещину» где-то в области, которая порождает помощников, отмеченных тремя кристаллами, парящими вокруг него. Чтобы завершить волну, встаньте на трещину, пока не закончится таймер, а затем выстрелите в три кристалла. Это породит элитного Рыцаря, которого вы можете убить, чтобы украсть его меч и использовать против третьей волны, микс плохих парней Улья, который включает в себя Траллов, Аколитов и Рыцарей. Четвертая волна — более сложная версия всего этого, с боссом Огре, которого вам нужно будет убить, чтобы завершить.

По сути, вам нужно сделать это три раза. Каждый «уровень» квеста включает в себя четыре шага протокола эскалации, поэтому вам нужно иметь под рукой Стражей, чтобы победить этого огра, если вы хотите, чтобы он считался. Это определенно легче сказать, чем сделать, поэтому старайтесь активировать Протокол Эскалации только тогда, когда на Марсе много людей, или вы обречены на провал. Если вы очистите один протокол, вам будет предложено перейти к другому активированному маяку, чтобы начать второй шаг, который еще сложнее. Хорошей новостью является то, что вы можете повторить первый уровень три раза, чтобы удовлетворить ваши требования IKELOS. Это все еще не легко, но это более достижимо, чем пытаться сделать три все более сложных уровня подряд.

Последний шаг: Воля тысяч

После того, как вы закончили свои протоколы эскалации и разблокировали свои спящие узлы, у вас останется только одна вещь: Бог червей Ксол. Вам нужно отправиться в Фрейтс-Брейк, чтобы активировать один последний сюжетный квест, который потребует от вас еще раз выполнить Удар «Воли тысяч», но с экипированной ручной пушкой IKELOS. Это то же самое, что и последняя сюжетная миссия Warmind, так что вы уже должны знать, как справиться с этим.

Последняя миссия IKELOS имеет предложенный уровень мощности 360, что сложно сделать в одиночку, но не позволяйте этому обмануть вас. Удар не особенно сложен, если вы знаете, что делаете, и регулярно порождает для вас использование валькирийского дротика, который может восполнить любую огневую мощь, которой вам может не хватать. Мы успешно провели забастовку на 350 без поддержки.

Наша предложенная стратегия: держитесь ближе к заднему концу арены, на возвышенной платформе в дальнем конце области, где появляются валькирии, когда вы сражаетесь с Ксолом. Мы обнаружили, что там легко было спрятаться от атак Ксоля. Это также приличное снайперское гнездо, дающее вам простой способ отобрать прибывающих плохих парней в Хиве, как только они появятся. Близость к Валькирии также позволяет легко захватывать, не рискуя получить удар от энергетических атак Ксоля. Не торопитесь, чтобы убить врагов, остаться за укрытием и ударить Ксола, когда это безопасно, и у вас не должно быть проблем.

Когда Xol выйдет из строя, у вас будет все, что вам нужно. Вернитесь к Анне Брей в Брейтек Futurescape и заберите своего Спящего Симулянта. Оружие Exotic Power очень мощное, особенно если вы можете наносить точные удары с ним. Это должно быть полезно в завершении тех жестких боссов протокола эскалации.

Ссылка на основную публикацию