Самые популярные мобильные операторы в Польше — может ли новый игрок на рынке нарушить свою позицию?

На польском рынке мобильной телефонии была олигополия. Несколько операторов, которые в течение многих лет сумели развить бренд и популярность среди общественности, выглядят …

На польском рынке мобильной телефонии была олигополия. Несколько операторов, которые в течение многих лет сумели развить бренд и популярность среди общественности, похоже, не позволяют появляться новые компании. В течение нескольких лет поляки могут выбирать из четырех доминирующих мобильных операторов и отдельных филиалов своих компаний. Мобильные операторы в Польше превзошли друг друга в создании новых предложений таким образом, чтобы они были более привлекательными для клиента, чем условия телефонного контракта с конкурентом.

Самые популярные мобильные операторы в Польше - может ли новый игрок на рынке нарушить свою позицию?

Как работает олигополия и почему ее сложно победить?

Олигополия можно сказать, когда на рынке есть несколько производителей, которые занимаются производством продукта или предоставляют услугу, которая в некотором роде является однородной. В этом случае речь идет о мобильных операторах в Польше, но есть много примеров этого явления, например, на рынке продажи телефонов или автомобилей. Бренды, которые существовали в течение длительного времени и полюбили клиентов, создают барьеры, которые мешают другим компаниям предлагать подобные услуги. В настоящее время на польском рынке легко выделить четыре основных оператора мобильной связи, среди которых общественность может выбирать. Следует добавить, что ведущие компании в этой области постоянно конкурируют друг с другом, борясь за внимание клиента. По этой причине их рекламные акции и привлекательные пакеты очень похожи друг на друга.

Что предлагают самые популярные мобильные операторы в Польше?

Поскольку в 1992 году сеть мобильных телефонов появилась в Польше, многое изменилось, и сегодня современные модели сенсорных телефонов, о которых наши родители не мечтали, позволяют вам подключаться к Интернету, не говоря уже о простом вызове или написании сообщений. Эти возможности позволили операторам расширить свои услуги для передачи данных, текстовых сообщений или бесплатных телефонных звонков. В каждом салоне ведущих операторов мобильной сети клиенты могут получать аналогичные услуги, которые немного отличаются друг от друга.

То, что другие не предлагали

Чтобы преодолеть барьер, созданный ведущими операторами мобильной связи в Польше, нужна была новая идея и что-то, что конкуренты не предлагали своим клиентам. В условиях постоянной спешки, а также простых решений и новых технологий в приложении был создан совершенно новый оператор. Операция сотовой сети Folx он ограничен приложением, которое можно загрузить из магазинов Google Play или App Store, доступных на смартфонах. Использование этой сети работает на основе подписки, к которой вы можете присоединиться или отказаться от участия в любое время. Все необходимые формальности в отношении передачи номера или создания нового, а также платежи могут быть организованы в удобном месте дома. Новый оператор решил портить своих клиентов, предоставив им сим-карту прямо в дом.

Удар в слабую точку

Что может решить успешный вход на рынок оператора в приложении, должен поразить самые слабые стороны конкурирующих брендов. В случае мобильных операторов в Польше это были, безусловно, многочисленные формальности, копии контрактов и длинные очереди в салонах. Присоединение к мобильной сети посредством подписки экономит ваше время и неприятное ожидание в оживленном салоне. Ограничение всей документации до минимума, с услугами, аналогичными ведущим операторам, несомненно, станет приманкой для клиентов, которые хотят избавиться от разрывающих файлов с телефонными контрактами.

Ссылка на основную публикацию