Instagram: выбор диктатора! Как социальные медиа позволяют нам общаться со злодеями

Instagram: выбор диктатора! Как социальные медиа позволяют нам общаться со злодеями

instagram выбор диктаторов, как социальные сети позволяют нам смешиваться с заголовком диктатора злодеевПрезидент Сирии Башар Асад является фигурой, погрязшей в противоречиях. Яростная гражданская война, начатая его собственными силами, разжигающими конфликт с демонстрантами, разрушает страну, которой он продолжает править. В ходе конфликта было убито более ста тысяч граждан. Для многих, многих людей, Асад является бескомпромиссным диктатором, цепляющимся за власть, несмотря на растущие потери и международное давление с целью установления мира.

Асад и его режим знают, что исламисты, продемократические активисты и международные правозащитные организации, в том числе Организация Объединенных Наций, считают его деспотом. И они знают, что влияние войны на коммуникационную инфраструктуру Сирии мешает людям составить единый взгляд на насилие. Команда Асада спешит заполнить информационную пустоту позитивными образами — и теперь они сложили Instagram в свою пропагандистскую кампанию.

Глядя на аккаунт Асада в Instagram, можно подумать, что он был третьим двоюродным братом с матерью Терезой, а не сыном диктатора, который возглавлял одну из сторон кровавого конфликта. Это странная коллекция жутко позитивных картинок, из-за которых трудно сказать, что страна и ее лидер даже находятся в состоянии войны.

Случайная чаепитие:

Много встреч и приветствий с сирийцами:

Редкий выстрел, который указывает на насилие в стране. Но Асад — смотритель в этом фоторепортаже, а не командующий армией.

Асад может быть одним из самых заметных политических угнетателей в Instagram, но он не единственный. Президент Чечни Рамзан Кадыров также является инстаграммером; он загрузил в социальную сеть сотни семейных фотографий и откровенных снимков. Не подтверждено, что прокремлевский правитель сам управлял своим первым аккаунтом, хотя многие верят в это из-за количества и качества снимков. Теперь у него есть активный второй аккаунт с множеством фотографий, включая некоторые отфильтрованные снимки природы и его фотографии с друзьями и знаменитостями.

Судя по его хорошо освещенной фотографии дерева в форме сердца, вы вряд ли узнаете, что Кадырова обвиняют во многих серьезных нарушениях прав человека, в том числе в приказе об успешном нападении на адвоката по правам человека.

А привязанность Кадрёва к мелким животным глубоко несовместима с его репутацией беспощадно подавляющего инакомыслия.

Кадыров не просто использует Instagram для забавных снимков. Он взял на место, чтобы дистанцировать Чечню от взрывов в Бостоне; согласно переводу Buzzfeed, он сказал: «Любая попытка установить связь между Чечней и Царнаевым — если они виновны — бесполезна. Они выросли в Соединенных Штатах, и там сформировались их взгляды и убеждения. Нужно искать корни этого зла в Америке ».

Как и Асад, Кадыров использует Instagram, чтобы представить альтернативный рассказ; он использует образы, чтобы попытаться противопоставить свою репутацию политическому головорезу тому парню, который ласкает цыплят и получает удовольствие фотографировать с Элизабет Херли. Одна из причин, по которой людям нравится следить за знаменитостями в Instagram, Twitter и других социальных сетях, — взглянуть на их повседневную жизнь, и эти политические угнетатели полагаются на это, чтобы очеловечить себя.

В недавней статье спрашивалось, странно ли следить за Асадом в Instagram, учитывая его ужасающий послужной список. Пока следование политическим диктаторам не приводит к повышению их легитимности, это кажется разумным; вы увидите пропаганду, созданную в режиме реального времени, и, безусловно, есть что сказать, чтобы оставаться в курсе любых цифровых средств, которые мы имеем в нашем распоряжении.

Но, безусловно, есть явный импульс, чтобы следовать за людьми, которых мы считаем чудовищными в социальных сетях, и это указывает на то, что мы изо всех сил пытаемся привязать немного человечности к их действиям; Вот почему число подписчиков в Твиттере Джохара Царвнаева астрономически увеличилось после того, как его личность как одного из бостонских бомбардировщиков была раскрыта. Его рассказ — потрясающий цифровой артефакт, свидетельствующий о банальности зла; его Твиттер наполнен типичными подростковыми размышлениями о сорняках, поисках Немо и мечтах о чизбургерах. Его последний твит:

Другие фотографии в учетной записи пользователя гораздо более приземленные. Он позирует для созерцательных селфи и обязательно упоминает, что у него есть iPhone 4. Несоответствие между купоросами, нацеленными на Палестину в определенных заголовках, и общим впечатлением, которое его фотографии производят на ваших средних 20 с чем-то, поражает, и повторяет, почему загруженные изображения Асад так увлекателен: они подчеркивают тот факт, что насилие и война увековечены обычными людьми, а не монстрами с кровью, вспенивающейся изо рта.

