Bethesda прекратит портирование Skyrim, когда вы перестанете его покупать

«Skyrim» режиссер Тодд Ховард: мы прекратим портировать его, когда вы перестанете его покупать

Elder Scrolls V: Skyrim впервые выпущен в 2011 году для Xbox 360, PlayStation 3 и ПК и стал одной из самых успешных игр поколения. Впоследствии Bethesda выпустила новые версии игры для всего: от Nintendo Switch до PlayStation VR и даже от Amazon Alexa, и похоже, что порты в ближайшее время не остановятся.

Говоря с Джеффом Кейли в Gamelab в Барселоне, директор Skyrim Тодд Ховард сказал, что среднее число игроков в месяц в игре по-прежнему исчисляется миллионами, и Bethesda не планирует прекращать поиск новых платформ для этого.

«Вот почему мы продолжаем выпускать его», добавил Ховард. «Если вы хотите, чтобы мы прекратили выпускать его, прекратите его покупать».

Skyrim видел визуальные улучшения для PlayStation 4 и Xbox One, виртуальную реальность для PlayStation VR, HTC Vive и Oculus Rift, а также бонусы для Nintendo на Switch, но в течение многих лет существенного добавления контента не было. Вместо этого игрокам пришлось обратиться к The Elder Scrolls Online для исправления или сыграть в более позднюю версию Fallout 4. В ноябре также будет доступен онлайн Fallout 76.

Конечно, комментарии Говарда не означают, что Bethesda Game Studios планирует отказаться от будущих игр Elder Scrolls. На E3 в июне компания «представила» The Elder Scrolls VI с логотипом и еще немного, и Говард сказал, что это будет игра, над которой его команда работает после завершения Starfield, о чем также было объявлено в прошлом месяце. Это, вероятно, ставит новую игру Elder Scrolls как минимум на четыре или пять лет, и она почти наверняка запустится на консолях следующего поколения вместо тех, которые мы имеем сейчас.

Читайте также:  Присоединяйтесь к нам прямо здесь для пресс-конференции Microsoft E3

Если вам нужен новый опыт Elder Scrolls и вы не хотите играть в Skyrim в 50-й раз, The Elder Scrolls: Blades выйдет позже в этом году. Это бесплатная игра для iOS и Android, рассчитанная на большее количество платформ, включая виртуальную реальность. Это ролевая игра от первого лица с кросс-платформенной поддержкой, а на телефонах — даже в портретном режиме. В дополнение к содержанию истории и многопользовательской игре Blades включает в себя «Бездну», бесконечное подземелье, в котором игроки сталкиваются со все более опасными врагами.

Ссылка на основную публикацию