Система не распознает USB-накопитель или USB-накопитель? Вот что делать.

Мы подключаем флеш-накопитель или внешний накопитель через USB-порт, а система не отображает его в списке, его нельзя найти в окне моего компьютера или любого другого файлового менеджера. Такие ситуации случаются и иногда связаны с повреждением устройства. Однако это не всегда так трагично, и мы можем решить эти проблемы с помощью системных опций.

Как решить проблемы с pendrive и USB-накопителем в Windows

Внешние диски и pendrives должны быть очень просты в использовании — они должны работать сразу после подключения. Однако это не всегда так, иногда они не могут быть распознаны и не отображаются в списке дисков. Причины разные — проблемы с разделами, плохая файловая система, нерабочие USB-порты.

Перестройте файловую систему и переформатируйте устройство с нуля

Самый простой способ сделать это — использовать функцию управления дисками, которая отображает подключенные диски, даже если файловая система несовместима или диск плохо отформатирован. Для этого перейдите на панель управления, а затем перейдите в раздел «Система и безопасность»> «Администрирование»> «Создание и форматирование разделов жесткого диска».

Создание и форматирование разделов жесткого диска - окно управления дисками

В новом окне будут отображены все жесткие диски и их разделы. Он также должен отображать наш внешний накопитель или флэш-накопитель с меткой «Съемный». Рядом с именем будут синие или черные прямоугольники — первые — это разделы, а последние — нераспределенное пространство.
Если у нас есть синее поле (разделы), это означает, что раздел уже существует в нашем pendrive, но он может иметь файловую систему, несовместимую с Windows (например, ext4 из Linux или HFS Plus с Mac). Мы должны переформатировать разделы, то есть удалить все данные с устройства и изменить файловую систему. Щелкните правой кнопкой мыши на синем поле и выберите «Формат».

Сначала попробуйте подключить привод или USB-накопитель к другому USB-порту вашего компьютера. Не ограничивайте себя на передней панели корпуса — попробуйте также те, что находятся на задней панели компьютера. Если это не помогает, проверьте, правильно ли работает устройство на другом компьютере или проигрывателе DVD.
Если переключение на другой порт не помогает, подключите USB-накопитель и перейдите в Диспетчер устройств (Панель управления> Оборудование и звук> Устройства и принтеры> Диспетчер устройств). В окне менеджера найдите вкладку «Диски дисков» и разверните ее.

Диспетчер устройств в Windows 7

В списке должны отображаться как жесткие диски компьютера, так и внешние устройства, например, pendrives. Если рядом с именем устройства отображается желтый восклицательный знак, это означает, что проблема может быть связана с контроллером. Щелкните правой кнопкой мыши на устройстве, а затем перейдите в «Свойства». В новом окне перейдите на вкладку «Драйвер».

Ссылка на основную публикацию