Самоактивирующиеся программы в Windows 7 и 8

Иногда мы хотели бы, чтобы компьютеры делали для нас определенные вещи (как будто они не делали этого в значительной степени ;-)). Они могут отключиться и включаться автоматически, без нашего участия, и дефрагментация начнется автоматически. Конечно, это возможно, и более того — нам не нужно устанавливать дополнительные инструменты, потому что Microsoft предоставила нам сам график задач.

Начинающих можно немного испугать количество возможностей, которые дает этот инструмент, но освоение основ работы займет у вас всего несколько минут, которые вы потратите на загрузку и установку дополнительного программного обеспечения. (Давайте не будем забывать об удалении интрузивных панелей инструментов и других crapware.)

Конечно, в зависимости от того, используете ли вы Windows 7 или Windows 8, конфигурация может немного отличаться, поэтому мы будем следовать этому процессу для обеих систем.

Windows 7

1. Планировщик задач найдите его, нажав Пуск> Панель управления> Система и безопасность> Администрирование. Для открытия программы вам потребуются административные привилегии или пароль администратора.

Расписание задач на панели управления

2. Мы создаем новую задачу выбрав «Действие»> «Создать основную задачу». Затем введите имя задачи, вы также можете указать здесь описание, которое позволит вам вспомнить содержимое задачи в будущем.

Окно планировщика заданий

Контекстное меню Действие

Мастер создания основной задачи

3. Вы выбираете между тремя типами расписания:

  • основанный на календарь — задача может выполняться ежедневно, еженедельно, ежемесячно или один раз;
  • основанный на циклические события — действие будет выполняться при входе в систему или при переключении на компьютер;
  • на основе конкретных событий — вы можете указать, какие события будут сопровождаться определенным действием, например, музыкальный проигрыватель будет активироваться каждый раз, когда запускается веб-браузер.

Подтвердите выбор, нажав «Далее».

Действие, выполняемое задачей

Выбор запускаемой программы

4. Выберите «Запустить программу», чтобы назначить приложение, которое вы хотите включить для данного мероприятия или события. Укажите загрузочный файл программы (обычно это EXE-файл с именем программы в папке, где вы установили приложение), и подтвердите свое решение, нажав «Далее» и затем «Готово».

Новая задача

 

Windows 8


1. Перейдите к Планировщик заданий, перейдя в панель Charms (правый край экрана или комбинацию клавиш [Windows] + [C]), а затем нажмите «Настройки»> «Панель управления». В поле «Поиск» на панели управления введите «Планировщик заданий». Нажмите «Задачи расписания» (у вас должны быть административные привилегии или пароль администратора).

Окно «Планировщик заданий»

 

2. Выберите «Создать основную задачу» на панели справа. Добавьте имя и описание.

 

Создание базовой задачи - имя и описание

3. В меню вы можете выбрать частоту события или вызов «стимула», например, запуск системы, вход в систему или включение конкретного приложения.

Задача триггера - частота

 

4. На следующих шагах мастер не сильно отличается от того, что предлагает Windows 7 — мы выбираем программу, которая должна быть включена, — в моем случае это MS Excel, — и мы подтверждаем наше решение.

 

Мастер создания задачи - действие, которое необходимо выполнить

 

Как вы можете видеть — это не страшный дьявол, а встроенный планировщик заданий имеет все функции, предлагаемые внешним программным обеспечением.

Ссылка на основную публикацию