Всего несколько лет назад, чтобы получить работу, этого было достаточно, чтобы иметь хорошее резюме, сопроводительное письмо и немного самоотречения. Сегодня, в эпоху вездесущих социальных сетей, работодатели могут забрать сотрудников, как если бы они были вовлечены в несколько лет назад, с кем они связаны и какой у них опыт. Мы советуем вам подготовить свои социальные счета перед подачей заявления на работу.
Основные советы — что запомнить?
Существует несколько правил, которые мы должны применять к профилям во всех социальных сетях. Если у нас есть учетная запись на нескольких сайтах, проверьте, есть ли текущая информация. Если у нас есть учетная запись на 5 порталах, но мы используем только 2, удалите ненужные профили. Давайте также удостовериться, что содержащаяся в нем информация является актуальной. Если по одному профилю работодатель встречается с информацией о высшем образовании и завершенных курсах, а с другой узнает, что мы только что закончили среднюю школу, он потеряет доверие к нам. Давайте избавимся от подозрительных знакомых, вещей в странных клубах и т. Д. Кроме того, потенциальному работодателю не нужно просматривать фотографии с последнего события, на котором мы находились в сомнительном состоянии.
Конечно, нам не нужно удалять всю информацию, фотографии и т. Д. Все, что вам нужно сделать, это потратить несколько минут на настройки конфиденциальности — перенести неудачные фотографии в частный каталог, установить объем информации, который будет отображаться незнакомцам, позаботиться о стилистике, исправить орфографические ошибки и т. Д. Некоторые могут считать это излишним преувеличением, но работодатель обращает внимание на такие детали — стоит позаботиться об этом.
LinkedIn, GoldenLine и т. Д.
Первое место, где работодателю удастся проверить кандидата на сотрудника, — это социальные сети, ориентированные на профессиональное развитие. В этом случае текущие данные являются наиболее важными. Также стоит обратить внимание на ориентацию профиля. Если мы обратимся к позиции главного редактора автомобильной газеты, мы можем простить практику в мебельном магазине или стажировку в аптеке — таких данных не будет интересовать никто. Если мы ранее работали в компании с аналогичной специализацией, давайте поместим ее в профиль. Многие работодатели ищут кандидатов для специализации — не забудьте заполнить анкету. Более того, мы можем попросить вашего предыдущего работодателя предоставить нам подходящую рекомендацию, которая станет очень ценным дополнением к вашему виртуальному резюме.
Многие работодатели обращают внимание не только на внешний вид профиля, но и на друзей кандидата. Не всегда большее количество друзей демонстрирует хорошие коммуникативные навыки кандидата — во многих случаях пользователи FB с более чем 300 друзьями видели своими глазами около 20 человек. Время от времени мы должны «очистить» профиль, чтобы удалить ненужные или фиктивные соединения. Как мы уже упоминали, стоит позаботиться о настройках конфиденциальности и удалении ненужного контента.
Другие социальные профили — о чем помнить?
Если у нас есть профили на нескольких сайтах (NK, Twitter, FB, LinkedIn, GoldenLine и т. Д.), У нас, безусловно, есть больше шансов получить работу, при условии, что они хорошо подготовлены и аккуратные. В настоящее время социальные профили — это не только контакты с друзьями или семьей, но и мощный и все более используемый инструмент для получения и поддержания работы. Если мы не хотим совмещать работу с семьей и друзьями, мы можем решить создать новые учетные записи «сотрудников», на которых вместо фотографий с мероприятия мы опубликуем наши профессиональные успехи, тренинги и т. Д. Давайте вспомним об одном: то, что произошло в Интернете, обычно будет оставаться там в течение длительного времени, а удаление проблематичной информации иногда граничит с чудом.