В феврале этого года солдат ИДФ разместил на своем аккаунте в Instagram фотографию, на которой изображен палестинский мальчик в перекрестии снайперской винтовки. Представитель Армии Обороны Израиля сказал The Guardian, что фотография «не соответствует духу Армии Обороны Израиля», но инцидент все же поднял осведомленность о неуважении, которое солдаты могут проявить к гражданским лицам в зонах конфликта. С тех пор загрузчик закрыл свой аккаунт в Instagram, поэтому вы не можете войти в систему, чтобы увидеть, не перемежает ли он свои конфликтные изображения с более обычными изображениями, такими как его сослуживцы.

Для ИДФ тот факт, что отдельные солдаты презрительно размещают сообщения в Instagram, безусловно, не работает как пропаганда; во всяком случае, это демонстрирует, что социальные сети могут представлять опасность для режимов, поскольку каждый может загрузить практически все, что захочет.

Роль социальных сетей как мощного инструмента коммуникации и обмена изображениями во времена политических волнений, особенно на Ближнем Востоке, была хорошо задокументирована, и тот факт, что ИДФ могут подавить палестинских противников, но не то, как их собственные солдаты используют Интернет подчеркивает этот аспект.

Даже то, что часто считается самым жестко контролируемым политическим государством в мире, Северная Корея, отказалось от некоторого контроля над имиджем, позволив посторонним использовать социальные сети внутри страны. Корреспондент AP Джин Ли и фотограф Дэвид Гуттенфельдер постоянно путешествуют по социальным сетям, публикуя изображения и видео в Instagram, которые позволяют нам заглянуть в Царство Отшельников.

Этих журналистов держат в загоне — они не просто берут Лозы из тюремных лагерей, а только те районы, в которых им разрешено находиться. Но их расширенный доступ и возможность создавать независимые посты в средствах массовой информации позволяют предположить, что северокорейский режим тоже этого не делает. не понимают силу социальных сетей, или они понимают ее и верят, что выгоды, которые они получат от предоставления этой свободы рассказывания историй, стоят потери контроля.

Массовая танцевальная вечеринка на стадионе Ким Ир Сена в Пхеньяне

Сообщение, опубликованное Дэвидом Гуттенфельдером (@dguttenfelder) 28 июля 2013 года в 8:16 PDT

Представьте, если Ким Чен Ын когда-либо подписался на учетную запись. Вы бы следовали за этим, не так ли?

Как выглядит зло? Воображение ребенка видит рога, клыки и запавшие бездушные глаза. Но политический теоретик Ханна Арендт наткнулась на часто поразительный аспект поистине отвратительных поступков своей широко известной теорией «банальности зла» — что зверства обычно совершаются людьми, которые выглядят совершенно обыденно, обнимают своих дедушку и бабушку и выносят мусор. Она считала, что даже нацистские военные преступники были больше клоунами, чем монстрами.

Теперь фраза Арендт по какой-то причине осталась в общественном сознании. Не каждый злодей — раздутый, лысый, поглаживающий кошку маньяк. Но человечество, показанное убийцами и королями в социальных сетях, является лишь одной из причин, по которым их аккаунты вызывают интерес. Интригующий элемент в просмотре контента, изображающего личную жизнь людей, которых мы считаем монстрами, заключается не в том, какими людьми могут казаться эти люди, а в том, как тщательно выстроены их учетные записи, и что их преднамеренно выбранные фотографии и слова говорят нам о них. Глянцевый, похожий на «Ма-я-гуманистический» рассказ Асада предлагает контррассказ, так что он в основном кричит «У меня нет эмоций!»

Царвнаев, возможно, написал в Твиттере, как обычный подросток, но ни один обычный подросток не был бы настолько безумно социопатичен, чтобы написать «Оставайся в безопасности» в ответ на акт невыразимого насилия, который они сами совершили. Таким образом, Твиттер Царвнаева подчеркивает, насколько его мышление отличается от других. И причина, по которой мы смотрим на рассказы израильских солдат, которые так сильно презирают палестинцев, не из-за их веселых автопортретов или беззаботных комментариев, а из-за необычно жестоких фотографий, которые они публикуют.

Наблюдение за аккаунтами в социальных сетях людей, склонных к насилию, независимо от того, пытаются ли они улучшить свои общественные отношения с помощью постановочных кадров или просто демонстрируют следы нормального человеческого поведения, которое скрывается под их жестокими поверхностями, вызывает зависимость — потому что мы видим кусочки себя в этих людях мы видим как «других», как бесчеловечных. Потому что, хотя эти пользователи могут вести репрессивные режимы или даже убивать людей, они являются пользователями… и даже они хотят использовать фильтр Toaster или делать селфи.

Ссылка на основную публикацию