Иногда мы хотели бы, чтобы компьютеры делали для нас определенные вещи (как будто они не делали этого в значительной степени ;-)). Они могут отключиться и включаться автоматически, без нашего участия, и дефрагментация начнется автоматически. Конечно, это возможно, и более того — нам не нужно устанавливать дополнительные инструменты, потому что Microsoft предоставила нам сам график задач.
Начинающих можно немного испугать количество возможностей, которые дает этот инструмент, но освоение основ работы займет у вас всего несколько минут, которые вы потратите на загрузку и установку дополнительного программного обеспечения. (Давайте не будем забывать об удалении интрузивных панелей инструментов и других crapware.)
Конечно, в зависимости от того, используете ли вы Windows 7 или Windows 8, конфигурация может немного отличаться, поэтому мы будем следовать этому процессу для обеих систем.
Windows 7
1. Планировщик задач найдите его, нажав Пуск> Панель управления> Система и безопасность> Администрирование. Для открытия программы вам потребуются административные привилегии или пароль администратора.
2. Мы создаем новую задачу выбрав «Действие»> «Создать основную задачу». Затем введите имя задачи, вы также можете указать здесь описание, которое позволит вам вспомнить содержимое задачи в будущем.
3. Вы выбираете между тремя типами расписания:
- основанный на календарь — задача может выполняться ежедневно, еженедельно, ежемесячно или один раз;
- основанный на циклические события — действие будет выполняться при входе в систему или при переключении на компьютер;
- на основе конкретных событий — вы можете указать, какие события будут сопровождаться определенным действием, например, музыкальный проигрыватель будет активироваться каждый раз, когда запускается веб-браузер.
Подтвердите выбор, нажав «Далее».
4. Выберите «Запустить программу», чтобы назначить приложение, которое вы хотите включить для данного мероприятия или события. Укажите загрузочный файл программы (обычно это EXE-файл с именем программы в папке, где вы установили приложение), и подтвердите свое решение, нажав «Далее» и затем «Готово».
Windows 8
1. Перейдите к Планировщик заданий, перейдя в панель Charms (правый край экрана или комбинацию клавиш [Windows] + [C]), а затем нажмите «Настройки»> «Панель управления». В поле «Поиск» на панели управления введите «Планировщик заданий». Нажмите «Задачи расписания» (у вас должны быть административные привилегии или пароль администратора).
2. Выберите «Создать основную задачу» на панели справа. Добавьте имя и описание.
3. В меню вы можете выбрать частоту события или вызов «стимула», например, запуск системы, вход в систему или включение конкретного приложения.
4. На следующих шагах мастер не сильно отличается от того, что предлагает Windows 7 — мы выбираем программу, которая должна быть включена, — в моем случае это MS Excel, — и мы подтверждаем наше решение.
Как вы можете видеть — это не страшный дьявол, а встроенный планировщик заданий имеет все функции, предлагаемые внешним программным обеспечением.