YouTube мешает мелким создателям зарабатывать деньги

YouTube мешает маленьким создателям зарабатывать деньги

YouTubeМаленьким создателям YouTube будет труднее зарабатывать на сайте со следующего месяца, когда компания, принадлежащая Google, внедряет новые правила, чтобы помочь ей сосредоточить свои ресурсы в попытке угодить рекламодателям.

В прошлом году YouTube неоднократно подвергался критике со стороны брендов, когда их реклама появлялась вместе с экстремальным видеоконтентом, который часто считается непригодным для популярного потокового сайта.

Стремясь не отпугнуть крупные компании, платящие значительные суммы денег за рекламу на сайте, YouTube заявил, что внедряет новый порог для своей партнерской программы, который «значительно улучшит нашу способность выявлять авторов, которые вносят позитивный вклад в сообщество», тем самым Снижение вероятности оскорбительного содержания с рекламой.

Новые правила означают, что только каналы с более чем 1000 подписчиками или 4000 часов просмотра за последние 12 месяцев смогут зарабатывать деньги через Партнерскую программу.

До настоящего времени создателям требовалось всего 10 000 просмотров их видео, чтобы присоединиться к программе YouTube по распределению доходов, но компания утверждает, что этот порог не смог выявить спамеров, мошенников и других «плохих актеров».

Новый порог также будет влиять на существующие каналы с 20 февраля 2018 года, поэтому любые создатели, у которых канал, который в настоящее время зарабатывает на рекламе, но имеет менее 1000 подписчиков или 4000 часов просмотра за последние 12 месяцев, потеряют поток дохода до тех пор, пока их статистика удовлетворять потребности.

В своем блоге YouTube признал, что изменения коснутся «значительного числа каналов», но добавил, что «99 процентов пострадавших зарабатывали менее 100 долларов в год в прошлом году, а 90 процентов зарабатывали менее 2,50 в последнем году. месяц.»

Звездные влогеры также пострадали

Проблема оскорбительного содержания создателей продолжает вызывать беспокойство у компании, так как один из самых популярных блогеров YouTube, Логан Пол, вызывает споры в конце 2017 года с видео, которое, похоже, показывает жертву самоубийства в Японии.

Отчасти, в ответ на ошибку Логана, YouTube YouTube заявил во вторник, 16 января, что он начнет использовать рецензентов-людей для оценки пригодности популярных каналов для Google Preferred, элитной рекламной программы, доступной для ведущих авторов YouTube. Видео на таких каналах также будут более тщательно изучаться для обеспечения безопасности контента.

Обновленный подход должен позволить YouTube сосредоточить больше ресурсов на меньшем количестве видео, уменьшая шансы попасть в замешательство с брендами, недовольными тем, что их реклама показывается вместе с неподходящим контентом. Компания признала, что «одного размера» недостаточно для адекватного определения того, подходит ли канал для монетизации, и пообещала, что он будет продолжать использовать такие сигналы, как забастовки в сообществе, спам и другие флаги злоупотребления, чтобы выделить неподходящий контент.

Ссылка на основную публикацию