Time Warner Deal означает, что пользователи Snapchat могут видеть три шоу в день

Snap Inc. заключает одно из крупнейших телевизионных предложений с шоу Time Warner

Snapchat историяВозможно, Snapchat был переименован в операторскую компанию, но Snap Inc. недавно объявила об одном из крупнейших телевизионных предложений для компании. В понедельник Snap Inc. объявила о соглашении с Time Warner на разработку оригинальных шоу для платформы Snapchat.

По словам Time Warner, пользователи Snapchat могут ожидать увидеть три шоу за день до конца 2017 года. Ожидается, что до 10 оригинальных шоу будут основаны на соглашении. Time Warner является материнской компанией для нескольких телеканалов, включая HBO, Turner и Warner Bros. Entertainment. Time Warner будет размещать рекламу на платформе, ориентируясь на миллениалы, поскольку молодые люди стремятся к мобильным и потоковым развлечениям по традиционному платному кабелю.

Ни одна из компаний не поделилась финансовой информацией, но неизвестный источник предположил, что сумма сделки составляет 100 миллионов долларов. Сделка охватывает двухлетний период. В более раннем отчете говорилось, что соглашения с другими медийными компаниями оплачивались не заранее, а за счет того, что создатели контента получали доход от рекламы.

Snap уже заключил ряд соглашений о создании оригинального контента, поскольку компания исследует возможности, выходящие за рамки только социальных сетей. Большая часть оригинального контента представлена ​​в виде трех-пяти шоу, разработанных в соответствии с очень имитируемыми недолговечными чатами и историями платформы социальных сетей. Сетевые соглашения Snap уже включают в себя незаписанные серии знакомств от A + E, оригинальные клипы с существующих шоу NBC, оригиналы от Turner, а также несколько других.

Соглашение является частью растущих усилий по пересмотру традиционных телевизионных развлечений. Snapchat — не единственная социальная медиа-платформа, которая разветвляется на оригинальные показы — Facebook также недавно подписал несколько соглашений на оригинальные видеоролики, а Twitter становится платформой для живых видео. Когда платформы социальных сетей генерируют больше просмотров, они также могут генерировать больший доход за счет продаж рекламы, когда несколько платформ экспериментируют с возможностями развлечений.

Оригинальный поток мини-шоу Snapchat из раздела «Истории» платформы, в котором смешаны материалы медиа-компаний и отдельных пользователей.

Ссылка на основную публикацию